Качественные читы на Warface: Aceid.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Пример базового TCP/IP соединения

Клиент-серверная архитектура (client-server architecture). В этой модели сервер предоставляет ресурсы или услуги, а клиенты запрашивают и получают эти услуги, взаимодействуя только с сервером.

Подходит для разработки лаунчеров/лоадеров для авторизации в вашем продукте.


  • Серверный код построен по принципу создания отдельного потока для каждого вновь успешно подключенного клиентского сокета. Хотя на самом деле это не считается хорошей практикой, это подходит для небольших серверов с низким трафиком. Это позволяет серверу асинхронно обрабатывать каждое соединение.

  • В репозитории реализованы только самые базовые функции для связи по протоколу TCP. Используется прямой подход к чтению и записи в сокеты. Методы обеспечивают полную пакетную передачу данных от удаленного хоста посредством циклического чтения и записи.

GitHub Repo:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Не забудьте поставить звездочку :D
Посмотреть вложение 279593
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
39
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Серверный код построен по принципу создания отдельного потока для каждого вновь успешно подключенного клиентского сокета.
Определенно выгоднее было сделать асинхронный сервер, дабы не создавать потоки на каждого юзера, это даже при условных 30 подключенных пользователях - плохо
Советую посмотреть в сторону Boost.Asio если не хочешь заморачиваться с чистыми сокетами
 
Качественные читы на Warface: Aceid.cc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Определенно выгоднее было сделать асинхронный сервер, дабы не создавать потоки на каждого юзера, это даже при условных 30 подключенных пользователях - плохо
Советую посмотреть в сторону Boost.Asio если не хочешь заморачиваться с чистыми сокетами
Есть проект с буст, но он коммерческий, лежит в привате на гите
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Пример базового TCP/IP соединения

Клиент-серверная архитектура (client-server architecture). В этой модели сервер предоставляет ресурсы или услуги, а клиенты запрашивают и получают эти услуги, взаимодействуя только с сервером.

Подходит для разработки лаунчеров/лоадеров для авторизации в вашем продукте.


  • Серверный код построен по принципу создания отдельного потока для каждого вновь успешно подключенного клиентского сокета. Хотя на самом деле это не считается хорошей практикой, это подходит для небольших серверов с низким трафиком. Это позволяет серверу асинхронно обрабатывать каждое соединение.

  • В репозитории реализованы только самые базовые функции для связи по протоколу TCP. Используется прямой подход к чтению и записи в сокеты. Методы обеспечивают полную пакетную передачу данных от удаленного хоста посредством циклического чтения и записи.

GitHub Repo:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Не забудьте поставить звездочку :D
Посмотреть вложение 279593
Зачем вообще использовать MSBuild в качестве системы сборки для сервера. Я могу понять для клиентской стороны, но для серверной части более практичнее использовать CMake, так как легче будет развернуть сервер на VPS'ке либо в контейнере. Вообще я удивлён что .sln файлы все еще так популярны. А так репозиторий хороший отлично подходит для примера. Единственное что C++ не особо удобное решение для написания crud'ов, если конечно это не высоконагруженное приложение. Хотя не думаю что сервис для лоадера может быть высоконагруженным🤔.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
39
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
Зачем вообще использовать MSBuild в качестве системы сборки для сервера. Я могу понять для клиентской стороны, но для серверной части более практичнее использовать CMake, так как легче будет развернуть сервер на VPS'ке либо в контейнере. Вообще я удивлён что .sln файлы все еще так популярны. А так репозиторий хороший отлично подходит для примера. Единственное что C++ не особо удобное решение для написания crud'ов, если конечно это не высоконагруженное приложение. Хотя не думаю что сервис для лоадера может быть высоконагруженным🤔.
Не очень ясна твоя логика. Чем проще будет развернуть на впс если будет cmake. Определенно нет смысла хранить исходный код на сервере. Да и так же не понятно почему для клиента cmake - нет, а для сервера - да?) Он же подо все годится, и так будет определенно удобнее
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Не очень ясна твоя логика. Чем проще будет развернуть на впс если будет cmake. Определенно нет смысла хранить исходный код на сервере. Да и так же не понятно почему для клиента cmake - нет, а для сервера - да?) Он же подо все годится, и так будет определенно удобнее
Ну я когда сервер деплою у меня докер контейнер в котором устанавливаются зависимости и собирается сам проект что удобно. Я использую CMake для всего и я не говорил что CMake плох для клиентской части.
 
Сверху Снизу