Вопрос Как сделать глоу есп? (РЕШЕНО)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2024
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Бля, если майн то точно не знаю, НО нужно копать ближе к "спектральной стреле", т.к она даёт такой эффект и его можно переписать и использовать под себя. Так в кс юзают с glow.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
недавно захотел сделать глоу есп
но я вообще не вдупляю как это делать
научите меня (долбаеба)
вот пример =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на 3.1 никак максимально тупо я переписал обновил все что было с GlowEsp а они тупо не рендериться 0 ошибок все переписал все но хз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
155
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
недавно захотел сделать глоу есп
но я вообще не вдупляю как это делать
научите меня (долбаеба)
вот пример =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Java:
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
ты вроде как выучил шрифты? можешь помочь добавить шрифт свой?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2024
Сообщения
137
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Java:
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
он про тени внешние говорит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Не блогада

Там не добавить, просто изменить ширину в утилках
понял

ща на 2.0 экспе чистой напишу гуишку и визуалчики чтобы типы могли с трусами делать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2024
Сообщения
150
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Java:
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
спасибоооо :seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
182
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
@FunctionRegister(
        name = "GlowESP",
        type = Category.Render
)
public class GlowESP extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(true);
                setEntityGlowingColor(player, ColorUtils.getColor(0));
            }
        }
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != null) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

    private void setEntityGlowingColor(Entity entity, int color) {
        entity.setGlowing(true);
    }
}
цвет все равно белый
 
Сверху Снизу