guide Houdini Pluralsight - Designing VEX Driven Digital Assets in Houdini.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
144
Реакции[?]
224
Поинты[?]
192K
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Обзор курса:
Понимание VEX и математики действительно может поднять ваши навыки работы с Гудини на новый уровень. В этом курсе вы узнаете, как создать актив, который зависит от обоих. Требуемое программное обеспечение: Houdini.

Что вы узнаете
Одним из навыков, отличающих великого художника Гудини от хорошего, является глубокое знание VEX. Это открывает совершенно новый мир возможностей с точки зрения создания активов. Когда вы заметите, что Houdini не предоставляет вам нужные узлы, вы можете создать их самостоятельно. В этом курсе «Проектирование цифровых активов на основе VEX в Houdini» вы объедините математику и VEX, чтобы создать актив для генерации дерева, который будет полезен как для личных проектов, так и для производственной работы. Сначала вы создадите тестовую установку, которая покажет, что идея работает, но на данный момент в ней отсутствуют многие функции. Далее вы продолжите проверку концепции и создадите работающий ресурс с подходящим пользовательским интерфейсом. Наконец, вы добавите еще несколько функций, чтобы дерево выглядело более реалистично. Когда вы закончите курс, вы станете намного лучше понимать VEX, а также узнаете, как использовать различные математические концепции в своих целях. Требуемое программное обеспечение: Houdini.

Оглавление
Беглый взгляд на курс 1 мин
Создание основы актива 31 минута
Добавляем гравитацию и шум 27 минут
Делаем это итеративным 31 минута
Превращение его в цифровой актив 44 минуты
Объединение ветвей 27 минут
Создание листьев 35 минут
Использование вашего актива и выводы 30 минут
Ссылка на плейлист в YouTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Ссылка на некоторый контент, необходимый для прохождения курса:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу