Текстуры DAZ в СС4. (A symbolic retreat on textures in DAZ to win with them in CC4.)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
412
Реакции
306
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем. Для тех кто все-таки хочет получить "нативные" дазовские текстуры в СС4.Тема довольно неприятная и хлопотная и все это понимают.
Тем не менее, есть кое-что, с чем нужно вам справится еще находясь в Daz.
RL не допускает пробелов в именах материалов, в то время как DAZ допускает. Перед экспортом в СС4 нужно будет выполнить это требование.
RL допускает только буквы, цифры и подчеркивание в названиях материалов. Все остальное заменяется на нижнее подчеркивание.
В результате текстуры для материалов с пробелами в имени в .duf не применяются. Нужно менять все и не только это...
Имена текстур, которые вы применили к своему персонажу DAZ, должны содержать строки, перечисленные ниже, чтобы гарантировать, что все текстуры могут быть найдены и автоматически загружены в соответствующие каналы в CC4.
Для канала Normal: "normaldirectx", "normalmap", "normal01", "normals", "directx", "normalf", "normal", "nmrl", "norm", "nmap", "nrm", "nm", "n".
Для канала Bump: "basebump", "bumpmap", "bump01", "bump", "bum", "bmp", "b"
Для канала roughness: "roughness "rough", "r"
Для канала Specular: "shininess", "specular", "spec01", "spec", "spc", "gl", "sp", "s", "g"
Для металлического канала: "metroughness", "metalness", "metallic", "glossines", "gloss""
Для канала смещения: "displacement", "height", "displ", "disp", "h"
Для канала АО: "ambientocclusion", "diffuseintensity", "occlusion", "lightmap", "ao"
Проверено и исследовано с хорошим результатом. Пробуйте.
 

Вложения

  • Скриншот 30-06-2024 16.27.41.png
    Скриншот 30-06-2024 16.27.41.png
    144.1 KB · Просмотры: 18
Привет всем. Для тех кто все-таки хочет получить "нативные" дазовские текстуры в СС4.Тема довольно неприятная и хлопотная и все это понимают.
Тем не менее, есть кое-что, с чем нужно вам справится еще находясь в Daz.
RL не допускает пробелов в именах материалов, в то время как DAZ допускает. Перед экспортом в СС4 нужно будет выполнить это требование.
RL допускает только буквы, цифры и подчеркивание в названиях материалов. Все остальное заменяется на нижнее подчеркивание.
В результате текстуры для материалов с пробелами в имени в .duf не применяются. Нужно менять все и не только это...
Имена текстур, которые вы применили к своему персонажу DAZ, должны содержать строки, перечисленные ниже, чтобы гарантировать, что все текстуры могут быть найдены и автоматически загружены в соответствующие каналы в CC4.
Для канала Normal: "normaldirectx", "normalmap", "normal01", "normals", "directx", "normalf", "normal", "nmrl", "norm", "nmap", "nrm", "nm", "n".
Для канала Bump: "basebump", "bumpmap", "bump01", "bump", "bum", "bmp", "b"
Для канала roughness: "roughness "rough", "r"
Для канала Specular: "shininess", "specular", "spec01", "spec", "spc", "gl", "sp", "s", "g"
Для металлического канала: "metroughness", "metalness", "metallic", "glossines", "gloss""
Для канала смещения: "displacement", "height", "displ", "disp", "h"
Для канала АО: "ambientocclusion", "diffuseintensity", "occlusion", "lightmap", "ao"
Проверено и исследовано с хорошим результатом. Пробуйте.
А где именно в Дазе это заменять, а то я вручную в чарактор креаторе вставляю текстуры необходимые
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А где именно в Дазе это заменять, а то я вручную в чарактор креаторе вставляю текстуры необходимые
Привет тебе Thanos2020. Значит с текстурами такая ситуация, первые четыре строки, там где "тире и пробелы" это от меня. Последние это официальное пожелания от Reallusion. Для стопроцентного результата, но это в моем понимании, нужно для дазовской фигуры готовить отдельную текстурную базу, выбрать папку и занести туда все заранее исправленное. Есть и другой путь покороче, перед тем как экспортироваться в СС4, исправить все в папке .images. Можно пойти еще дальше и это также дает дополнительный бонус. Получилось с экспортом (только не Basic) в СС4 ничего не делай и выходи, смотри другую папку что СС4 в нее добавил. Ту что получил замени по связке с Fbx. Все так, экспортируйся снова и результат придет. Все красивое из Daz вернется с фигурой.
 

Вложения

  • Скриншот 30-06-2024 18.06.07.png
    Скриншот 30-06-2024 18.06.07.png
    967.9 KB · Просмотры: 20
  • Скриншот 30-06-2024 18.09.09.png
    Скриншот 30-06-2024 18.09.09.png
    725.9 KB · Просмотры: 20
  • Скриншот 30-06-2024 18.31.17.png
    Скриншот 30-06-2024 18.31.17.png
    1.2 MB · Просмотры: 18
Привет тебе Thanos2020. Значит с текстурами такая ситуация, первые четыре строки, там где "тире и пробелы" это от меня. Последние это официальное пожелания от Reallusion. Для стопроцентного результата, но это в моем понимании, нужно для дазовской фигуры готовить отдельную текстурную базу, выбрать папку и занести туда все заранее исправленное. Есть и другой путь покороче, перед тем как экспортироваться в СС4, исправить все в папке .images. Можно пойти еще дальше и это также дает дополнительный бонус. Получилось с экспортом (только не Basic) в СС4 ничего не делай и выходи, смотри другую папку что СС4 в нее добавил. Ту что получил замени по связке с Fbx. Все так, экспортируйся снова и результат придет. Все красивое из Daz вернется с фигурой.
Интересненько, попробую
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересненько, попробую
Очень коротко. Тебя еще интересуют "пружинное" и другое виляние булками? Я тут решился нарушить покой авторам известного тебе по iClone7 плагина Spring_Joints. Они (авторы) отказались продлевать ему жизнь в клоновской восьмерке, несмотря на возмущение форума RL. Так вот ты не поверишь, мне удалось его реанимировать, хотя я простой судовой травматолог. Осталось написать json под меню плагина, но выставлять я его нигде не буду. Он будет только у нас с тобой. Ведь эта тема только нас с тобой интересует. Правда и без этого плагина можно обеспечить покачивание в Клоне, но с ним будет другое дело. Вот слайд с установками, не забудь активировать кнопку эмиттера IK.
 

Вложения

  • Скриншот 30-06-2024 21.33.58.png
    Скриншот 30-06-2024 21.33.58.png
    521.8 KB · Просмотры: 19
  • Скриншот 30-06-2024 22.57.12.png
    Скриншот 30-06-2024 22.57.12.png
    140.9 KB · Просмотры: 19
Очень коротко. Тебя еще интересуют "пружинное" и другое виляние булками? Я тут решился нарушить покой авторам известного тебе по iClone7 плагина Spring_Joints. Они (авторы) отказались продлевать ему жизнь в клоновской восьмерке, несмотря на возмущение форума RL. Так вот ты не поверишь, мне удалось его реанимировать, хотя я простой судовой травматолог. Осталось написать json под меню плагина, но выставлять я его нигде не буду. Он будет только у нас с тобой. Ведь эта тема только нас с тобой интересует. Правда и без этого плагина можно обеспечить покачивание в Клоне, но с ним будет другое дело. Вот слайд с установками, не забудь активировать кнопку эмиттера IK.
Шикарно. Я симуляцию сисяндр и задниц в анреале делаю, чтобы девушка была девушкой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я могу вам кое-что сказать, я не понимаю многого из того, что вы делаете или комментируете, но было бы не лучше перенести некоторые очень сложные вещи в Unreal Engine, где физика и все остальное менее сложно, или в Houdini или самому Блендеру, не усложняйте себе жизнь. Я не понимаю, что такое текстуры, я пробовал это с Anubis Genesis 9, и это не работает.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шикарно. Я симуляцию сисяндр и задниц в анреале делаю, чтобы девушка была девушкой
Привет Thanos2020 . Значит плагин будет тебе не нужен, я это уже понял. У Reallusion совсем маленькая команда разработчиков и многое не успевают и ошибки создают сами. Нужно им как то помочь в их благородном деле.
Я могу вам кое-что сказать, я не понимаю многого из того, что вы делаете или комментируете, но было бы не лучше перенести некоторые очень сложные вещи в Unreal Engine, где физика и все остальное менее сложно, или в Houdini или самому Блендеру, не усложняйте себе жизнь. Я не понимаю, что такое текстуры, я пробовал это с Anubis Genesis 9, и это не работает.
Я посмотрю, что у египтянина, но помню хорошо, что у его брата в G8 были текстуры HD. С ними СС4 нужно работать более тонко. Они очень специфичные.

У твоего героя все есть, но нет следующего по пути /data/Daz 3D/Built-in Content/OmniSurface/OmniHair Root-Tip Blend.dsf. Мех для бога художник как всегда не положил.
 

Вложения

  • Скриншот 01-07-2024 07.37.57.png
    Скриншот 01-07-2024 07.37.57.png
    371.2 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Привет Thanos2020 . Значит плагин будет тебе не нужен, я это уже понял. У Reallusion совсем маленькая команда разработчиков и многое не успевают и ошибки создают сами. Нужно им как то помочь в их благородном деле.

Я посмотрю, что у египтянина, но помню хорошо, что у его брата в G8 были текстуры HD. С ними СС4 нужно работать более тонко. Они очень специфичные.

У твоего героя все есть, но нет следующего по пути /data/Daz 3D/Built-in Content/OmniSurface/OmniHair Root-Tip Blend.dsf. Мех для бога художник как всегда не положил.
Ты конечно голова, если сам плагины можешь писать. А вот такой вопрос, а ты когда жопные кости делаешь в Дазе, то у тебя тоже возникает такая же проблема, как у меня. Ну то, что задница с костями не работает со стандартной одеждой Даз, просто одежда не реагирует на физику задницы. Походу надо ставить дополнительные кости и на одежду тоже. Ну это так для размышления. Я конечно в анреале делаю симуляцию задницы, но привязываюсь к кости Пелвис, конечно, когда есть жопные кости, то физика задницы гораздо лучше. Ну у меня же шутер от первого лица, а не порно игра, так что и так пойдет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты конечно голова, если сам плагины можешь писать. А вот такой вопрос, а ты когда жопные кости делаешь в Дазе, то у тебя тоже возникает такая же проблема, как у меня. Ну то, что задница с костями не работает со стандартной одеждой Даз, просто одежда не реагирует на физику задницы. Походу надо ставить дополнительные кости и на одежду тоже. Ну это так для размышления. Я конечно в анреале делаю симуляцию задницы, но привязываюсь к кости Пелвис, конечно, когда есть жопные кости, то физика задницы гораздо лучше. Ну у меня же шутер от первого лица, а не порно игра, так что и так пойдет.
Thanos2020, друг мой для игр, которые я делаю в DAZ вполне хватает и "дазовской анимации" для этой женской морфологии. Просто еще не наступил тот золотой день, когда RenPy станет 3D движком и редактором. UE и движок и редактор, но его совокупный выхлоп по проекту (игры, синемы и т.д.) очень "неподъемный" для ценителей и фанатов моих игр. Они просто не станут качать гигабайты с моей страницы. Им нужно, чтобы я сделал для них одномоментно:
WIN\Lin для PC, для Мака и андройда. Причем они готовы ждать того момента когда я сожму игру с очередным обновлением с 5 гигабайт в 300 мегабайт.
Что мне нужно в СС4, я до конца не определился, с Клоном8 все мне ясно... Но мне кажется, что Клон7 по своему функционалу превосходит Клон8.
Я тут женской фигуре третью руку приделал... В общем дополнительные кости можно сделать (поставить) в DAZ... даже собакам и третьему полу. Даже средние анимации с такими особенностями пользуются спросом. Ну ты понял наверно где.
 

Вложения

  • Скриншот 01-07-2024 13.55.03.png
    Скриншот 01-07-2024 13.55.03.png
    876 KB · Просмотры: 9
  • Скриншот 01-07-2024 14.08.09.png
    Скриншот 01-07-2024 14.08.09.png
    1 MB · Просмотры: 8
  • Скриншот 01-07-2024 14.17.22.png
    Скриншот 01-07-2024 14.17.22.png
    505.9 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шикарно. Я симуляцию сисяндр и задниц в анреале делаю, чтобы девушка была девушкой
Привет тебе Thanos2020. Я завтра, если найду время, выложу на форуме 4 модернизированных плагина к ICLONE 8. В моей серии будет тот про который я говорил.
 

Вложения

  • Скриншот 04-07-2024 20.14.31.png
    Скриншот 04-07-2024 20.14.31.png
    569.8 KB · Просмотры: 13
  • Скриншот 04-07-2024 20.14.51.png
    Скриншот 04-07-2024 20.14.51.png
    565 KB · Просмотры: 12
Назад
Сверху Снизу