Жесточайший BadTrip | Forge 1.16.5 Ready

  • Автор темы Автор темы ak1
  • Дата начала Дата начала
Forge Api ;-;
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
854
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче я опять закололся и решил переделать свое прошлое творение.
Credits: FusurtNew


Wtf Bro:
Expand Collapse Copy
private static final float min_y = 0.5F;
private static final float min_x = 0.5F, max_x = 2.5F;
private static final float speed = 0.045F;
private static float animationProgress = 0.0F;
private static float scale_x = 1.0F, scale_y = 1.0F, scale_z = 1.0F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderTick(TickEvent.RenderTickEvent event) {
        if (event.phase == TickEvent.Phase.START) {
            animationProgress = (animationProgress + speed) % (float)(Math.PI * 2);
            scale_y = min_y + (float)((Math.sin(animationProgress) + 1) / 2);
            float progress = (scale_y - min_y);
            scale_x = scale_z = min_x + (max_x - min_x) * (1 - progress);
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }

короче анимация плавная все как надо, осталось только накинуть ЧеловекЯйца.mp3

SS:
1719769945352.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
52 йоу
 
взрыв пиписьки
 
Назад
Сверху Снизу