кубы, minecraftКакая игра?
кубы, minecraftКакая игра?
Бля, если майн то точно не знаю, НО нужно копать ближе к "спектральной стреле", т.к она даёт такой эффект и его можно переписать и использовать под себя. Так в кс юзают с glow.кубы, minecraft
на 3.1 никак максимально тупо я переписал обновил все что было с GlowEsp а они тупо не рендериться 0 ошибок все переписал все но хзнедавно захотел сделать глоу есп
но я вообще не вдупляю как это делать
научите меня (долбаеба)
вот пример =Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
недавно захотел сделать глоу есп
но я вообще не вдупляю как это делать
научите меня (долбаеба)
вот пример =Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
@FunctionRegister(
name = "GlowESP",
type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player != null) {
player.setGlowing(true);
setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
}
}
}
@Override
public boolean onEnable() {
for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player != null) {
player.setGlowing(true);
setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
}
}
return false;
}
@Override
public void onDisable() {
for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
if (player != null) {
player.setGlowing(false);
}
}
}
private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
entity.setGlowing(true);
}
}
ты вроде как выучил шрифты? можешь помочь добавить шрифт свой?Java:@FunctionRegister( name = "GlowESP", type = Category.Render ) public class GlowESP extends Function { @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(true); setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0)); } } } @Override public boolean onEnable() { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(true); setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0)); } } return false; } @Override public void onDisable() { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(false); } } } private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) { entity.setGlowing(true); } }
он про тени внешние говоритJava:@FunctionRegister( name = "GlowESP", type = Category.Render ) public class GlowESP extends Function { @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(true); setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0)); } } } @Override public boolean onEnable() { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(true); setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0)); } } return false; } @Override public void onDisable() { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(false); } } } private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) { entity.setGlowing(true); } }
Там не добавить, просто изменить ширину в утилкахты вроде как выучил шрифты? можешь помочь добавить шрифт свой?
прекол.Не блогада
Там не добавить, просто изменить ширину в утилках
Я ночью сделалпрекол.
когда глоу есп в веристе?
а не заметил что ты уже сделал.
понялНе блогада
Там не добавить, просто изменить ширину в утилках
выпускай обновуЯ ночью сделал
спасибооооJava:@FunctionRegister( name = "GlowESP", type = Category.Render ) public class GlowESP extends Function { @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(true); setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0)); } } } @Override public boolean onEnable() { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(true); setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0)); } } return false; } @Override public void onDisable() { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(false); } } } private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) { entity.setGlowing(true); } }
цвет все равно белыйJava:@FunctionRegister( name = "GlowESP", type = Category.Render ) public class GlowESP extends Function { @Subscribe public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(true); setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0)); } } } @Override public boolean onEnable() { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(true); setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0)); } } return false; } @Override public void onDisable() { for (Entity player : mc.world.getPlayers()) { if (player != null) { player.setGlowing(false); } } } private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) { entity.setGlowing(true); } }
Сделай новый метод и там добавь настройки цвета,радиуса и т.дцвет все равно белый
я не умеюСделай новый метод и там добавь настройки цвета,радиуса и т.д
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz