aeghed Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2024 Сообщения 829 Реакции 7 7 Июл 2024 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. кто знает почему топор в киллауре бьет с задержкой какой код за это отвечает
Rayn4343 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 8 Мар 2024 Сообщения 881 Реакции 3 7 Июл 2024 #2 aeghed написал(а): кто знает почему топор в киллауре бьет с задержкой какой код за это отвечает Нажмите для раскрытия... ну ты ваще что ли совсем пиздец
aeghed написал(а): кто знает почему топор в киллауре бьет с задержкой какой код за это отвечает Нажмите для раскрытия... ну ты ваще что ли совсем пиздец
aeghed Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2024 Сообщения 829 Реакции 7 7 Июл 2024 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Rayn4343 написал(а): ну ты ваще что ли совсем пиздец Нажмите для раскрытия... чо
Twiser Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Авг 2022 Сообщения 196 Реакции 1 7 Июл 2024 #4 мда, брат ну ты чего Создаём отдельный метод в килкеi Int cooldown = (int) ((1.0 / attackSpeed) * 20) - допустим ну и потом if (item instanceof SwordItem) { и тут мы делаем задержку return Math.max(20, cooldown); А потом доделываешь и кидаешь метод в updateAttack
мда, брат ну ты чего Создаём отдельный метод в килкеi Int cooldown = (int) ((1.0 / attackSpeed) * 20) - допустим ну и потом if (item instanceof SwordItem) { и тут мы делаем задержку return Math.max(20, cooldown); А потом доделываешь и кидаешь метод в updateAttack
aeghed Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2024 Сообщения 829 Реакции 7 7 Июл 2024 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Twiser написал(а): мда, брат ну ты чего Создаём отдельный метод в килкеi Int cooldown = (int) ((1.0 / attackSpeed) * 20) - допустим ну и потом if (item instanceof SwordItem) { и тут мы делаем задержку return Math.max(20, cooldown); А потом доделываешь и кидаешь метод в updateAttack Нажмите для раскрытия... Sword?
Twiser написал(а): мда, брат ну ты чего Создаём отдельный метод в килкеi Int cooldown = (int) ((1.0 / attackSpeed) * 20) - допустим ну и потом if (item instanceof SwordItem) { и тут мы делаем задержку return Math.max(20, cooldown); А потом доделываешь и кидаешь метод в updateAttack Нажмите для раскрытия... Sword?
Rayn4343 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 8 Мар 2024 Сообщения 881 Реакции 3 8 Июл 2024 #6 aeghed написал(а): чо Нажмите для раскрытия... наверное и так уже в майне прописанна задержка более удара чем на обычном мече
aeghed написал(а): чо Нажмите для раскрытия... наверное и так уже в майне прописанна задержка более удара чем на обычном мече