guide Houdini [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses [ENG-RUS]

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
291
Поинты[?]
259K

Студия: Gumroad

Автор: Anastasia Opara

Год: 2016

Продолжительность:
  • 1 глава - 3 часа 43 минуты
  • 2 глава - 3 часа 29 минут
  • 3 глава - 3 часа 31 минут
  • 4 глава - 3 часа 12 минут
  • 5 глава - 3 часа 31 минут
Язык:
  • Английский
  • Русский ("Перевод всем", RuTube)
Программное обеспечение: Houdini 15

В этой серии уроков мы будем создавать процедурный домик у озера в Houdini. Начнем с постройки общего силуэта и закончим созданием шейдеров и расстановкой деталей.

В первой главе мы займемся созданием общего силуэта и основных атрибутов, который будут ядром для управления разными аспектами нашего процедурного здания в будущем. Мы зададим правила для стен и крыши дома и определим их взаимоотношения.

Во второй главе мы сфокусируемся на расстановке наших процедурных модулей, а также прицепим к модулям детали. Зададим каждому модулю свое положение, учитывая другие элементы из сцены и то, как они влияют друг на друга.

В третей части мы закончим процедурное расставлять по местам наши модули, учитывая оснастку крыши, расстановку дверей и окон, а также башни. Решим новую проблему, а именно процедурную настройку размеров модулей, чтобы они идеально подходили к основе дома. А также мы посмотрим на более сложные примеры работы с модулями, когда будем настраивать крышу.

В четвертой части мы займемся деталями стен и крыши, а именно: границы стен, горизонтальные и вертикальные планки, черепица. Будем контролировать случайность через настройку сида случайности (seed) пользователем. Также мы поработаем с генерацией и сдвигом UV координат через VEX код, и будем правильно расставлять геометрию с учетом оригинального положения и ориентации объектов. При создании здания мы попытаемся сделать его вид более естественным через добавление разных деформаций в наши генераторы.

В последней части мы посмотрим на три основных момента, которые сделают наш дом слегка кривоватым, а это добавит атмосферности сцене. Добавим процедурный пирс из деревянных планок и создадим шейдеры для дома. Мы научимся деформировать сгенерированную геометрию, но с ограничениями, чтобы получилось, как раз то что нужно. Также создадим полностью процедурную геометрию для пирса. Мы будем делать наши материалы в Houdini Material Builder сеть, при этом учтем всем параметры нашей процедурной сети и немного затронем тему рендера в Mantra.

Внимание! Главы 4 и 5 отсутствуют. Если кто-нибудь их найдёт, то дайте пожалуйста знать!

Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса,
а можно смотреть уже с переводом на RuTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Ссылка на некоторый контент, необходимый для прохождения курса:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу