-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
C анимки появляется текст клиента или тот что вы выберете
Это рендер
Код:
private final AnimatedTexts animatedText = new AnimatedTexts("FecuritySquad", 1f, 20.0f);
if (mode.is("Логотип")) {
RectUtil.drawImage(event.getMatrix(), new ResourceLocation("fecurity", "texture/logo.png"), x, y, 42, 42);
animatedText.update();
animatedText.render(event.getMatrix(), font, x + 50, y + 15, getTheme().getClientColor(90));
}
Код:
public class AnimatedTexts {
private final String text;
private final float speed;
private final float delay;
private float progress;
private float timer;
private boolean fadingIn;
public AnimatedTexts(String text, float speed, float delay) {
this.text = text;
this.speed = speed;
this.delay = delay;
this.progress = 0;
this.timer = 0;
this.fadingIn = true;
}
public void update() {
float adjustedSpeed = speed / 10;
if (fadingIn) {
if (progress < text.length()) {
progress += adjustedSpeed;
} else {
timer += adjustedSpeed;
if (timer >= delay) {
fadingIn = false;
timer = 0;
}
}
} else {
if (progress > 0) {
progress -= adjustedSpeed;
} else {
timer += adjustedSpeed;
if (timer >= delay) {
fadingIn = true;
timer = 0;
}
}
}
}
public void render(MatrixStack matrixStack, Font font, float x, float y, int color) {
int length = (int) Math.min(text.length(), Math.max(0, progress));
String visibleText = text.substring(0, length);
font.draw(matrixStack, visibleText, x, y, color);
}
public void reset() {
this.progress = 0;
this.timer = 0;
this.fadingIn = true;
}
}