-
Автор темы
- #21
так и что я не нашёл язык java спиды норм зачем не нравится не смотриговнокод + неправильный язык + уродские спиды! Вот это комбо
так и что я не нашёл язык java спиды норм зачем не нравится не смотриговнокод + неправильный язык + уродские спиды! Вот это комбо
как же сложно было взять код с таргет стрейфов да и еще кривойСпиды под фт excellent readyJavaScript:package dev.excellent.client.module.impl.movement; import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent; import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener; import dev.excellent.client.module.api.Category; import dev.excellent.client.module.api.Module; import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo; import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil; import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue; import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity; import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB; @ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT) public class Speed extends Module { public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this) .add( new SubMode("Funtime") ).setDefault("Funtime"); @Override protected void onEnable() { super.onEnable(); } @Override protected void onDisable() { super.onDisable(); mc.timer.resetSpeed(); } { }; private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> { if (mode.is("Funtime")) { handleGrim(); } { } { { } { } { } } { }}; private void handleGrim() { AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1); int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size(); boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1; if (canBoost) { if (!mc.player.isOnGround()) { mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F; } } } private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create(); private boolean boosting; {} @Override public String getSuffix() { return mode.getValue().getName(); } { } }
зачем тему апнул?как же сложно было взять код с таргет стрейфов да и еще кривой
их нельзя пофиксить, как я понял это енити спиды.Зачем этоже пофиксят отлично
- обход
я все понял, но зачем тему апатьих нельзя пофиксить, как я понял это енити спиды.
Их пофиксить изи поставить вулкан в добавок к уже стоящемуих нельзя пофиксить, как я понял это енити спиды.
я промолчу, айкью камня >= твой айкьюу тебя мозг меньше чем орех? ты думаешь НИКТО ВООБЩЕ из модеров на фт не додумается зайти на самый популярный сайт по софтам в снг и чекнуть тему майна?))) лечись иди
тупень обнищавший высказался, хвалимя промолчу, айкью камня >= твой айкью
ой все я плакать, как мне дальше житьтупень обнищавший высказался, хвалим
Зачем? /delСпиды под фт excellent readyJavaScript:package dev.excellent.client.module.impl.movement; import dev.excellent.api.event.impl.player.UpdateEvent; import dev.excellent.api.interfaces.event.Listener; import dev.excellent.client.module.api.Category; import dev.excellent.client.module.api.Module; import dev.excellent.client.module.api.ModuleInfo; import dev.excellent.impl.util.time.TimerUtil; import dev.excellent.impl.value.impl.ModeValue; import dev.excellent.impl.value.mode.SubMode; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.entity.item.ArmorStandEntity; import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB; @ModuleInfo(name = "Speed", description = "Позволяет вам быстро бегать.", category = Category.MOVEMENT) public class Speed extends Module { public final ModeValue mode = new ModeValue("Режим", this) .add( new SubMode("Funtime") ).setDefault("Funtime"); @Override protected void onEnable() { super.onEnable(); } @Override protected void onDisable() { super.onDisable(); mc.timer.resetSpeed(); } { }; private final Listener<UpdateEvent> onUpdate = event -> { if (mode.is("Funtime")) { handleGrim(); } { } { { } { } { } } { }}; private void handleGrim() { AxisAlignedBB aabb = mc.player.getBoundingBox().grow(0.1); int armorstans = mc.world.getEntitiesWithinAABB(ArmorStandEntity.class, aabb).size(); boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, aabb).size() > 1; if (canBoost) { if (!mc.player.isOnGround()) { mc.player.jumpMovementFactor = armorstans > 1 ? 1F / armorstans : 0.16F; } } } private final TimerUtil timerUtil = TimerUtil.create(); private boolean boosting; {} @Override public String getSuffix() { return mode.getValue().getName(); } { } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz