-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
PistonSoundDelay — модуль для установки задержки между воспроизведением звуков поршней. Очень интересная херня для любителей строить лаг машины с использованием поршней.
ss:
код: (Думаю на шедевро пасты под 1.16.5 легко перепишете)
ss:
код: (Думаю на шедевро пасты под 1.16.5 легко перепишете)
Java:
public class PistonSoundDelay extends Module {
private long delay = 0;
public PistonSoundDelay() {
super("PistonSoundDelay",
"Reduces annoying pistons sounds when used near a lag machine.",
Keyboard.KEY_NONE,
Category.OTHER,
false
);
addSlider("Sound Delay", this, 5, 1,15,true);
}
@SubscribeEvent
public void onSound(PacketEvent.Receive e) {
if (nullCheck()) return;
if (e.getPacket() instanceof SPacketSoundEffect) {
SPacketSoundEffect sPacketSoundEffect = (SPacketSoundEffect) e.getPacket();
if (sPacketSoundEffect.getSound() == SoundEvents.BLOCK_PISTON_EXTEND || sPacketSoundEffect.getSound() == SoundEvents.BLOCK_PISTON_CONTRACT) {
if (delay < getSlider(this.name, "Sound Delay")) {
delay++;
e.setCanceled(true);
} else {
delay = 0;
}
}
}
}
}