guide Houdini [CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [RUS]

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
194
Реакции[?]
278
Поинты[?]
246K
VEX-in-Houdini-with-Johannes-Richter.png
Автор: Johannes Richter

Студия: CGMA

Год: 2019

Продолжительность: 17 часов

Язык: Русский

Программное обеспечение: Houdini 17

Этот курс представляет собой комплексное введение в использование VEX в Houdini. Изучаемые темы включают в себя: внедрение деформаторов столкновений, сглаживание алгоритмами Лапласа и Таубина, шум Перлина и реализацию своего собственного шума fBM (дробное броуновское движение), различные шейдеры на VEX, манипуляции с объемами, пирокластический шум, эрозию террейнов и многое другое.

Неделя 1 | Введение в VEX, манипулирование геометрией.
Неделя 2 | Трехмерный шум, реализация и применение.
Неделя 3 | Динамическое создание геометрии.
Неделя 4 | Реакционно-диффузная модель Грея-Скотта.
Неделя 5 | Имитация стайного поведения с алгоритмом Boids.
Неделя 6 | Алгоритмы роста и Space colonisation.
Неделя 7 | Манипулирование объемами, пирокластический шум и репликация.
Неделя 8 | Термальная и гидравлическая эрозия.
Ссылка на плейлист в YouTube:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Ссылка на некоторый контент, необходимый для прохождения курса:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу