Пользователь
-
Автор темы
- #1
V5.3 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Miss No Hit выполняет трассировку по всему объему Hitbox, не оставляя пробелов для пропущенных попаданий. Он чрезвычайно оптимизирован, использует кэш-дружественную, многопоточную логику ядра, написанную на C++, которая может обрабатывать тысячи трассировок!
Традиционная проверка столкновений с использованием событий перекрытия может пропустить попадания при быстром движении или изменении частоты кадров. В качестве решения обычно используется прокладка трасс между текущим и предыдущим местоположением. Однако эти решения несут в себе собственные проблемы, создавая дополнительную нагрузку на обработку и оставляя пробелы, которые могут привести к пропуску попаданий.
Ключевые особенности Miss No Hits заключаются в следующем.
Построенная на базе аппаратного обеспечения, она использует многопоточность, объединение памяти и агрегацию тиков в своем ядре. Это позволяет ему обрабатывать тысячи трассеров с минимальным влиянием на производительность игры.
Интуитивно понятный и дружественный Blueprint API, система автоматически показывает релевантные опции и автоматически скрывает нерелевантные. Предлагая четкую и лаконичную панель деталей, свободную от беспорядка.
Открывает настройки трассировки, позволяя вам точно контролировать, как должны проверяться столкновения.
Настраиваемое поведение тиков. Может работать в режимах "тик за тиком", "тик с фиксированной скоростью" и "тик в матче".
Опции фильтрации попаданий. Позволяют контролировать работу системы регистрации попаданий.
Обеспечивает нужное количество попаданий. Может управляться с помощью C++, Blueprints или Anim Notifies.
Если вы хотите узнать больше о Miss No Hit, обратитесь к странице документации.
Технические детали / Technical Details:
Code Modules:
MissNoHit Runtime Module
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 10+
Network Replicated: (Yes/No): No (Replication should happen after MissNoHit event hooks fire)
Supported Development Platforms: Windows (Untested in other platforms)
Supported Target Build Platforms: Windows (Untested in other platforms)
V1.32 UE V5.3:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: