Вопрос Fast Aim не работает

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
123
Реакции
2
Здравствуйте товарищи, подскажите что не так делаю..

C++:
Expand Collapse Copy
float Fov = 99.f;
            while (auto pEntity = i_pEntityIt->Next())
            {
                if (i_IActor* pActor = i_sGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId()))
                {
                    if (silentaim)
                    {


                        Vec3_tpl<float> myPos = i_pRenderer->GetViewCamera();
                        auto Head = GetBonePosByName(pEntity, "Bip01 Head");
                        if (check_actor(i_nActor, pActor)) continue;
                        if (!team_check(i_nActor, pActor)) continue;

                        if (pActor->IsDead()) continue;
                        if (pGlobal->GetIPhysicalWorld()->isVisible(i_pEntitySystem, pEntity, myPos, Head))
                        {

                            if (i_pRenderer->IsFov(Head) <= Fov)
                            {

                                i_pWeapon->SetFirePosition(Head);

                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        i_pWeapon->SetFirePosition(ZERO);
                    }
                }
            }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а нах else?
 
.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте товарищи, подскажите что не так делаю..

C++:
Expand Collapse Copy
float Fov = 99.f;
            while (auto pEntity = i_pEntityIt->Next())
            {
                if (i_IActor* pActor = i_sGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId()))
                {
                    if (silentaim)
                    {


                        Vec3_tpl<float> myPos = i_pRenderer->GetViewCamera();
                        auto Head = GetBonePosByName(pEntity, "Bip01 Head");
                        if (check_actor(i_nActor, pActor)) continue;
                        if (!team_check(i_nActor, pActor)) continue;

                        if (pActor->IsDead()) continue;
                        if (pGlobal->GetIPhysicalWorld()->isVisible(i_pEntitySystem, pEntity, myPos, Head))
                        {

                            if (i_pRenderer->IsFov(Head) <= Fov)
                            {

                                i_pWeapon->SetFirePosition(Head);

                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        i_pWeapon->SetFirePosition(ZERO);
                    }
                }
            }
что у тебя конкретно не отрабатывает?
 
Здравствуйте товарищи, подскажите что не так делаю..

C++:
Expand Collapse Copy
float Fov = 99.f;
            while (auto pEntity = i_pEntityIt->Next())
            {
                if (i_IActor* pActor = i_sGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId()))
                {
                    if (silentaim)
                    {


                        Vec3_tpl<float> myPos = i_pRenderer->GetViewCamera();
                        auto Head = GetBonePosByName(pEntity, "Bip01 Head");
                        if (check_actor(i_nActor, pActor)) continue;
                        if (!team_check(i_nActor, pActor)) continue;

                        if (pActor->IsDead()) continue;
                        if (pGlobal->GetIPhysicalWorld()->isVisible(i_pEntitySystem, pEntity, myPos, Head))
                        {

                            if (i_pRenderer->IsFov(Head) <= Fov)
                            {

                                i_pWeapon->SetFirePosition(Head);

                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        i_pWeapon->SetFirePosition(ZERO);
                    }
                }
            }
классы покажи
 
Назад
Сверху Снизу