Исходник Speed Near for Funtime excellent ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
208
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

JavaScript:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this)
            .add(
                    new SubMode("Funtime")
            ).setDefault("Funtime");

    @Override
    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.timer.resetSpeed();
    }





    {
    };
    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        if (mode.is("Funtime")) {
            handleGrim();
        }
        {

        }
        {
            {

            }
            {
            }
            {
            }

            }
        {
    }};

    private void handleGrim() {
        AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
        int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
        boolean canBoost = armorstans > 1
                || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
        if (canBoost) {
            if (!mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F;
            }
        }
    }

    private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create();
    private boolean boosting;


    {}

    @Override
    public String getSuffix() {
        return mode.getValue().getName();
    }

    {
    }
}
Спиды под фт excellent ready
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
JavaScript:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this)
            .add(
                    new SubMode("Funtime")
            ).setDefault("Funtime");

    @Override
    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.timer.resetSpeed();
    }





    {
    };
    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        if (mode.is("Funtime")) {
            handleGrim();
        }
        {

        }
        {
            {

            }
            {
            }
            {
            }

            }
        {
    }};

    private void handleGrim() {
        AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
        int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
        boolean canBoost = armorstans > 1
                || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
        if (canBoost) {
            if (!mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F;
            }
        }
    }

    private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create();
    private boolean boosting;


    {}

    @Override
    public String getSuffix() {
        return mode.getValue().getName();
    }

    {
    }
}
Спиды под фт excellent ready
ладно /del
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
280
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
JavaScript:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this)
            .add(
                    new SubMode("Funtime")
            ).setDefault("Funtime");

    @Override
    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.timer.resetSpeed();
    }





    {
    };
    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        if (mode.is("Funtime")) {
            handleGrim();
        }
        {

        }
        {
            {

            }
            {
            }
            {
            }

            }
        {
    }};

    private void handleGrim() {
        AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
        int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
        boolean canBoost = armorstans > 1
                || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
        if (canBoost) {
            if (!mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F;
            }
        }
    }

    private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create();
    private boolean boosting;


    {}

    @Override
    public String getSuffix() {
        return mode.getValue().getName();
    }

    {
    }
}
Спиды под фт excellent ready
как они работают:NotLikeThis:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
242
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
JavaScript:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this)
            .add(
                    new SubMode("Funtime")
            ).setDefault("Funtime");

    @Override
    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.timer.resetSpeed();
    }





    {
    };
    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        if (mode.is("Funtime")) {
            handleGrim();
        }
        {

        }
        {
            {

            }
            {
            }
            {
            }

            }
        {
    }};

    private void handleGrim() {
        AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
        int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
        boolean canBoost = armorstans > 1
                || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
        if (canBoost) {
            if (!mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F;
            }
        }
    }

    private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create();
    private boolean boosting;


    {}

    @Override
    public String getSuffix() {
        return mode.getValue().getName();
    }

    {
    }
}
Спиды под фт excellent ready
Зачем этоже пофиксят отлично
- обход
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
195
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
кто тебе сказал что это пофиксят ?
у тебя мозг меньше чем орех? ты думаешь НИКТО ВООБЩЕ из модеров на фт не додумается зайти на самый популярный сайт по софтам в снг и чекнуть тему майна?))) лечись иди
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
638
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
у тебя мозг меньше чем орех? ты думаешь НИКТО ВООБЩЕ из модеров на фт не додумается зайти на самый популярный сайт по софтам в снг и чекнуть тему майна?))) лечись иди
лучше тебе лечится ,врядли модерам на столько нехуй занятся что они зайдут на этот сайт :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
195
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
лучше тебе лечится ,врядли модерам на столько нехуй занятся что они зайдут на этот сайт :roflanBuldiga:
среди 3к челов не найдется НИ ОДНОГО думаешь?) крип ебаный 14888888% незафиксят
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
среди 3к челов не найдется НИ ОДНОГО думаешь?) крип ебаный 14888888% незафиксят
пусть ебучие ватерспиды сначала пофиксят которые просто моушен в воде сетают и работают уже почти пол года, после этого пиши крип
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
JavaScript:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this)
            .add(
                    new SubMode("Funtime")
            ).setDefault("Funtime");

    @Override
    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.timer.resetSpeed();
    }





    {
    };
    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        if (mode.is("Funtime")) {
            handleGrim();
        }
        {

        }
        {
            {

            }
            {
            }
            {
            }

            }
        {
    }};

    private void handleGrim() {
        AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
        int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
        boolean canBoost = armorstans > 1
                || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
        if (canBoost) {
            if (!mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F;
            }
        }
    }

    private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create();
    private boolean boosting;


    {}

    @Override
    public String getSuffix() {
        return mode.getValue().getName();
    }

    {
    }
}
Спиды под фт excellent ready
/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
195
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
пусть ебучие ватерспиды сначала пофиксят которые просто моушен в воде сетают и работают уже почти пол года, после этого пиши крип
наоборот кайф же что не фиксят
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
92
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
JavaScript:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this)
            .add(
                    new SubMode("Funtime")
            ).setDefault("Funtime");

    @Override
    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.timer.resetSpeed();
    }





    {
    };
    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        if (mode.is("Funtime")) {
            handleGrim();
        }
        {

        }
        {
            {

            }
            {
            }
            {
            }

            }
        {
    }};

    private void handleGrim() {
        AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
        int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
        boolean canBoost = armorstans > 1
                || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
        if (canBoost) {
            if (!mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F;
            }
        }
    }

    private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create();
    private boolean boosting;


    {}

    @Override
    public String getSuffix() {
        return mode.getValue().getName();
    }

    {
    }
}
Спиды под фт excellent ready
Ебануто работают
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
145
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
JavaScript:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this)
            .add(
                    new SubMode("Funtime")
            ).setDefault("Funtime");

    @Override
    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.timer.resetSpeed();
    }





    {
    };
    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        if (mode.is("Funtime")) {
            handleGrim();
        }
        {

        }
        {
            {

            }
            {
            }
            {
            }

            }
        {
    }};

    private void handleGrim() {
        AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
        int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
        boolean canBoost = armorstans > 1
                || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
        if (canBoost) {
            if (!mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F;
            }
        }
    }

    private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create();
    private boolean boosting;


    {}

    @Override
    public String getSuffix() {
        return mode.getValue().getName();
    }

    {
    }
}
Спиды под фт excellent ready
1719296962057.png
JavaScript:
package dev.excellent.client.module.impl.movement;

import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent;
import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener;
import dev.excellent.client.module.api.Category;
import dev.excellent.client.module.api.Module;
import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo;
import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil;
import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue;
import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT)
public class Speed extends Module {
    public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this)
            .add(
                    new SubMode("Funtime")
            ).setDefault("Funtime");

    @Override
    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
    }

    @Override
    protected void onDisable() {
        super.onDisable();
        mc.timer.resetSpeed();
    }





    {
    };
    private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> {
        if (mode.is("Funtime")) {
            handleGrim();
        }
        {

        }
        {
            {

            }
            {
            }
            {
            }

            }
        {
    }};

    private void handleGrim() {
        AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1);
        int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size();
        boolean canBoost = armorstans > 1
                || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
        if (canBoost) {
            if (!mc.player.isOnGround()) {
                mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F;
            }
        }
    }

    private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create();
    private boolean boosting;


    {}

    @Override
    public String getSuffix() {
        return mode.getValue().getName();
    }

    {
    }
}
Спиды под фт excellent ready
1719296981354.png
 
Сверху Снизу