Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Фев 2024
- Сообщения
- 454
- Реакции
- 1
всем привет, многие не поняли сути моего прошлого поста, мол там не было смысла, но в этом то точно есть смысл
сегодня мы будем пастить 4 вида клиент соундов как внурлансте на експ 3.1
сначало скачиваем архив со звуками
потом перекидываем их по пути
src\assets\minecraft\expensive\sounds
дальше идем в класс ClientSood который вы сами найдете
и там вставляем код
поздравляю, тперь вы сделал в своей пасте немного настана
запускаем!
проверяем!
оставляем отзыв!
положительный!
и подарок
клиент соунды цалстл
сегодня мы будем пастить 4 вида клиент соундов как внурлансте на експ 3.1
сначало скачиваем архив со звуками
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
потом перекидываем их по пути
src\assets\minecraft\expensive\sounds
дальше идем в класс ClientSood который вы сами найдете
и там вставляем код
Код:
package im.expensive.functions.impl.misc;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
@FunctionRegister(name = "ClientSounds", type = Category.Player)
public class ClientSounds extends Function {
public ModeSetting mode = new ModeSetting("Тип", "Тип 1", "Тип 1", "Тип 2", "Тип 3", "Тип 4");
public SliderSetting volume = new SliderSetting("Громкость", 70.0f, 0.0f, 100.0f, 1.0f);
public ClientSounds() {
addSettings(mode, volume);
}
public String getFileName(boolean state) {
switch (mode.get()) {
case "Тип 1" -> {
return state ? "enable" : "disable".toString();
}
case "Тип 2" -> {
return state ? "enable1" : "disable1";
}
case "Тип 3" -> {
return state ? "enable2" : "disable2";
}
case "Тип 4" -> {
return state ? "enable3" : "disable3";
}
}
return "";
}
}
запускаем!
проверяем!
оставляем отзыв!
положительный!
и подарок
клиент соунды цалстл
Вложения
Последнее редактирование: