Исходник Прицел из экспы 2.0 на 3.1

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

создаем функцию
Код:
package hvh.cheat.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import hvh.cheat.events.EventDisplay;
import hvh.cheat.functions.api.Category;
import hvh.cheat.functions.api.Function;
import hvh.cheat.functions.api.FunctionRegister;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.ModeSetting;
import hvh.cheat.utils.math.MathUtil;
import hvh.cheat.utils.render.ColorUtils;
import hvh.cheat.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;

import java.awt.*;

import static hvh.cheat.utils.render.DisplayUtils.drawCircle1;

@FunctionRegister(name = "Crosshair", type = Category.VISUAL)
public class Crosshair extends Function {

private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", "Круг", "Статистический");


private float lastYaw;
private float lastPitch;

private float animatedYaw;
private float animatedPitch;

private float animation;
private float animationSize;

private final int outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
private final int entityColor = Color.RED.getRGB();

public Crosshair() {
addSettings(mode);
}

@Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
return;
}

float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f;
float y = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2f;
float padding = 5;

switch (mode.getIndex()) {
case 0 -> {
float size = 5;

int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1 - animation);

x += animatedYaw;
y += animatedPitch;

animationSize = MathUtil.fast(animationSize, (1 - mc.player.getCooledAttackStrength(1)) * 260, 10);

float radius = 3 + (animationSize);
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0, 360, 3.8f, 3, false);
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0, animationSize, 3.8f, 3, false, ColorUtils.rgb(23,21,21));
}
}

case 1 -> {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) return;

float cooldown = 1 - mc.player.getCooledAttackStrength(0);

float thickness = 1;
float length = 3;
float gap = 2 + 8 * cooldown;

int color = mc.pointedEntity != null ? entityColor : -1;

drawOutlined(x - thickness / 2, y - gap - length, thickness, length, color);
drawOutlined(x - thickness / 2, y + gap, thickness, length, color);

drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2, length, thickness, color);
drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2, length, thickness, color);
}
}
}

private void drawOutlined(
final float x,
final float y,
final float w,
final float h,
final int hex
) {
DisplayUtils.drawRectW(x - 0.5, y - 0.5, w + 1, h + 1, outlineColor); // бля че за хуйня поч его хуярит салат что наделал
        DisplayUtils.drawRectW(x, y, w, h, hex);
}
}
потом в DisplayUtils создаем drawCircle1
Код:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled) {
float sin;
float cos;
float i;
if (start > end) {
float endOffset = end;
end = start;
start = endOffset;
}
GlStateManager.enableBlend();
RenderSystem.disableAlphaTest();
GL11.glDisable(3553);
RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
RenderSystem.shadeModel(7425);
GL11.glEnable(2848);
GL11.glLineWidth(width);
GL11.glBegin(3);
for (i = end; i >= start; i -= 2.0f) { // увеличение шага
        ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int) (i * 1.0f)));
cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
}
GL11.glEnd();
GL11.glDisable(2848);
if (filled) {
GL11.glBegin(6);
for (i = end; i >= start; i -= 3.0f) { // увеличение шага
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int) (i * 1.0f)));
cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
}
GL11.glEnd();
}
RenderSystem.enableAlphaTest();
RenderSystem.shadeModel(7424);
GL11.glEnable(3553);
GlStateManager.disableBlend();
}
итог 1719514221274.png после удара 1719514310695.png убераеться цвет
изменено:
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
создаем функцию
Код:
package hvh.cheat.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import hvh.cheat.events.EventDisplay;
import hvh.cheat.functions.api.Category;
import hvh.cheat.functions.api.Function;
import hvh.cheat.functions.api.FunctionRegister;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.ModeSetting;
import hvh.cheat.utils.math.MathUtil;
import hvh.cheat.utils.render.ColorUtils;
import hvh.cheat.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;

import java.awt.*;

import static hvh.cheat.utils.render.DisplayUtils.drawCircle1;

@FunctionRegister(name = "Crosshair", type = Category.VISUAL)
public class Crosshair extends Function {

private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", "Круг", "");


private float lastYaw;
private float lastPitch;

private float animatedYaw;
private float animatedPitch;

private float animation;
private float animationSize;

private final int outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
private final int entityColor = Color.RED.getRGB();

public Crosshair() {
addSettings(mode);
}

@Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
return;
}

float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f;
float y = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2f;
float padding = 5;

switch (mode.getIndex()) {
case 0 -> {
float size = 5;

int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1 - animation);

x += animatedYaw;
y += animatedPitch;

animationSize = MathUtil.fast(animationSize, (1 - mc.player.getCooledAttackStrength(1)) * 260, 10);

float radius = 3 + (animationSize);
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0, 360, 3.8f, 3, false);
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0, animationSize, 3.8f, 3, false, ColorUtils.rgb(23,21,21));
}
}

case 1 -> {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) return;

float cooldown = 1 - mc.player.getCooledAttackStrength(1);

float thickness = 1;
float length = 3;
float gap = 2 + 8 * cooldown;

int color = mc.pointedEntity != null ? entityColor : -1;

drawOutlined(x - thickness / 2, y - gap - length, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));
drawOutlined(x - thickness / 2, y + gap, thickness, length, ColorUtils.getColor(90));

drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2, length, thickness, color);
drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2, length, thickness, color);
}
}
}

private void drawOutlined(
final float x,
final float y,
final float w,
final float h,
final int hex
) {
DisplayUtils.drawRectW(x - 0.5, y - 0.5, w + 1, h + 1, outlineColor); // бля че за хуйня поч его хуярит салат что наделал
        DisplayUtils.drawRectW(x, y, w, h, hex);
}
}
потом в DisplayUtils создаем drawCircle1
Код:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, int color) {
        float sin;
        float cos;
        float i;
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }
        GlStateManager.enableBlend();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);
        for (i = end; i >= start; i -= 1.0f) {
            ColorUtils.setColor(color);
            cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }
        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);
            for (i = end; i >= start; i -= 1.0f) {
                ColorUtils.setColor(color);
                cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }
            GL11.glEnd();
        }
        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }

    public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, Style s) {
        float sin;
        float cos;
        float i;
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }
        GlStateManager.enableBlend();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);
        for (i = end; i >= start; i -= 1.0f) {
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int) (i * 1.0f)));
            cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }
        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);
            for (i = end; i >= start; i -= 1.0f) {
                ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int) (i * 1.0f)));
                cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }
            GL11.glEnd();
        }
        RenderSystem.enableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }
итог Посмотреть вложение 280147 после удара Посмотреть вложение 280148 убераеться цвет
Я сделал с утилкой у тебя попросще + rep для пастеров сойдет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
создаем функцию
Код:
package hvh.cheat.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import hvh.cheat.events.EventDisplay;
import hvh.cheat.functions.api.Category;
import hvh.cheat.functions.api.Function;
import hvh.cheat.functions.api.FunctionRegister;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import hvh.cheat.functions.settings.impl.ModeSetting;
import hvh.cheat.utils.math.MathUtil;
import hvh.cheat.utils.render.ColorUtils;
import hvh.cheat.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;

import java.awt.*;

import static hvh.cheat.utils.render.DisplayUtils.drawCircle1;

@FunctionRegister(name = "Crosshair", type = Category.VISUAL)
public class Crosshair extends Function {

private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Вид", "Круг", "Круг", "Статистический");


private float lastYaw;
private float lastPitch;

private float animatedYaw;
private float animatedPitch;

private float animation;
private float animationSize;

private final int outlineColor = Color.BLACK.getRGB();
private final int entityColor = Color.RED.getRGB();

public Crosshair() {
addSettings(mode);
}

@Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
return;
}

float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f;
float y = mc.getMainWindow().getScaledHeight() / 2f;
float padding = 5;

switch (mode.getIndex()) {
case 0 -> {
float size = 5;

int color = ColorUtils.interpolate(HUD.getColor(1), HUD.getColor(1), 1 - animation);

x += animatedYaw;
y += animatedPitch;

animationSize = MathUtil.fast(animationSize, (1 - mc.player.getCooledAttackStrength(1)) * 260, 10);

float radius = 3 + (animationSize);
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0, 360, 3.8f, 3, false);
DisplayUtils.drawCircle1(x, y, 0, animationSize, 3.8f, 3, false, ColorUtils.rgb(23,21,21));
}
}

case 1 -> {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) return;

float cooldown = 1 - mc.player.getCooledAttackStrength(0);

float thickness = 1;
float length = 3;
float gap = 2 + 8 * cooldown;

int color = mc.pointedEntity != null ? entityColor : -1;

drawOutlined(x - thickness / 2, y - gap - length, thickness, length, color);
drawOutlined(x - thickness / 2, y + gap, thickness, length, color);

drawOutlined(x - gap - length, y - thickness / 2, length, thickness, color);
drawOutlined(x + gap, y - thickness / 2, length, thickness, color);
}
}
}

private void drawOutlined(
final float x,
final float y,
final float w,
final float h,
final int hex
) {
DisplayUtils.drawRectW(x - 0.5, y - 0.5, w + 1, h + 1, outlineColor); // бля че за хуйня поч его хуярит салат что наделал
        DisplayUtils.drawRectW(x, y, w, h, hex);
}
}
потом в DisplayUtils создаем drawCircle1
Код:
public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, int color) {
        float sin;
        float cos;
        float i;
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }
        GlStateManager.enableBlend();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);
        for (i = end; i >= start; i -= 1.0f) {
            ColorUtils.setColor(color);
            cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }
        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);
            for (i = end; i >= start; i -= 1.0f) {
                ColorUtils.setColor(color);
                cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }
            GL11.glEnd();
        }
        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }

    public static void drawCircle1(float x, float y, float start, float end, float radius, float width, boolean filled, Style s) {
        float sin;
        float cos;
        float i;
        if (start > end) {
            float endOffset = end;
            end = start;
            start = endOffset;
        }
        GlStateManager.enableBlend();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        GL11.glDisable(3553);
        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        GL11.glEnable(2848);
        GL11.glLineWidth(width);
        GL11.glBegin(3);
        for (i = end; i >= start; i -= 1.0f) {
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int) (i * 1.0f)));
            cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
            sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
            GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
        }
        GL11.glEnd();
        GL11.glDisable(2848);
        if (filled) {
            GL11.glBegin(6);
            for (i = end; i >= start; i -= 1.0f) {
                ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor((int) (i * 1.0f)));
                cos = MathHelper.cos((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
                sin = MathHelper.sin((float) ((double) i * Math.PI / 180.0)) * radius;
                GL11.glVertex2f(x + cos, y + sin);
            }
            GL11.glEnd();
        }
        RenderSystem.enableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GL11.glEnable(3553);
        GlStateManager.disableBlend();
    }
итог Посмотреть вложение 280147 после удара Посмотреть вложение 280148 убераеться цвет
изменено:
О нихуя с вериста спастил и на юг выложил, так скажи сразу что верист фулл опен чтобы люди на юг забили
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
137
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу