UE5 Plugin XProjectile

«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
789
Реакции[?]
1,811
Поинты[?]
921K
scr4-1920x1080-504ecbe60c5ad54a17557005a7513f64.jpg

V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:


XProjectile — этот плагин добавит в вашу игру систему снарядов. Вы можете настроить скорость снаряда, гравитацию, канал столкновения. Также вы можете прикрепить к снаряду любую сетку, частицу или звук. XProjectile отлично подходит для ракет, пуль, стрел и гранат.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • 100% C++
  • Easy setup and easy to use
  • Optimized
  • You can customize the collision channel
  • You can spawn projectile Single/Multi By Channel/ObjectType
  • You can customize projectile speed, gravity and radius
  • You can customize projectile lifetime
  • The projectile can attach objects to itself (StaticMesh, ParticleSystem, etc.)
Code Modules:
  • XProjectile (Runtime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 4
Network Replicated: (No) (Projectiles can be spawned in Multicast events for multiplayer games)
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation (4.26-5.2):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Demo Project (4.26:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
| 4.27:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
| 5.0-5.2:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Playable Demo for Win64:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Email: dexied.gs@gmail.com
Discord:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу