Начинающий
-
Автор темы
- #1
Здравствуйте товарищи, подскажите что не так делаю..
C++:
float Fov = 99.f;
while (auto pEntity = i_pEntityIt->Next())
{
if (i_IActor* pActor = i_sGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId()))
{
if (silentaim)
{
Vec3_tpl<float> myPos = i_pRenderer->GetViewCamera();
auto Head = GetBonePosByName(pEntity, "Bip01 Head");
if (check_actor(i_nActor, pActor)) continue;
if (!team_check(i_nActor, pActor)) continue;
if (pActor->IsDead()) continue;
if (pGlobal->GetIPhysicalWorld()->isVisible(i_pEntitySystem, pEntity, myPos, Head))
{
if (i_pRenderer->IsFov(Head) <= Fov)
{
i_pWeapon->SetFirePosition(Head);
}
}
}
else
{
i_pWeapon->SetFirePosition(ZERO);
}
}
}