Гайд Artstation - Japanese Environment - In-Depth Tutorial Course

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,328
Поинты[?]
1M
file.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Японское игровое окружение – углубленный обучающий курс

Узнайте, как работает профессиональный художник по окружению при создании окружения для игр и кинематографа. На этом курсе вы узнаете от начала до конца, как создать высококачественную среду, включая все, начиная с моделирования, ваяния, создания материалов, настройки движка и освещения.

3DS MAX, SUBSTANCE, ZBRUSH И UNREAL ENGINE 5

В этом курсе будет рассмотрено очень большое количество тем, но ниже приведены самые важные:
  • Планирование проекта и создание правильных сцен блокировки.
  • Создание ресурсов, широко использующих Nanite.
  • Создание продвинутого шейдера, который позволяет создавать высокооптимизированные текстуры.
  • Создание плиточных материалов с использованием Zbrush и Substance 3D Designer.
  • Создание уникальных текстур с помощью Substance 3D Painter.
  • Создание уровней рисования, освещения и постэффектов в unreal Engine 5.
  • Использование передовых методов смещения и рассеяния для добавления реальных смещенных текстур, мха и листьев.
  • Создание высококачественных растительных ресурсов.
  • Различные техники создания оптимизированной сцены.
И многое другое.

Общий вывод этого курса заключается в том, что в конце у вас будут знания о том, как создать именно то, что вы видите на изображениях, и вы сможете применить эти знания практически к любому типу среды.

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

Это руководство по игровому искусству считается более продвинутым курсом, и мы требуем, чтобы студенты были знакомы с инструментом 3D–моделирования, Zbrush и Unreal Engine 5 - Все в этом руководстве будет объяснено подробно, но мы не будем рассматривать основы программного обеспечения, упомянутого ниже.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
  • Unreal Engine 5
  • 3DS Max (you are able to use other modeling software)
  • SpeedTree
  • RizomUV
  • Marmoset Toolbag 4
  • Substance Designer
  • Substance Painter
  • Zbrush
  • GraphN
ВАШ ИНСТРУКТОР

Emiel Sleegers - ведущий художник по окружению и владелец FastTrack Tutorials. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера над несколькими проектами в качестве художника по окружению и оформителя материалов.

СОРТИРОВКА ГЛАВ
Всего имеется 102 видео, разделенных на легко усваиваемые главы. (MP4 - 2560x1440px)
Все видео будут иметь логические названия и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, на которые вы хотите подписаться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу