Исходник Scaffold Expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
297
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
package gg.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import gg.clien.events.TickupEvent;
import gg.client.events.impl.player.EventMotion;
import gg.client.modules.Function;
import gg.client.modules.FunctionAnnotation;
import gg.client.modules.Type;
import gg.client.util.math.RayTraceUtil;
import gg.client.util.misc.TimerUtil;

@FunctionAnnotation(name = "Scaffold", type = Type.Util)
public class Scaffold extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    @Override
    public void onEvent(TickupEvent e) {
        if (e instanceof EventMotion ee) {
            handleEventMotion(ee);
        }
    }

    public static boolean isBlockUnder(float under) {
        if (Minecraft.getInstance().player.getPosY() < 0.0) {
            return false;
        } else {
            AxisAlignedBB aab = Minecraft.getInstance().player.getBoundingBox().offset(0.0, -under, 0.0);
            return Minecraft.getInstance().world.getCollisionShapes(Minecraft.getInstance().player, aab).toList().isEmpty();
        }
    }
    private void handleEventMotion(EventMotion motion) {
        if (isBlockUnder(0.001f) && mc.player.isOnGround()) {
            if (this.block() != -1) {
                motion.setPitch(80);
                motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
                BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) RayTraceUtil.rayTrace(2, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
            }
        } else if (mc.player.jumpTicks > 4) {
            if (this.block() != -1) {
                motion.setPitch(80);
                motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
                BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) RayTraceUtil.rayTrace(2, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
            }
        }

        else if  (mc.player.isSneaking()) {
            if (this.block() != -1) {
                motion.setPitch(80);
                motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
                BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) RayTraceUtil.rayTrace(2, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
            }
        }
    }


    public int block() {
        PlayerInventory inventory = this.mc.player.inventory;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack.getItem() instanceof BlockItem) {
                inventory.currentItem = i;
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
Обходит Matrix, Vulcan(немного)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Java:
package gg.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import gg.clien.events.TickupEvent;
import gg.client.events.impl.player.EventMotion;
import gg.client.modules.Function;
import gg.client.modules.FunctionAnnotation;
import gg.client.modules.Type;
import gg.client.util.math.RayTraceUtil;
import gg.client.util.misc.TimerUtil;

@FunctionAnnotation(name = "Scaffold", type = Type.Util)
public class Scaffold extends Function {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    @Override
    public void onEvent(TickupEvent e) {
        if (e instanceof EventMotion ee) {
            handleEventMotion(ee);
        }
    }

    public static boolean isBlockUnder(float under) {
        if (Minecraft.getInstance().player.getPosY() < 0.0) {
            return false;
        } else {
            AxisAlignedBB aab = Minecraft.getInstance().player.getBoundingBox().offset(0.0, -under, 0.0);
            return Minecraft.getInstance().world.getCollisionShapes(Minecraft.getInstance().player, aab).toList().isEmpty();
        }
    }
    private void handleEventMotion(EventMotion motion) {
        if (isBlockUnder(0.001f) && mc.player.isOnGround()) {
            if (this.block() != -1) {
                motion.setPitch(80);
                motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
                BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) RayTraceUtil.rayTrace(2, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
            }
        } else if (mc.player.jumpTicks > 4) {
            if (this.block() != -1) {
                motion.setPitch(80);
                motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
                BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) RayTraceUtil.rayTrace(2, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
            }
        }

        else if  (mc.player.isSneaking()) {
            if (this.block() != -1) {
                motion.setPitch(80);
                motion.setYaw(mc.player.getHorizontalFacing().getHorizontalAngle());
                BlockRayTraceResult r = (BlockRayTraceResult) RayTraceUtil.rayTrace(2, motion.getYaw(), motion.getPitch(), mc.player);
                mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, r);
            }
        }
    }


    public int block() {
        PlayerInventory inventory = this.mc.player.inventory;
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack.getItem() instanceof BlockItem) {
                inventory.currentItem = i;
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}
Обходит Matrix, Vulcan(немного)
ты перезалил Scaffold уже в существующих сурсах expensive ? :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2024
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу