-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Представляю вам свой самый банальный способ реализации джесуса. Написал за минут 7 т.к. нужно было обновить джесус в своем недо-чите. По идее должен работать еще и в лаве.
Да я подъебал вас в прошлой теме с моим уходом из разработки читов. Я вафля.
ss:
Код:
Да я подъебал вас в прошлой теме с моим уходом из разработки читов. Я вафля.
ss:
Код:
Java:
public class Jesus extends Module {
public Jesus() {
super("Jesus",
"Allows the player to walk on water.",
Keyboard.KEY_NONE,
Category.MOVEMENT,
false
);
ArrayList<String> options = new ArrayList<>();
options.add("Solid");
options.add("Dolphin");
addMode("Mode", this, options, "Mode");
addSlider("Micro Jump Factor", this, 0.1, 0.005, 0.5, false);
}
@SubscribeEvent
public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
if (nullCheck()) return;
String Mode = getMode(this.name, "Mode");
double jumpFactor = getSlider(this.name, "Micro Jump Factor");
switch (Mode) {
case "Dolphin":
if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
if (!mc.player.collidedHorizontally || !mc.player.isSneaking()) {
mc.player.motionY = jumpFactor;
mc.player.onGround = true;
}
}
break;
case "Solid":
BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.05, mc.player.posZ);
Block block = mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();
BlockPos oldPos = new BlockPos(mc.player.prevPosX, mc.player.prevPosY - 0.05, mc.player.prevPosZ);
Block oldBlock = mc.world.getBlockState(oldPos).getBlock();
BlockPos upPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.15, mc.player.posZ);
Block upBlock = mc.world.getBlockState(upPos).getBlock();
if (block == Blocks.WATER || block == Blocks.LAVA) {
if (upBlock == Blocks.WATER || upBlock == Blocks.LAVA) {
mc.player.motionY = 0.20;
} else {
if (oldBlock != Blocks.WATER && oldBlock != Blocks.LAVA && oldBlock != Blocks.AIR) {
mc.player.motionY = jumpFactor;
} else {
mc.player.motionY = 0;
mc.player.collidedVertically = true;
mc.player.onGround = true;
}
}
}
break;
}
}
}
Последнее редактирование: