-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
ArrayList<Float> motiongraph = new ArrayList<>();
private void renderMotionGraph(MatrixStack matrixStack) {
mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
motionGraph.setWidth(100);
motionGraph.setHeight(30);
float posX = motionGraph.getX();
float posY = motionGraph.getY();
float width = motionGraph.getWidth();
float height = motionGraph.getHeight();
DrawUtil.HUD.drawTransparency(posX,posY,width,height,new Vector4f(5,5,5,5),200);
Fonts.getSfSemibold(17).drawString(matrixStack,HudUtil.calculateBPS(),posX+4,posY+4, ClientGUI.foreColor);
GlStateManager.pushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
GL11.glLineWidth(1.5F);
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);
for (int i = 0; i < motiongraph.size(); i++) {
float alpha = (i*4);
Color color = new Color(Manager.styles.getCurrentStyle().getColor(i*10));
GL11.glColor4f(color.getRed() / 255F, color.getGreen() / 255F, color.getBlue() / 255F, alpha/255);
GL11.glVertex2d(posX + i + 0.5, posY + height -4 - MathHelper.clamp(motiongraph.get(i),0,motionGraph.getHeight()-15));
}
GL11.glEnd();
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GlStateManager.popMatrix();
mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();
}
Java:
if(event instanceof EventMotion e){
float bps = (float) (Math.hypot(mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX, mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ) * (double) mc.timer.timerSpeed * 20.0D);
this.motionBps = AnimationMath.fast(this.motionBps,bps,100);
motiongraph.add(this.motionBps);
if (motiongraph.size() >= 100) {
motiongraph.remove(0);
}
}