Что такое Persona и как с ней работать в Iclone 8.

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Привет всем. Хочу поделится удобным инструментом в Клоне, который сильно облегчает работу над проектами любой сложности и объема. Особенно для тех, кто делает "выжимку" анимации толпы в Клоне.
О нем (я об инструменте) мало кто знает, потому что он установлен в Клон изначально и сопровождает его во всех выпусках.
Persona - это набор персональных и уникальных характеристик персонажа, которые могут сопровождать его по вашим проектам.
Определение персоны хранится в файле AML (Action XML) , который определяет также несколько анимаций бездействия актера, поведение движения клавиатуры, мыши, манипулятора и специальные действия Execute.
Один файл Persona, который вы можете создать самостоятельно для ваших дефолтных героев СС&IC, креатур и представителей гуманоидной расы может содержать несколько таких наборов анимационного поведения.
Для этого используется переключатель режима поведения (горячая клавиша X/Z, следующий/предыдущий режим) для запуска различных наборов анимации, таких как режим ходьбы, режим бега, покоя или даже пользовательский режим полета. Так например, анимация, заданная в РЕЖИМЕ, может быть запущена с помощью контекстного меню. После применения "прокачки" актера по умолчанию, вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши (ПКМ) и увидеть абсолютно все движения, которые вы встроили в него. Это связано с тем, что каждый дефолтный персонаж содержит в себе свою собственную уникальную
характеристику. Вы можете сохранять у себя этот (.rlPersona) или принимать-отправлять, так как опционально работает функция import\export Action Script Files. Пробуйте.
 

Вложения

Сверху Снизу