Исходник Максимально простой Jesus(Solid и Dolphin) (1.12.2)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Представляю вам свой самый банальный способ реализации джесуса. Написал за минут 7 т.к. нужно было обновить джесус в своем недо-чите. По идее должен работать еще и в лаве.

Да я подъебал вас в прошлой теме с моим уходом из разработки читов. Я вафля.

ss:


Код:
Java:
public class Jesus extends Module {

    public Jesus() {
        super("Jesus",
                "Allows the player to walk on water.",
                Keyboard.KEY_NONE,
                Category.MOVEMENT,
                false
        );

        ArrayList<String> options = new ArrayList<>();

        options.add("Solid");
        options.add("Dolphin");

        addMode("Mode", this, options, "Mode");
        addSlider("Micro Jump Factor", this, 0.1, 0.005, 0.5, false);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        if (nullCheck()) return;

        String Mode = getMode(this.name, "Mode");
        double jumpFactor = getSlider(this.name, "Micro Jump Factor");

        switch (Mode) {
            case "Dolphin":
                if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
                    if (!mc.player.collidedHorizontally || !mc.player.isSneaking()) {
                        mc.player.motionY = jumpFactor;
                        mc.player.onGround = true;
                    }
                }
                break;
            case "Solid":

                BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.05, mc.player.posZ);
                Block block = mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();

                BlockPos oldPos = new BlockPos(mc.player.prevPosX, mc.player.prevPosY - 0.05, mc.player.prevPosZ);
                Block oldBlock = mc.world.getBlockState(oldPos).getBlock();

                BlockPos upPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.15, mc.player.posZ);
                Block upBlock = mc.world.getBlockState(upPos).getBlock();

                if (block == Blocks.WATER || block == Blocks.LAVA) {
                    if (upBlock == Blocks.WATER || upBlock == Blocks.LAVA) {
                        mc.player.motionY = 0.20;
                    } else {
                        if (oldBlock != Blocks.WATER && oldBlock != Blocks.LAVA && oldBlock != Blocks.AIR) {
                            mc.player.motionY = jumpFactor;
                        } else {
                            mc.player.motionY = 0;
                            mc.player.collidedVertically = true;
                            mc.player.onGround = true;
                        }
                    }
                }
                break;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
291
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
Представляю вам свой самый банальный способ реализации джесуса. Написал за минут 7 т.к. нужно было обновить джесус в своем недо-чите. По идее должен работать еще и в лаве.

Да я подъебал вас в прошлой теме с моим уходом из разработки читов. Я вафля.

ss:


Код:
Java:
public class Jesus extends Module {

    public Jesus() {
        super("Jesus",
                "Allows the player to walk on water.",
                Keyboard.KEY_NONE,
                Category.MOVEMENT,
                false
        );

        ArrayList<String> options = new ArrayList<>();

        options.add("Solid");
        options.add("Dolphin");

        addMode("Mode", this, options, "Mode");
        addSlider("Micro Jump Factor", this, 0.1, 0.005, 0.5, false);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        if (nullCheck()) return;

        String Mode = getMode(this.name, "Mode");
        double jumpFactor = getSlider(this.name, "Micro Jump Factor");

        switch (Mode) {
            case "Dolphin":
                if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
                    if (!mc.player.collidedHorizontally || !mc.player.isSneaking()) {
                        mc.player.motionY = jumpFactor;
                        mc.player.onGround = true;
                    }
                }
                break;
            case "Solid":

                BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.05, mc.player.posZ);
                Block block = mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();

                BlockPos oldPos = new BlockPos(mc.player.prevPosX, mc.player.prevPosY - 0.05, mc.player.prevPosZ);
                Block oldBlock = mc.world.getBlockState(oldPos).getBlock();

                BlockPos upPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.15, mc.player.posZ);
                Block upBlock = mc.world.getBlockState(upPos).getBlock();

                if (block == Blocks.WATER || block == Blocks.LAVA) {
                    if (upBlock == Blocks.WATER || upBlock == Blocks.LAVA) {
                        mc.player.motionY = 0.20;
                    } else {
                        if (oldBlock != Blocks.WATER && oldBlock != Blocks.LAVA && oldBlock != Blocks.AIR) {
                            mc.player.motionY = jumpFactor;
                        } else {
                            mc.player.motionY = 0;
                            mc.player.collidedVertically = true;
                            mc.player.onGround = true;
                        }
                    }
                }
                break;
        }
    }
}
Это конечно хорошо, но какой АЧ данный джесус обходит? :CoolStoryBob:
 
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
457
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Представляю вам свой самый банальный способ реализации джесуса. Написал за минут 7 т.к. нужно было обновить джесус в своем недо-чите. По идее должен работать еще и в лаве.

Да я подъебал вас в прошлой теме с моим уходом из разработки читов. Я вафля.

ss:


Код:
Java:
public class Jesus extends Module {

    public Jesus() {
        super("Jesus",
                "Allows the player to walk on water.",
                Keyboard.KEY_NONE,
                Category.MOVEMENT,
                false
        );

        ArrayList<String> options = new ArrayList<>();

        options.add("Solid");
        options.add("Dolphin");

        addMode("Mode", this, options, "Mode");
        addSlider("Micro Jump Factor", this, 0.1, 0.005, 0.5, false);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
        if (nullCheck()) return;

        String Mode = getMode(this.name, "Mode");
        double jumpFactor = getSlider(this.name, "Micro Jump Factor");

        switch (Mode) {
            case "Dolphin":
                if (mc.player.isInWater() || mc.player.isInLava()) {
                    if (!mc.player.collidedHorizontally || !mc.player.isSneaking()) {
                        mc.player.motionY = jumpFactor;
                        mc.player.onGround = true;
                    }
                }
                break;
            case "Solid":

                BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.05, mc.player.posZ);
                Block block = mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();

                BlockPos oldPos = new BlockPos(mc.player.prevPosX, mc.player.prevPosY - 0.05, mc.player.prevPosZ);
                Block oldBlock = mc.world.getBlockState(oldPos).getBlock();

                BlockPos upPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.15, mc.player.posZ);
                Block upBlock = mc.world.getBlockState(upPos).getBlock();

                if (block == Blocks.WATER || block == Blocks.LAVA) {
                    if (upBlock == Blocks.WATER || upBlock == Blocks.LAVA) {
                        mc.player.motionY = 0.20;
                    } else {
                        if (oldBlock != Blocks.WATER && oldBlock != Blocks.LAVA && oldBlock != Blocks.AIR) {
                            mc.player.motionY = jumpFactor;
                        } else {
                            mc.player.motionY = 0;
                            mc.player.collidedVertically = true;
                            mc.player.onGround = true;
                        }
                    }
                }
                break;
        }
    }
}
Это даже aсс не обойдет :roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
291
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
Сверху Снизу