Optimization | Expensive 3.1 Ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
231
Реакции
8
Решил поделиться optimization на Expensive 3.1 Первый мой пост надеюсь все будут рады!
Optimization.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Optimization", type = Category.Misc)
public class Optimization extends Function {

    public final BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Авто прыжок", true);
    public final BooleanSetting ofSky = new BooleanSetting("Оптимизация Облоков", true);
    public final BooleanSetting ofCustomSky = new BooleanSetting("Оптимизация неба", true);
    public final BooleanSetting entityShadows = new BooleanSetting("Оптимизация Энтити", true);
    public final BooleanSetting optimizeLighting = new BooleanSetting("Освещение", true);
    public final BooleanSetting optimizeParticles = new BooleanSetting("Партиклы", true);
    public final BooleanSetting optimizeClientHighlight = new BooleanSetting("Подсветка клиента", false);

    public Optimization() {
        addSettings(autoJump, ofSky, ofCustomSky, entityShadows, optimizeLighting, optimizeParticles, optimizeClientHighlight);
    }

    @Subscribe
    private void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (autoJump.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = false;
        }
        if (ofSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = false;
        }
        if (ofCustomSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = false;
        }
        if (entityShadows.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = false;
        }
        if (optimizeLighting.get()) {

        }
        if (optimizeParticles.get()) {

        }
        if (optimizeClientHighlight.get()) {

        }
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = true;

    }
}
 
Решил поделиться optimization на Expensive 3.1 Первый мой пост надеюсь все будут рады!
Optimization.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Optimization", type = Category.Misc)
public class Optimization extends Function {

    public final BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Авто прыжок", true);
    public final BooleanSetting ofSky = new BooleanSetting("Оптимизация Облоков", true);
    public final BooleanSetting ofCustomSky = new BooleanSetting("Оптимизация неба", true);
    public final BooleanSetting entityShadows = new BooleanSetting("Оптимизация Энтити", true);
    public final BooleanSetting optimizeLighting = new BooleanSetting("Освещение", true);
    public final BooleanSetting optimizeParticles = new BooleanSetting("Партиклы", true);
    public final BooleanSetting optimizeClientHighlight = new BooleanSetting("Подсветка клиента", false);

    public Optimization() {
        addSettings(autoJump, ofSky, ofCustomSky, entityShadows, optimizeLighting, optimizeParticles, optimizeClientHighlight);
    }

    @Subscribe
    private void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (autoJump.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = false;
        }
        if (ofSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = false;
        }
        if (ofCustomSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = false;
        }
        if (entityShadows.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = false;
        }
        if (optimizeLighting.get()) {

        }
        if (optimizeParticles.get()) {

        }
        if (optimizeClientHighlight.get()) {

        }
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = true;

    }
}
Блять ты просто настройки майна изменил гений + мейби гпт код либо ты тупой не мог mc создать вместо задрочки Minecraft.getinstance
 
long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory(); long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory(); long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory(); long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
что это нахуй, ты захотел имплементнуть еще один гарбейдж коллектор
 
Решил поделиться optimization на Expensive 3.1 Первый мой пост надеюсь все будут рады!
Optimization.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Optimization", type = Category.Misc)
public class Optimization extends Function {

    public final BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Авто прыжок", true);
    public final BooleanSetting ofSky = new BooleanSetting("Оптимизация Облоков", true);
    public final BooleanSetting ofCustomSky = new BooleanSetting("Оптимизация неба", true);
    public final BooleanSetting entityShadows = new BooleanSetting("Оптимизация Энтити", true);
    public final BooleanSetting optimizeLighting = new BooleanSetting("Освещение", true);
    public final BooleanSetting optimizeParticles = new BooleanSetting("Партиклы", true);
    public final BooleanSetting optimizeClientHighlight = new BooleanSetting("Подсветка клиента", false);

    public Optimization() {
        addSettings(autoJump, ofSky, ofCustomSky, entityShadows, optimizeLighting, optimizeParticles, optimizeClientHighlight);
    }

    @Subscribe
    private void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (autoJump.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = false;
        }
        if (ofSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = false;
        }
        if (ofCustomSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = false;
        }
        if (entityShadows.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = false;
        }
        if (optimizeLighting.get()) {

        }
        if (optimizeParticles.get()) {

        }
        if (optimizeClientHighlight.get()) {

        }
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = true;

    }
}
если что ты даже +20 фпс не добавишь этим
 
Решил поделиться optimization на Expensive 3.1 Первый мой пост надеюсь все будут рады!
Optimization.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FunctionRegister(name = "Optimization", type = Category.Misc)
public class Optimization extends Function {

    public final BooleanSetting autoJump = new BooleanSetting("Авто прыжок", true);
    public final BooleanSetting ofSky = new BooleanSetting("Оптимизация Облоков", true);
    public final BooleanSetting ofCustomSky = new BooleanSetting("Оптимизация неба", true);
    public final BooleanSetting entityShadows = new BooleanSetting("Оптимизация Энтити", true);
    public final BooleanSetting optimizeLighting = new BooleanSetting("Освещение", true);
    public final BooleanSetting optimizeParticles = new BooleanSetting("Партиклы", true);
    public final BooleanSetting optimizeClientHighlight = new BooleanSetting("Подсветка клиента", false);

    public Optimization() {
        addSettings(autoJump, ofSky, ofCustomSky, entityShadows, optimizeLighting, optimizeParticles, optimizeClientHighlight);
    }

    @Subscribe
    private void onEventUpdate(EventUpdate event) {
        if (autoJump.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = false;
        }
        if (ofSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = false;
        }
        if (ofCustomSky.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = false;
        }
        if (entityShadows.get()) {
            Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = false;
        }
        if (optimizeLighting.get()) {

        }
        if (optimizeParticles.get()) {

        }
        if (optimizeClientHighlight.get()) {

        }
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        long totalMemory = Runtime.getRuntime().totalMemory();
        long freeMemory = Runtime.getRuntime().freeMemory();
        long usedMemory = totalMemory - freeMemory - maxMemory;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Minecraft.getInstance().gameSettings.autoJump = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.ofCustomSky = true;
        Minecraft.getInstance().gameSettings.entityShadows = true;

    }
}
как тебе авто прыжок поможет бустануть фпс?
 
как тебе авто прыжок поможет бустануть фпс?
Вроде в сурсах рича там была такая проблема если не вырубить авто пружок будет лагать
если что вот этот код мой чел просто в тупую перенёс с exp 2.0 на exp 3.1
 
Блять ты просто настройки майна изменил гений + мейби гпт код либо ты тупой не мог mc создать вместо задрочки Minecraft.getinstance
Я дал старт для данной функции, ее всегда можно апгрейднуть под себя, если прям ты очень умный то можешь людям переписать код который будет намного лучше чем мой.
если что ты даже +20 фпс не добавишь этим
+60-70 FPS Прибавил себе, опять же можно апгрейднуть функцию и это очень легко сделать.


что это нахуй, ты захотел имплементнуть еще один гарбейдж коллектор
Ошибка..
 
Вроде в сурсах рича там была такая проблема если не вырубить авто пружок будет лагать
если что вот этот код мой чел просто в тупую перенёс с exp 2.0 на exp 3.1
Хах, сравнил 1.12.2 и 1.16.5
 
Назад
Сверху Снизу