-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Хотел сделать ватер марку целки(noad) но передумал и заливаю что получилось
ss:
ss:
Код:
package im.prime.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.prime.Prime;
import im.prime.events.EventDisplay;
import im.prime.ui.display.ElementRenderer;
import im.prime.utils.render.ColorUtils;
import im.prime.utils.render.DisplayUtils;
import im.prime.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("prime/images/WHITE.png");
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 5;
float padding = 5;
float iconSize = 16;
String watermarkText = "Paste";
String uidText = "UID: 1337";
drawStyledRect(posX, posY, 100, 24, 4);
DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(watermarkText), posX + padding + iconSize + 5, posY + 5, 8, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfui.drawText(ms, new StringTextComponent(uidText), posX + padding + iconSize + 5, posY + 14, 8, ColorUtils.rgb(200, 200, 200));
}
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 215));
}
}