Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Killaura на FunTime, ReallyWorld | Expensive 3.1 ready

  • Автор темы Автор темы Llios
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
Expand Collapse Copy
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }

атака
Java:
Expand Collapse Copy
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
 
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
Expand Collapse Copy
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }

атака
Java:
Expand Collapse Copy
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
:roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
Expand Collapse Copy
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }

атака
Java:
Expand Collapse Copy
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
Уже спастил в свой Jawa Client:seemsgood:
 
помогите пж дс:gamesense24
 
бля,такое говно
как это пропустили /del
 
спс у меня selfcode premium теперь знаменитый
у меня после обновы с этой киллкой купили 4000000001 подписку
 
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
Expand Collapse Copy
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }

атака
Java:
Expand Collapse Copy
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
Дай Фулл Килку
 
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
Expand Collapse Copy
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }

атака
Java:
Expand Collapse Copy
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
я даун я незнаю как спастить :)
 
Назад
Сверху Снизу