UE5 Plugin Miss No Hit

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
184
Поинты[?]
182K
1718379400783.png

V5.3 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Miss No Hit выполняет трассировку по всему объему Hitbox, не оставляя пробелов для пропущенных попаданий. Он чрезвычайно оптимизирован, использует кэш-дружественную, многопоточную логику ядра, написанную на C++, которая может обрабатывать тысячи трассировок!

Традиционная проверка столкновений с использованием событий перекрытия может пропустить попадания при быстром движении или изменении частоты кадров. В качестве решения обычно используется прокладка трасс между текущим и предыдущим местоположением. Однако эти решения несут в себе собственные проблемы, создавая дополнительную нагрузку на обработку и оставляя пробелы, которые могут привести к пропуску попаданий.

Ключевые особенности Miss No Hits заключаются в следующем.

Построенная на базе аппаратного обеспечения, она использует многопоточность, объединение памяти и агрегацию тиков в своем ядре. Это позволяет ему обрабатывать тысячи трассеров с минимальным влиянием на производительность игры.
Интуитивно понятный и дружественный Blueprint API, система автоматически показывает релевантные опции и автоматически скрывает нерелевантные. Предлагая четкую и лаконичную панель деталей, свободную от беспорядка.
Открывает настройки трассировки, позволяя вам точно контролировать, как должны проверяться столкновения.
Настраиваемое поведение тиков. Может работать в режимах "тик за тиком", "тик с фиксированной скоростью" и "тик в матче".
Опции фильтрации попаданий. Позволяют контролировать работу системы регистрации попаданий.
Обеспечивает нужное количество попаданий. Может управляться с помощью C++, Blueprints или Anim Notifies.

Если вы хотите узнать больше о Miss No Hit, обратитесь к странице документации.

Технические детали / Technical Details:

Code Modules:
MissNoHit Runtime Module

Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 10+
Network Replicated: (Yes/No): No (Replication should happen after MissNoHit event hooks fire)
Supported Development Platforms: Windows (Untested in other platforms)
Supported Target Build Platforms: Windows (Untested in other platforms)

V1.32 UE V5.3:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу