Исходник Беск Адреналиновый шприц

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
код:
EntityId syringeID = -1;
bool IsTarget = false;
bool bIsDead = false;
bool bIsDeadClient = false;
EntityId projectileId = 0;
EntityId mTeamId = 0;
EntityId pTeamId = 0;
Vec3 vBonePos = Vec3{ 0, 0, 0 };
Vec3 vShootPos = Vec3{ 0, 0, 0 };
int i_BoneId = 0;
AABB aabb;
IEntityClass* pEntityClass = nullptr;
IEntityRenderProxy* pEntityRenderProxy = nullptr;
IActor* pTarget = nullptr;
IEntity* pEntity = nullptr;
IEntity* mEntity = nullptr;
IEntity* mWeaponEntity = nullptr;
IAnimationGraphState* pAnimationGraphState = nullptr;
SSystemGlobalEnvironment* pSystemGlobalEnvironment = nullptr;
IPhysicalWorld* pPhysicalWorld = nullptr;
IGameFramework* pGameFramework = nullptr;
IGame* pGame = nullptr;
IActor* pClient = nullptr;
ICVars* pVars = nullptr;
IItem* pItem = nullptr;
IWeapon* pWeapon = nullptr;
IWeaponSpecific* pWeaponSpecific = nullptr;
IActorSystem* pActorSystem = nullptr;
IEntitySystem* pEntitySystem = nullptr;
IGameRules* pGameRules = nullptr;
IEntityIt* pEntityIt = nullptr;
ICharacterInstance* mCharacter = nullptr;
ISkeletonPose* mSkeletonPose = nullptr;


 if (IItemSystem* pItemSystem = pGameFramework->GetIItemSystem())
        {
            if (strstr(pItem->GetWeaponEntity()->GetName(), "sb")) {
                EntityId m_syringeID = pClient->GetInventory()->GetCurrentItemId();
                syringeID = m_syringeID;
            }

            if (syringeID != -1) {
                if (!pItem) pItem = pItemSystem->GetItem(syringeID);
                hits.push_back(SRMIHitInfo::SvRequestShootHit::RequestHit(
                    pClient->GetEntityId(),
                    HitMaterialId::mat_head,
                    bullet,
                    mCharacter->GetSkeletonPose()->GetJointIdByName(xor_a("Bip01 Body")),
                    vShootPos, 0.0f, pClient->GetPid()));
            }
        }
    }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
код:
EntityId syringeID = -1;
bool IsTarget = false;
bool bIsDead = false;
bool bIsDeadClient = false;
EntityId projectileId = 0;
EntityId mTeamId = 0;
EntityId pTeamId = 0;
Vec3 vBonePos = Vec3{ 0, 0, 0 };
Vec3 vShootPos = Vec3{ 0, 0, 0 };
int i_BoneId = 0;
AABB aabb;
IEntityClass* pEntityClass = nullptr;
IEntityRenderProxy* pEntityRenderProxy = nullptr;
IActor* pTarget = nullptr;
IEntity* pEntity = nullptr;
IEntity* mEntity = nullptr;
IEntity* mWeaponEntity = nullptr;
IAnimationGraphState* pAnimationGraphState = nullptr;
SSystemGlobalEnvironment* pSystemGlobalEnvironment = nullptr;
IPhysicalWorld* pPhysicalWorld = nullptr;
IGameFramework* pGameFramework = nullptr;
IGame* pGame = nullptr;
IActor* pClient = nullptr;
ICVars* pVars = nullptr;
IItem* pItem = nullptr;
IWeapon* pWeapon = nullptr;
IWeaponSpecific* pWeaponSpecific = nullptr;
IActorSystem* pActorSystem = nullptr;
IEntitySystem* pEntitySystem = nullptr;
IGameRules* pGameRules = nullptr;
IEntityIt* pEntityIt = nullptr;
ICharacterInstance* mCharacter = nullptr;
ISkeletonPose* mSkeletonPose = nullptr;
Мусор. Или инициализацию давай, или вообще не сыпь. Ибо у долбоеба, который ктрл ц, ктрл в, тупо будет крашить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
попытался говнокод с юс запастить? ха-ха
Мусор. Или инициализацию давай, или вообще не сыпь. Ибо у долбоеба, который ктрл ц, ктрл в, тупо будет крашить
Кто умный тот возьмет и сделает
попытался говнокод с юс запастить? ха-ха
Почему я ? Я просто слил.
Мусор. Или инициализацию давай, или вообще не сыпь. Ибо у долбоеба, который ктрл ц, ктрл в, тупо будет крашить
Код не мой , а сурса Orion , у него исходник украли.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
663
Реакции[?]
104
Поинты[?]
67K
че у тебя за непотняное испоьзовние префиксов в перменных?

EntityId mTeamId = 0; EntityId pTeamId = 0;
enityid это же инт скорее всего, а префикс p_ это pointer

а m_ это мембер класса или структуры, наоборот запутывает
 
Сверху Снизу