Исходник Optimization | Expensive 3.1 Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
111
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Решил поделиться optimization на Expensive 3.1 Первый мой пост надеюсь все будут рады!
Optimization.java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Optimization", type = Category.Misc)
public class Optimization extends Function {

    public final BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Авто прыжок", true);
    public final BooleanSetting ofSky = new BooleanSetting("Оптимизация Облоков", true);
    public final BooleanSetting ofCustomSky = new BooleanSetting("Оптимизация неба", true);
    public final BooleanSetting entityShadows = new BooleanSetting("Оптимизация Энтити", true);
    public final BooleanSetting optimizeLighting = new BooleanSetting("Освещение", true);
    public final BooleanSetting optimizeParticles = new BooleanSetting("Партиклы", true);
    public final BooleanSetting optimizeClientHighlight = new BooleanSetting("Подсветка клиента", false);

    public Optimization() {
        addSettings(autoJump, ofSky, ofCustomSky, entityShadows, optimizeLighting, optimizeParticles, optimizeClientHighlight);
    }

    @Subscribe
    private void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (autoJump.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = false;
        }
        if (ofSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = false;
        }
        if (ofCustomSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = false;
        }
        if (entityShadows.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = false;
        }
        if (optimizeLighting.get()) {

        }
        if (optimizeParticles.get()) {

        }
        if (optimizeClientHighlight.get()) {

        }
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = true;

    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
367
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Решил поделиться optimization на Expensive 3.1 Первый мой пост надеюсь все будут рады!
Optimization.java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Optimization", type = Category.Misc)
public class Optimization extends Function {

    public final BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Авто прыжок", true);
    public final BooleanSetting ofSky = new BooleanSetting("Оптимизация Облоков", true);
    public final BooleanSetting ofCustomSky = new BooleanSetting("Оптимизация неба", true);
    public final BooleanSetting entityShadows = new BooleanSetting("Оптимизация Энтити", true);
    public final BooleanSetting optimizeLighting = new BooleanSetting("Освещение", true);
    public final BooleanSetting optimizeParticles = new BooleanSetting("Партиклы", true);
    public final BooleanSetting optimizeClientHighlight = new BooleanSetting("Подсветка клиента", false);

    public Optimization() {
        addSettings(autoJump, ofSky, ofCustomSky, entityShadows, optimizeLighting, optimizeParticles, optimizeClientHighlight);
    }

    @Subscribe
    private void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (autoJump.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = false;
        }
        if (ofSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = false;
        }
        if (ofCustomSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = false;
        }
        if (entityShadows.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = false;
        }
        if (optimizeLighting.get()) {

        }
        if (optimizeParticles.get()) {

        }
        if (optimizeClientHighlight.get()) {

        }
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = true;

    }
}
Блять ты просто настройки майна изменил гений + мейби гпт код либо ты тупой не мог mc создать вместо задрочки Minecraft.getinstance
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory(); long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory(); long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory(); long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
что это нахуй, ты захотел имплементнуть еще один гарбейдж коллектор
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2024
Сообщения
73
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Решил поделиться optimization на Expensive 3.1 Первый мой пост надеюсь все будут рады!
Optimization.java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Optimization", type = Category.Misc)
public class Optimization extends Function {

    public final BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Авто прыжок", true);
    public final BooleanSetting ofSky = new BooleanSetting("Оптимизация Облоков", true);
    public final BooleanSetting ofCustomSky = new BooleanSetting("Оптимизация неба", true);
    public final BooleanSetting entityShadows = new BooleanSetting("Оптимизация Энтити", true);
    public final BooleanSetting optimizeLighting = new BooleanSetting("Освещение", true);
    public final BooleanSetting optimizeParticles = new BooleanSetting("Партиклы", true);
    public final BooleanSetting optimizeClientHighlight = new BooleanSetting("Подсветка клиента", false);

    public Optimization() {
        addSettings(autoJump, ofSky, ofCustomSky, entityShadows, optimizeLighting, optimizeParticles, optimizeClientHighlight);
    }

    @Subscribe
    private void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (autoJump.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = false;
        }
        if (ofSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = false;
        }
        if (ofCustomSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = false;
        }
        if (entityShadows.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = false;
        }
        if (optimizeLighting.get()) {

        }
        if (optimizeParticles.get()) {

        }
        if (optimizeClientHighlight.get()) {

        }
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = true;

    }
}
если что ты даже +20 фпс не добавишь этим
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
170
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Решил поделиться optimization на Expensive 3.1 Первый мой пост надеюсь все будут рады!
Optimization.java:
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Optimization", type = Category.Misc)
public class Optimization extends Function {

    public final BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Авто прыжок", true);
    public final BooleanSetting ofSky = new BooleanSetting("Оптимизация Облоков", true);
    public final BooleanSetting ofCustomSky = new BooleanSetting("Оптимизация неба", true);
    public final BooleanSetting entityShadows = new BooleanSetting("Оптимизация Энтити", true);
    public final BooleanSetting optimizeLighting = new BooleanSetting("Освещение", true);
    public final BooleanSetting optimizeParticles = new BooleanSetting("Партиклы", true);
    public final BooleanSetting optimizeClientHighlight = new BooleanSetting("Подсветка клиента", false);

    public Optimization() {
        addSettings(autoJump, ofSky, ofCustomSky, entityShadows, optimizeLighting, optimizeParticles, optimizeClientHighlight);
    }

    @Subscribe
    private void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (autoJump.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = false;
        }
        if (ofSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = false;
        }
        if (ofCustomSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = false;
        }
        if (entityShadows.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = false;
        }
        if (optimizeLighting.get()) {

        }
        if (optimizeParticles.get()) {

        }
        if (optimizeClientHighlight.get()) {

        }
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = true;

    }
}
как тебе авто прыжок поможет бустануть фпс?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
268
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
как тебе авто прыжок поможет бустануть фпс?
Вроде в сурсах рича там была такая проблема если не вырубить авто пружок будет лагать
если что вот этот код мой чел просто в тупую перенёс с exp 2.0 на exp 3.1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
111
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Блять ты просто настройки майна изменил гений + мейби гпт код либо ты тупой не мог mc создать вместо задрочки Minecraft.getinstance
Я дал старт для данной функции, ее всегда можно апгрейднуть под себя, если прям ты очень умный то можешь людям переписать код который будет намного лучше чем мой.
если что ты даже +20 фпс не добавишь этим
+60-70 FPS Прибавил себе, опять же можно апгрейднуть функцию и это очень легко сделать.


что это нахуй, ты захотел имплементнуть еще один гарбейдж коллектор
Ошибка..
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
170
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вроде в сурсах рича там была такая проблема если не вырубить авто пружок будет лагать
если что вот этот код мой чел просто в тупую перенёс с exp 2.0 на exp 3.1
Хах, сравнил 1.12.2 и 1.16.5
 
Сверху Снизу