Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
jesus под фантайм по желанию можно дополнить он конечно не идеальный работа бываеют флаги вот видео
и вот сам код
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и вот сам код
Код:
private void handleFuntimeWalk(EventMotion e) {
mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * 1.15, 0.0D, mc.player.getMotion().z * 1.15);
if (mc.player.getPosY() < (int) mc.player.getPosY() + 0.01D) {
mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), (int) mc.player.getPosY() + 0.01D, mc.player.getPosZ());
}
if (mc.player.getMotion().y < -0.5) {
mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, 0.0D, mc.player.getMotion().z);
}
// можешь впихнуть доп проверки если хочешь например отправка пакетов на отмену падения
// или отправки пакета на сервер для симуляции нахождения на воде
if (mc.player.isInWater()) {
// пример
// mc.player.networkHandler.sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.LookAndOnGround(...));
} else {
mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
}
}
}