• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Lighting color

  • Автор темы Автор темы Nixer
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,744
Реакции
1,503
C++:
Expand Collapse Copy
bool g_override_lighting = false;
float g_lighting_color[ 3 ] = { 1.f, 0.f, 0.f };
float g_lighting_brightness = 5.f;
 
// scenesystem.dll "E8 ? ? ? ? 4C 8B 8F"
void __fastcall setup_lighting( __int64 a1, __int64 a2 )
{
    o_setup_lighting( a1, a2 );
    if ( g_override_lighting )
    {
        for ( int i = 0; i < 3; i++ )
            reinterpret_cast< float* >( a1 + 4 )[ i ] = g_lighting_color[ i ] * g_lighting_brightness;
    }
}
ZAlQrQZ.png
 
Отсосу за дождь в вантапе

 
Можно и scene object'ы редактировать, там же и отключить можно свет
 
Назад
Сверху Снизу