-
Автор темы
- #1
Привет!
Нужна помощь шариющих ребят.
Для выстрела использую WeaponInput->m_attackHold (WeaponInput+ 0x19), все работает порядочно, но есть всеми известный баг данной функции. Зажимные оружия не перестаю стрелять.
Узнал, что это фиксится функцией FireModeObject.
Но к сожалению зашел в тупик. Помогите разобраться, где я накосячил.
Нужна помощь шариющих ребят.
Для выстрела использую WeaponInput->m_attackHold (WeaponInput+ 0x19), все работает порядочно, но есть всеми известный баг данной функции. Зажимные оружия не перестаю стрелять.
Узнал, что это фиксится функцией FireModeObject.
Но к сожалению зашел в тупик. Помогите разобраться, где я накосячил.
C++:
uintptr_t m_firemodes = memory->read_val64<uintptr_t>(LocalPlayerInfo->WeaponImput + 0xE8);
uintptr_t FireModeObject = memory->read_val64<uintptr_t>(LocalPlayerInfo->WeaponImput + 8 * 0x124);
bool IsTrue = false;
if (memory->read_val64<__int32>(FireModeObject + 0x20))
memory->WriteMem((PVOID)(FireModeObject + 0x20), (PVOID)&IsTrue, sizeof(bool));