-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
code:
ss
infarmation:
//
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.time.LocalDateTime;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.display.ElementUpdater;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
public class Information implements ElementRenderer, ElementUpdater {
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float x = 0.0F;
float y = 0.0F;
float FontSize = 8.0F;
ServerData serverData = mc.getCurrentServerData();
String serverIP = serverData != null ? serverData.serverIP : " ";
ITextComponent serv = GradientUtil.gradient(" " + serverIP);
String playerName = Minecraft.getInstance().player.getName().getString();
ITextComponent nazv = GradientUtil.gradient("information");
ITextComponent ss = GradientUtil.gradient("Server:");
ITextComponent ss2 = GradientUtil.gradient("Nick: ");
ITextComponent playernames = GradientUtil.gradient(playerName);
LocalDateTime currentTime = LocalDateTime.now();
int currentHour = currentTime.getHour();
int currentMinute = currentTime.getMinute();
int currentSecond = currentTime.getSecond();
ITextComponent vremya = GradientUtil.gradient(" " + currentHour + ":" + currentMinute + ":" + currentSecond);
ITextComponent vremya2 = GradientUtil.white("Times:");
DisplayUtils.drawShadow(x + 1.0F, y + 40.0F - 8.0F, 110.0F, 50.0F, 12, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawShadow(x + 1.0F, y + 40.0F - 8.0F, 110.0F, 50.0F, 12, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.0F, y + 40.0F - 8.0F, 110.0F, 50.0F, 5.0F, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
Fonts.sfui.drawText(ms, nazv, x + 17.0F + 3.0F + 7.0F, y + 42.0F - 7.0F, FontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfbold.drawText(ms, ss, x + 17.0F - 11.0F, y + 46.0F + 3.0F, 6.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfbold.drawText(ms, serv, x + 17.0F + 20.0F, y + 46.0F + 3.0F, 6.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfbold.drawText(ms, ss2, x + 17.0F - 11.0F, y + 46.0F + 10.0F + 3.0F, 6.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfbold.drawText(ms, playernames, x + 17.0F + 20.0F - 10.0F, y + 46.0F + 10.0F + 3.0F, 6.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfbold.drawText(ms, vremya, x + 17.0F + 20.0F - 10.0F + 5.0F, y + 46.0F + 10.0F + 10.0F + 3.0F, 6.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfbold.drawText(ms, vremya2, x + 17.0F - 11.0F, y + 46.0F + 10.0F + 10.0F + 3.0F, 6.5F, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
}
public void update(EventUpdate e) {
}
public Information() {
}
}