Исходник Killaura на FunTime, ReallyWorld | Expensive 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }
атака
Java:
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
294
Реакции[?]
6
Поинты[?]
4K
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }
атака
Java:
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
:roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }
атака
Java:
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
Уже спастил в свой Jawa Client:seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
спс у меня selfcode premium теперь знаменитый
у меня после обновы с этой киллкой купили 4000000001 подписку
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2024
Сообщения
154
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }
атака
Java:
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
Дай Фулл Килку
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Жоская ротация стырил с чита

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


ротация
java:
private void snapsRotation() {
        if (target == null) {
            return;
        }

        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                        0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

        float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
        float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -89, 89);

        float yawDelta = (int) MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
        float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
        float yawSpeed = 125;
        float pitchSpeed = 50;

        float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
        float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        RotationHandler.update(new Rotation(
                        mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                        mc.player.rotationPitch + (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? 0 : clampedPitch)),
                360, 1, 5);
    }
атака
Java:
 private void snapsAttack() {
        int currSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        int axeSlot = getAxeSlot();
        boolean shouldBreak = axeSlot != -1;

        if (shouldBreak) {
            if (currSlot != axeSlot) {
                mc.player.inventory.currentItem = axeSlot;
                mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
                oldSlot = currSlot;
            }
        } else if (oldSlot != -1) {
            mc.player.inventory.currentItem = oldSlot;
            mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
            oldSlot = -1;
        }

        if (shouldAttack() || shouldBreak) {
            this.ticksUntilNextAttack = 2;
            setRotation(target, true);
            this.attackTarget(target);
        }
    }
я даун я незнаю как спастить :)
 
Сверху Снизу