Вопрос Нужен ли Java core для написание Чита на Майн?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Столкнулся с такой проблемой что учусь на платформе Skillfactory, ну а там только пока что Java core, а чит хочется написать, а что конкретно учить не знаю, а пастить Экспу которая захватила половина ЮГ не особо горю желанием
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
Столкнулся с такой проблемой что учусь на платформе Skillfactory, ну а там только пока что Java core, а чит хочется написать, а что конкретно учить не знаю, а пастить Экспу которая захватила половина ЮГ не особо горю желанием
учить джаву чтобы выебнуться перед кем-то своим читом, до чего докатились нахуй...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
учить джаву чтобы выебнуться перед кем-то своим читом, до чего докатились нахуй...
Бро, перед кем? Я лишь хочу сделать чит для себя и для своих друзей, зачем ты пишешь сюда это?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
Бро, перед кем? Я лишь хочу сделать чит для себя и для своих друзей, зачем ты пишешь сюда это?