Исходник PistonSoundDelay (Forge 1.12.2)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
45
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

PistonSoundDelay — модуль для установки задержки между воспроизведением звуков поршней. Очень интересная херня для любителей строить лаг машины с использованием поршней.

ss:

код: (Думаю на шедевро пасты под 1.16.5 легко перепишете)
Java:
public class PistonSoundDelay extends Module {

    private long delay = 0;

    public PistonSoundDelay() {
        super("PistonSoundDelay",
                "Reduces annoying pistons sounds when used near a lag machine.",
                Keyboard.KEY_NONE,
                Category.OTHER,
                false
        );

        addSlider("Sound Delay", this, 5, 1,15,true);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onSound(PacketEvent.Receive e) {
        if (nullCheck()) return;
        if (e.getPacket() instanceof SPacketSoundEffect) {
            SPacketSoundEffect sPacketSoundEffect = (SPacketSoundEffect) e.getPacket();
            if (sPacketSoundEffect.getSound() == SoundEvents.BLOCK_PISTON_EXTEND || sPacketSoundEffect.getSound() == SoundEvents.BLOCK_PISTON_CONTRACT) {
                if (delay < getSlider(this.name, "Sound Delay")) {
                    delay++;
                    e.setCanceled(true);
                } else {
                    delay = 0;
                }
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу