• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как сделать глоу есп? (РЕШЕНО)

  • Автор темы Автор темы nedze
  • Дата начала Дата начала
Бля, если майн то точно не знаю, НО нужно копать ближе к "спектральной стреле", т.к она даёт такой эффект и его можно переписать и использовать под себя. Так в кс юзают с glow.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
недавно захотел сделать глоу есп
но я вообще не вдупляю как это делать
научите меня (долбаеба)
вот пример =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на 3.1 никак максимально тупо я переписал обновил все что было с GlowEsp а они тупо не рендериться 0 ошибок все переписал все но хз
 
недавно захотел сделать глоу есп
но я вообще не вдупляю как это делать
научите меня (долбаеба)
вот пример =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
 
Java:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
ты вроде как выучил шрифты? можешь помочь добавить шрифт свой?
 
Java:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
он про тени внешние говорит
 
Не блогада

Там не добавить, просто изменить ширину в утилках
понял

ща на 2.0 экспе чистой напишу гуишку и визуалчики чтобы типы могли с трусами делать
 
Java:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
спасибоооо :seemsgood:
 
Java:
Expand Collapse Copy
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
цвет все равно белый
 
1746985100055.png

наверно валорант
 
Назад
Сверху Снизу