Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Esp 2.0

  • Автор темы Автор темы aeghed
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
829
Реакции
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как можно сделать esp больше что бы они были как в нурике
1720217546609.png

код:
Код:
Expand Collapse Copy
  private void renderBox(double x, double y, double endX, double endY, int back, Vector4i colors) {
        float size = 1.2f;
        float lineLength = 14.0f;
        
        drawMCHorizontalBuilding(x - size / 2, y - size / 2, x + lineLength - size / 2, y + size / 2, colors.z, colors.x);
        drawMCVerticalBuilding(x - size / 2, y - size / 2, x + size / 2, y + lineLength - size / 2, colors.x, colors.z);
        
        drawMCHorizontalBuilding(endX - lineLength + size / 2, y - size / 2, endX + size / 2, y + size / 2, colors.x, colors.z);
        drawMCVerticalBuilding(endX - size / 2, y - size / 2, endX + size / 2, y + lineLength - size / 2, colors.z, colors.x);
        
        drawMCHorizontalBuilding(x - size / 2, endY - size / 2, x + lineLength - size / 2, endY + size / 2, colors.x, colors.z);
        drawMCVerticalBuilding(x - size / 2, endY - lineLength + size / 2, x + size / 2, endY + size / 2, colors.z, colors.x);
        
        drawMCHorizontalBuilding(endX - lineLength + size / 2, endY - size / 2, endX + size / 2, endY + size / 2, colors.z, colors.x);
        drawMCVerticalBuilding(endX - size / 2, endY - lineLength + size / 2, endX + size / 2, endY + size / 2, colors.x, colors.z);
    }
 
как можно сделать esp больше что бы они были как в нурике Посмотреть вложение 280575
код:
Код:
Expand Collapse Copy
  private void renderBox(double x, double y, double endX, double endY, int back, Vector4i colors) {
        float size = 1.2f;
        float lineLength = 14.0f;
       
        drawMCHorizontalBuilding(x - size / 2, y - size / 2, x + lineLength - size / 2, y + size / 2, colors.z, colors.x);
        drawMCVerticalBuilding(x - size / 2, y - size / 2, x + size / 2, y + lineLength - size / 2, colors.x, colors.z);
       
        drawMCHorizontalBuilding(endX - lineLength + size / 2, y - size / 2, endX + size / 2, y + size / 2, colors.x, colors.z);
        drawMCVerticalBuilding(endX - size / 2, y - size / 2, endX + size / 2, y + lineLength - size / 2, colors.z, colors.x);
       
        drawMCHorizontalBuilding(x - size / 2, endY - size / 2, x + lineLength - size / 2, endY + size / 2, colors.x, colors.z);
        drawMCVerticalBuilding(x - size / 2, endY - lineLength + size / 2, x + size / 2, endY + size / 2, colors.z, colors.x);
       
        drawMCHorizontalBuilding(endX - lineLength + size / 2, endY - size / 2, endX + size / 2, endY + size / 2, colors.z, colors.x);
        drawMCVerticalBuilding(endX - size / 2, endY - lineLength + size / 2, endX + size / 2, endY + size / 2, colors.x, colors.z);
    }
добавь тени.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу