Что касается проблем:
- Ну в соло проекты делать просто, но развивать и поддерживать - гораздо сложнее. Я сейчас на том этапе, когда нужно набирать людей в команду - но до сих пор не представляю как это сделать.
- Я не говорю про набор людей в техподдержку, дизайнеров и т.д. Я говорю о тех людях - которые будут работать с деликатными вещами. Такие как сурсы, сервер/бд и т.д.
- Ну если ты готов остановиться на какой нибудь 6и значной сумме в месяц - то в одного вполне можно поддерживать софт, но дальше в одного очень сложно.
- Заработок может быть не стабильным, особенно если у тебя софт лишь под одну - две игры. Детект - и усё, на завод.
- Есть много и других приколов, основа читов - это борьба с античитами, и они тоже развиваются. Не забываем про потенциальные кряки на софт, долбёжку с клиентами которые подают на тебя досудебку а в последствии и в суд (а может это только у меня такое), ну и т.д.
Ну а что касается плюсов:
- Если ты разработчик, который может покрыть базовые вещи в разработке софта, то ты можешь сделать проект в одного без вложений.
- Расходники на поддержку софта в таком случае ничтожны, копейки, меньше 0.1% от заработка. Ну, с учётом что ты уделяешь личное время на апдейты.
- Трафик приходит практически без вложений. (Опять же, возможно это только в моём случае)
- Можно жёстко качнуться по скиллу, да и потом использовать софт как pet-проект для портфолио, если вдруг захочешь пойти работать на дядю.
- Ты не работаешь на дядю, распорядок дня у тебя такой - какой ты хочешь. Нужен выходной? - Да у тебя и рабочего дня-то нету!)
Ну много чего ещё есть, но в большинстве своём не сильно роялит если честно. Да и я все равно не так долго в этом мучусь, чтобы давать какие - то "мудрые" советы : )