-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хз делал что-то по типу как у excellent client получилось так + на них есть блюр
На 3.1 не подходит
Код:
public void renderTimer(MatrixStack stack, MainWindow window) {
if (ClientUtil.legitMode) return;
float quotient = maxViolation / timerAmount.getValue().floatValue();
float minimumValue = Math.min(getViolation(), quotient);
float width = 70;
float height = 24;
float x = timerHUD.getX();
float y = timerHUD.getY();
float timerWidth = width - 10;
float targetWidth = ((quotient - minimumValue) / quotient) * timerWidth;
Style current = Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle();
Vector4i colors = new Vector4i(
current.getColor(0),
current.getColor(90),
current.getColor(180),
current.getColor(270)
);
float posX= 480;
float posY = 430;
float padding = 6;
float currentX = posX + padding;
BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
RenderUtil.Render2D.drawRoundCircle(posX , posY, 30 , ColorUtil.getColorStyle(1));
});
BloomHelper.draw(10, 1.0f, true);
RenderUtil.Render2D.drawRoundCircle(posX , posY, 30 , ColorUtil.getColorStyle(1));
GaussianBlur.startBlur();
RenderUtil.Render2D.drawRoundCircle(posX , posY, 25 , new Color(0, 0, 0, 152).getRGB());
GaussianBlur.endBlur(10,1);
RenderUtil.Render2D.drawRoundCircle(posX , posY, 25 , new Color(0, 0, 0, 200).getRGB());
int value = (int) Math.round(MathHelper.clamp((animWidth / timerWidth) * 100.0D, 0, 100));
animWidth = AnimationMath.fast(animWidth, targetWidth, 10);
Fonts.sfBold[17].drawString(stack, value + "", currentX - 13.8f, posY - 2.4f, -1);
currentX += Fonts.sfBold[15].getWidth("100") + padding * 2 + 10;
}