Текстуры DAZ в СС4. (A symbolic retreat on textures in DAZ to win with them in CC4.)

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Привет всем. Для тех кто все-таки хочет получить "нативные" дазовские текстуры в СС4.Тема довольно неприятная и хлопотная и все это понимают.
Тем не менее, есть кое-что, с чем нужно вам справится еще находясь в Daz.
RL не допускает пробелов в именах материалов, в то время как DAZ допускает. Перед экспортом в СС4 нужно будет выполнить это требование.
RL допускает только буквы, цифры и подчеркивание в названиях материалов. Все остальное заменяется на нижнее подчеркивание.
В результате текстуры для материалов с пробелами в имени в .duf не применяются. Нужно менять все и не только это...
Имена текстур, которые вы применили к своему персонажу DAZ, должны содержать строки, перечисленные ниже, чтобы гарантировать, что все текстуры могут быть найдены и автоматически загружены в соответствующие каналы в CC4.
Для канала Normal: "normaldirectx", "normalmap", "normal01", "normals", "directx", "normalf", "normal", "nmrl", "norm", "nmap", "nrm", "nm", "n".
Для канала Bump: "basebump", "bumpmap", "bump01", "bump", "bum", "bmp", "b"
Для канала roughness: "roughness "rough", "r"
Для канала Specular: "shininess", "specular", "spec01", "spec", "spc", "gl", "sp", "s", "g"
Для металлического канала: "metroughness", "metalness", "metallic", "glossines", "gloss""
Для канала смещения: "displacement", "height", "displ", "disp", "h"
Для канала АО: "ambientocclusion", "diffuseintensity", "occlusion", "lightmap", "ao"
Проверено и исследовано с хорошим результатом. Пробуйте.
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Привет всем. Для тех кто все-таки хочет получить "нативные" дазовские текстуры в СС4.Тема довольно неприятная и хлопотная и все это понимают.
Тем не менее, есть кое-что, с чем нужно вам справится еще находясь в Daz.
RL не допускает пробелов в именах материалов, в то время как DAZ допускает. Перед экспортом в СС4 нужно будет выполнить это требование.
RL допускает только буквы, цифры и подчеркивание в названиях материалов. Все остальное заменяется на нижнее подчеркивание.
В результате текстуры для материалов с пробелами в имени в .duf не применяются. Нужно менять все и не только это...
Имена текстур, которые вы применили к своему персонажу DAZ, должны содержать строки, перечисленные ниже, чтобы гарантировать, что все текстуры могут быть найдены и автоматически загружены в соответствующие каналы в CC4.
Для канала Normal: "normaldirectx", "normalmap", "normal01", "normals", "directx", "normalf", "normal", "nmrl", "norm", "nmap", "nrm", "nm", "n".
Для канала Bump: "basebump", "bumpmap", "bump01", "bump", "bum", "bmp", "b"
Для канала roughness: "roughness "rough", "r"
Для канала Specular: "shininess", "specular", "spec01", "spec", "spc", "gl", "sp", "s", "g"
Для металлического канала: "metroughness", "metalness", "metallic", "glossines", "gloss""
Для канала смещения: "displacement", "height", "displ", "disp", "h"
Для канала АО: "ambientocclusion", "diffuseintensity", "occlusion", "lightmap", "ao"
Проверено и исследовано с хорошим результатом. Пробуйте.
А где именно в Дазе это заменять, а то я вручную в чарактор креаторе вставляю текстуры необходимые
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
А где именно в Дазе это заменять, а то я вручную в чарактор креаторе вставляю текстуры необходимые
Привет тебе Thanos2020. Значит с текстурами такая ситуация, первые четыре строки, там где "тире и пробелы" это от меня. Последние это официальное пожелания от Reallusion. Для стопроцентного результата, но это в моем понимании, нужно для дазовской фигуры готовить отдельную текстурную базу, выбрать папку и занести туда все заранее исправленное. Есть и другой путь покороче, перед тем как экспортироваться в СС4, исправить все в папке .images. Можно пойти еще дальше и это также дает дополнительный бонус. Получилось с экспортом (только не Basic) в СС4 ничего не делай и выходи, смотри другую папку что СС4 в нее добавил. Ту что получил замени по связке с Fbx. Все так, экспортируйся снова и результат придет. Все красивое из Daz вернется с фигурой.
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Привет тебе Thanos2020. Значит с текстурами такая ситуация, первые четыре строки, там где "тире и пробелы" это от меня. Последние это официальное пожелания от Reallusion. Для стопроцентного результата, но это в моем понимании, нужно для дазовской фигуры готовить отдельную текстурную базу, выбрать папку и занести туда все заранее исправленное. Есть и другой путь покороче, перед тем как экспортироваться в СС4, исправить все в папке .images. Можно пойти еще дальше и это также дает дополнительный бонус. Получилось с экспортом (только не Basic) в СС4 ничего не делай и выходи, смотри другую папку что СС4 в нее добавил. Ту что получил замени по связке с Fbx. Все так, экспортируйся снова и результат придет. Все красивое из Daz вернется с фигурой.
Интересненько, попробую
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Интересненько, попробую
Очень коротко. Тебя еще интересуют "пружинное" и другое виляние булками? Я тут решился нарушить покой авторам известного тебе по iClone7 плагина Spring_Joints. Они (авторы) отказались продлевать ему жизнь в клоновской восьмерке, несмотря на возмущение форума RL. Так вот ты не поверишь, мне удалось его реанимировать, хотя я простой судовой травматолог. Осталось написать json под меню плагина, но выставлять я его нигде не буду. Он будет только у нас с тобой. Ведь эта тема только нас с тобой интересует. Правда и без этого плагина можно обеспечить покачивание в Клоне, но с ним будет другое дело. Вот слайд с установками, не забудь активировать кнопку эмиттера IK.
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Очень коротко. Тебя еще интересуют "пружинное" и другое виляние булками? Я тут решился нарушить покой авторам известного тебе по iClone7 плагина Spring_Joints. Они (авторы) отказались продлевать ему жизнь в клоновской восьмерке, несмотря на возмущение форума RL. Так вот ты не поверишь, мне удалось его реанимировать, хотя я простой судовой травматолог. Осталось написать json под меню плагина, но выставлять я его нигде не буду. Он будет только у нас с тобой. Ведь эта тема только нас с тобой интересует. Правда и без этого плагина можно обеспечить покачивание в Клоне, но с ним будет другое дело. Вот слайд с установками, не забудь активировать кнопку эмиттера IK.
Шикарно. Я симуляцию сисяндр и задниц в анреале делаю, чтобы девушка была девушкой
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Ноя 2023
Сообщения
150
Реакции[?]
222
Поинты[?]
249K
Я могу вам кое-что сказать, я не понимаю многого из того, что вы делаете или комментируете, но было бы не лучше перенести некоторые очень сложные вещи в Unreal Engine, где физика и все остальное менее сложно, или в Houdini или самому Блендеру, не усложняйте себе жизнь. Я не понимаю, что такое текстуры, я пробовал это с Anubis Genesis 9, и это не работает.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Шикарно. Я симуляцию сисяндр и задниц в анреале делаю, чтобы девушка была девушкой
Привет Thanos2020 . Значит плагин будет тебе не нужен, я это уже понял. У Reallusion совсем маленькая команда разработчиков и многое не успевают и ошибки создают сами. Нужно им как то помочь в их благородном деле.
Я могу вам кое-что сказать, я не понимаю многого из того, что вы делаете или комментируете, но было бы не лучше перенести некоторые очень сложные вещи в Unreal Engine, где физика и все остальное менее сложно, или в Houdini или самому Блендеру, не усложняйте себе жизнь. Я не понимаю, что такое текстуры, я пробовал это с Anubis Genesis 9, и это не работает.
Я посмотрю, что у египтянина, но помню хорошо, что у его брата в G8 были текстуры HD. С ними СС4 нужно работать более тонко. Они очень специфичные.

У твоего героя все есть, но нет следующего по пути /data/Daz 3D/Built-in Content/OmniSurface/OmniHair Root-Tip Blend.dsf. Мех для бога художник как всегда не положил.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
281
Поинты[?]
168K
Привет Thanos2020 . Значит плагин будет тебе не нужен, я это уже понял. У Reallusion совсем маленькая команда разработчиков и многое не успевают и ошибки создают сами. Нужно им как то помочь в их благородном деле.

Я посмотрю, что у египтянина, но помню хорошо, что у его брата в G8 были текстуры HD. С ними СС4 нужно работать более тонко. Они очень специфичные.

У твоего героя все есть, но нет следующего по пути /data/Daz 3D/Built-in Content/OmniSurface/OmniHair Root-Tip Blend.dsf. Мех для бога художник как всегда не положил.
Ты конечно голова, если сам плагины можешь писать. А вот такой вопрос, а ты когда жопные кости делаешь в Дазе, то у тебя тоже возникает такая же проблема, как у меня. Ну то, что задница с костями не работает со стандартной одеждой Даз, просто одежда не реагирует на физику задницы. Походу надо ставить дополнительные кости и на одежду тоже. Ну это так для размышления. Я конечно в анреале делаю симуляцию задницы, но привязываюсь к кости Пелвис, конечно, когда есть жопные кости, то физика задницы гораздо лучше. Ну у меня же шутер от первого лица, а не порно игра, так что и так пойдет.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Ты конечно голова, если сам плагины можешь писать. А вот такой вопрос, а ты когда жопные кости делаешь в Дазе, то у тебя тоже возникает такая же проблема, как у меня. Ну то, что задница с костями не работает со стандартной одеждой Даз, просто одежда не реагирует на физику задницы. Походу надо ставить дополнительные кости и на одежду тоже. Ну это так для размышления. Я конечно в анреале делаю симуляцию задницы, но привязываюсь к кости Пелвис, конечно, когда есть жопные кости, то физика задницы гораздо лучше. Ну у меня же шутер от первого лица, а не порно игра, так что и так пойдет.
Thanos2020, друг мой для игр, которые я делаю в DAZ вполне хватает и "дазовской анимации" для этой женской морфологии. Просто еще не наступил тот золотой день, когда RenPy станет 3D движком и редактором. UE и движок и редактор, но его совокупный выхлоп по проекту (игры, синемы и т.д.) очень "неподъемный" для ценителей и фанатов моих игр. Они просто не станут качать гигабайты с моей страницы. Им нужно, чтобы я сделал для них одномоментно:
WIN\Lin для PC, для Мака и андройда. Причем они готовы ждать того момента когда я сожму игру с очередным обновлением с 5 гигабайт в 300 мегабайт.
Что мне нужно в СС4, я до конца не определился, с Клоном8 все мне ясно... Но мне кажется, что Клон7 по своему функционалу превосходит Клон8.
Я тут женской фигуре третью руку приделал... В общем дополнительные кости можно сделать (поставить) в DAZ... даже собакам и третьему полу. Даже средние анимации с такими особенностями пользуются спросом. Ну ты понял наверно где.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Шикарно. Я симуляцию сисяндр и задниц в анреале делаю, чтобы девушка была девушкой
Привет тебе Thanos2020. Я завтра, если найду время, выложу на форуме 4 модернизированных плагина к ICLONE 8. В моей серии будет тот про который я говорил.
 

Вложения

Сверху Снизу