-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
создаем функцию
потом в DisplayUtils создаем drawCircle1
итог после удара убераеться цвет
изменено:
Код:
package hvh.cheat.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import hvh.cheat.events.EventDisplay;
import hvh.cheat.functions.api.Category;
import hvh.cheat.functions.api.Function;
import hvh.cheat.functions.api.FunctionRegister;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.ModeSetting;
import hvh.cheat.utils.math.MathUtil;
import hvh.cheat.utils.render.ColorUtils;
import hvh.cheat.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import java.awt.*;
import static hvh.cheat.utils.render.DisplayUtils.drawCircle1;
@FunctionRegister(name = "Crosshair", type = Category.VISUAL)
public class Crosshair extends Function {
private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", "Круг", "Статистический");
private float lastYaw;
private float lastPitch;
private float animatedYaw;
private float animatedPitch;
private float animation;
private float animationSize;
private final int outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
private final int entityColor = Color.RED.getRGB();
public Crosshair() {
addSettings(mode);
}
@Subscribe
public void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
return;
}
float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f;
float y = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2f;
float padding = 5;
switch (mode.getIndex()) {
case 0 -> {
float size = 5;
int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1 - animation);
x += animatedYaw;
y += animatedPitch;
animationSize = MathUtil.fast(animationSize, (1 - mc.player.getCooledAttackStrength(1)) * 260, 10);
float radius = 3 + (animationSize);
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0, 360, 3.8f, 3, false);
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0, animationSize, 3.8f, 3, false, ColorUtils.rgb(23,21,21));
}
}
case 1 -> {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) return;
float cooldown = 1 - mc.player.getCooledAttackStrength(0);
float thickness = 1;
float length = 3;
float gap = 2 + 8 * cooldown;
int color = mc.pointedEntity != null ? entityColor : -1;
drawOutlined(x - thickness / 2, y - gap - length, thickness, length, color);
drawOutlined(x - thickness / 2, y + gap, thickness, length, color);
drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2, length, thickness, color);
drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2, length, thickness, color);
}
}
}
private void drawOutlined(
final float x,
final float y,
final float w,
final float h,
final int hex
) {
DisplayUtils.drawRectW(x - 0.5, y - 0.5, w + 1, h + 1, outlineColor); // бля че за хуйня поч его хуярит салат что наделал
DisplayUtils.drawRectW(x, y, w, h, hex);
}
}
Код:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled) {
float sin;
float cos;
float i;
if (start > end) {
float endOffset = end;
end = start;
start = endOffset;
}
GlStateManager.enableBlend();
RenderSystem.disableAlphaTest();
GL11.glDisable(3553);
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
RenderSystem.shadeModel(7425);
GL11.glEnable(2848);
GL11.glLineWidth(width);
GL11.glBegin(3);
for (i = end; i >= start; i -= 2.0f) { // увеличение шага
ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int) (i * 1.0f)));
cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
}
GL11.glEnd();
GL11.glDisable(2848);
if (filled) {
GL11.glBegin(6);
for (i = end; i >= start; i -= 3.0f) { // увеличение шага
ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int) (i * 1.0f)));
cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
}
GL11.glEnd();
}
RenderSystem.enableAlphaTest();
RenderSystem.shadeModel(7424);
GL11.glEnable(3553);
GlStateManager.disableBlend();
}
изменено:
Последнее редактирование: