-
Автор темы
- #1
Автор: Frank Tzeng
Студия: CGMA 3D
Год: 2016
Продолжительность: 13 часов 41 минута
Язык: Русский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag
Создание и стилизация волос для игр является всесторонним курсом по созданию различных видов реалистичных причесок для игровых ассетов. Мы начнем с проведения обзора наиболее распространенных причесок по уровню сложности. Затем сосредоточимся на группировке шейпов по форме и типу слоя и карты. После чего углубимся в техническую настройку и создание карт волос, их размещение вдоль линии скальпа и челюсти различных типов персонажей. И наконец, перейдем к проработке финального рендера в Marmoset.
Содержание курса:
Неделя 1
Курс начинается с обзора множества типичных причесок и создания набора референсов для будущего использования. Мы разберем прически на составляющие компоненты и разделим их на различные слои и альфа-карты (на основе их будущего использования как типа волос).
Неделя 2
На этом уроке мы сосредоточимся на шагах которые необходимы для начала прорисовки карт волос в Фотошопе. На основе того, как различные слои построены в Фотошопе, мы сможем провести экстракт точных карт нормалей и АО в соответствии с заданным типом волос.
Неделя 3
Мы начнем процесс проработки первичного внешнего вида, сосредоточимся на создании мокапов причесок на основе карт созданных на занятии второй недели. Наша цель - получить приблизительное представление внешнего вида комбинации элементов, мы продолжим проработку до финального вида в Marmoset.
Неделя 4
На этих занятиях мы будем работать над точным внешним видом линии волос и переходом между кожей и волосистой поверхностью. Разберемся с множеством техник создания бесшовных карт поверхности и геометрии волос на финализированных ассетах.
Неделя 5
Эти занятия будут посвящены финальной настройке цвета и положения волос непосредственно перед импортом в Marmoset. В среде Marmoset мы разберемся с различными типами прозрачности ( Cutout, Dithered, Additive). Затем проведем работу с настройкой параметров материалов и шейдеров - анизотропия, направление анизотропии, сдвиг рефракции , вторичный блеск.
Описание взято
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Ссылка на плейлист в YouTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.