-
Автор темы
- #1
Автор: Johan Lithvall
Студия: CGsociety
Год: 2018
Продолжительность: 7 часов 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Photoshop, Maya, Xgen, Unreal engine
На этом курсе вы узнаете как создавать волосы для игр ААА класса. Мы будем использовать технологии разработанные для игры Horizon Zero Dawn. Вы увидите весь процесс начиная с планирования работы, создания волос в Хgen, запекание текстуры волос, создание ассета волос и его загрузка в Unreal Engine. Этот курс включает в себя как практическую работу так и теоретическую подготовку направленную на совершенствование ваших навыков создания волос для игр.
Содержание курса :
Неделя 1 - ВВЕДЕНИЕ
- Сбор референсов
- Теория волос
- Xgen
- Xpressions
Недея 2 - ТЕОРИЯ КАРТ/ СОЗДАНИЕ КАРТ
- Создание сплайнов для карт
- Запекание карт необходимых для Unreal Engine
- Создание элементов для различных целей \ слоев
Неделя 3 - СОЗДАНИЕ АССЕТОВ ЧАСТЬ 1
- Обзор разных уровней волос
- Размещение элементов волос
- Старт и финиш с базовым слоем волос
Неделя 4 - СОЗДАНИЕ АССЕТОВ, Часть 2
- Положения и углы корней, отрицательное положение сбор в пучок
- Дополнения и разделение хода волос
- Создание объема
- Старт и окончание второго уровня волос
Неделя 5 - СОЗДАНИЕ АССЕТОВ, Часть 3
- Развивающиеся волосы
- Где и почему должны быть видны развивающиеся волосы
- Углы обзора
- Старт и окончание развивающихся волос
Неделя 6 - ФИНАЛИЗАЦИЯ АССЕТА И ЗАГРУЗКА В UNREAL
- Объединение модели для организации ID вершин
- Запекание АО для вершин
- Импорт ассета в Unreal и настройка шейдера волос
- Презентация и заключительные слова
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Ссылка на плейлист в YouTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Тем, у кого не очень с английском, как у меня - можно перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Ссылка на некоторый контент, необходимый для прохождения курса:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.