Администратор
-
Автор темы
- #1
Обновление доступно для тестового клиента Dota 2 Test. Обновление для основного клиента Dota 2 будет доступно позже!
Новая модель Shadow Fiend
[video=youtube;LM5Mmg_wUqM]https://www.youtube.com/watch?v=LM5Mmg_wUqM[/video]
Новые предметы и изменения
Treasure of The Forged Fury
Новые наборы предметов для
Mirana,
Naga Siren,
Magnus и других. И если вам по-настоящему повезет, то вы получите очаровательного курьера Lil Nova, спрятанного внутри!
Изменяющийся курьер
У вас есть классный курьер, но вы все время играете на керри? Вам надоело владеть курьером, которого никто не видит? Все смогут увидеть вашего курьера уже скоро. Неважно, кто купит курьера, теперь, при доставке вам предметов, курьер будет временно менять облик на того курьера, который у вас экипирован.
Fantasy Season #2
Если ваши фантазии включают видение врагов, стрики побед и достижение мирового господства, то фентези-спорт создан для вас! Выберите проф. игроков, которые будут представлять вашу команду, откиньтесь в кресле и зарабатывайте очки, основанные на успешности выступлений вашей команды. Новые возможности включают специальный предмет, меняющий эффект телепорта, который покажет как хорошо вы выступили в предыдущем сезоне фентези-лиге. Для вас также будет доступен специальный веб-интерфейс, где вы сможете следить и управлять своей фентези-командой.
Воспроизведение битвы
Вы только что стали свидетелем самой грандиозной битвы из тех, что вы видели? Вихревой шторм из крови, огня и магии, что мигает на экране. Обычно, великие битвы остаются только в виде изображений в вашем разуме, но теперь вы сможете заглянуть под занавес и проанализировать всю статистику, которая делает эту битву такой грандиозной. Используйте новую систему воспроизведения, чтобы узнать статистику, которая сокрыта в вашем сражении.
Arcana для Shadow Fiend
[video=youtube;Br3sfp7his4]https://www.youtube.com/watch?v=Br3sfp7his4[/video]
Включает: новые эффекты, новые анимации, альтернативный голос, специальные эффекты способностей и многое другое!
Изменения в самой карте DotA 2
[video=youtube;iNlBr3MPJt0]https://www.youtube.com/watch?v=iNlBr3MPJt0[/video]
Новая модель Shadow Fiend
[video=youtube;LM5Mmg_wUqM]https://www.youtube.com/watch?v=LM5Mmg_wUqM[/video]
Новые предметы и изменения
Treasure of The Forged Fury
Новые наборы предметов для
Изменяющийся курьер
У вас есть классный курьер, но вы все время играете на керри? Вам надоело владеть курьером, которого никто не видит? Все смогут увидеть вашего курьера уже скоро. Неважно, кто купит курьера, теперь, при доставке вам предметов, курьер будет временно менять облик на того курьера, который у вас экипирован.
Fantasy Season #2
Если ваши фантазии включают видение врагов, стрики побед и достижение мирового господства, то фентези-спорт создан для вас! Выберите проф. игроков, которые будут представлять вашу команду, откиньтесь в кресле и зарабатывайте очки, основанные на успешности выступлений вашей команды. Новые возможности включают специальный предмет, меняющий эффект телепорта, который покажет как хорошо вы выступили в предыдущем сезоне фентези-лиге. Для вас также будет доступен специальный веб-интерфейс, где вы сможете следить и управлять своей фентези-командой.
Воспроизведение битвы
Вы только что стали свидетелем самой грандиозной битвы из тех, что вы видели? Вихревой шторм из крови, огня и магии, что мигает на экране. Обычно, великие битвы остаются только в виде изображений в вашем разуме, но теперь вы сможете заглянуть под занавес и проанализировать всю статистику, которая делает эту битву такой грандиозной. Используйте новую систему воспроизведения, чтобы узнать статистику, которая сокрыта в вашем сражении.
Arcana для Shadow Fiend
[video=youtube;Br3sfp7his4]https://www.youtube.com/watch?v=Br3sfp7his4[/video]
Включает: новые эффекты, новые анимации, альтернативный голос, специальные эффекты способностей и многое другое!
Изменения в самой карте DotA 2
[video=youtube;iNlBr3MPJt0]https://www.youtube.com/watch?v=iNlBr3MPJt0[/video]
- Изменение карты: изменилось место расположение Roshan'a, появились новые тропы, новые места для вардов, Фонтан теперь располагается на возвышенности.
- Изменение рун. Теперь всегда появляется две руны (по одной на каждой из сторон реки), одна из рун всегда будет Bounty руной, которая дает немного бонусного опыта и золота!
- Новый предмет - Crimson Guard, собирается из Vanguard + Buckler + Рецепт за 825 золота.
- Пассивная способность: блокирует входящий урон в зависимости от типа атаки героя (дальняя или ближняя).
Основные изменения
- Радиус True Sight Фонтана увеличен с 900 до 1200.
- Радиус атаки Фонтана увеличен с 1100 до 1200.
- Обзор Фонтана увеличен с 1400 до 1800.
- Территория Фонтана теперь находится на возвышенности.
- Крипы верхней линии стороны Radiant теперь прибывают к Tier 1 вышке стороны Radiant немного позже.
- Крипы нижней линии стороны Dire теперь прибывают к Tier 1 вышке стороны Dire немного раньше.
- Добавлена дополнительная точка для установки варда между Рошаном и нижней линией стороны Dire.
- Добавлена дополнительная точка для установки варда рядом с верхней Tier 2 вышкой стороны Radiant.
- Добавлена дополнительная точка для установки варда рядом с нижней Tier 2 вышкой стороны Dire.
- Добавлен дополнительный путь справа от нижней Tier 1 вышки стороны Dire.
- Добавлен дополнительный путь к северу от Side Shop нижней линии.
- Нижняя Tier 2 вышка стороны Dire слегка подвинута назад.
- Переделана область слева от нижней Tier 2 вышки стороны Dire.
- Переделана территория под верхней Tier 1 вышкой стороны Radiant.
- Переделана территория около нижней линии стороны Dire.
- Переделана территория, окружающая Рошана.
- Руны изменяются каждые две минуты, если они не были подобраны.
- Теперь каждые две минуты на реке появляется две руны. Одна из них будет всегда руной Bounty.
- Добавлена Руна Bounty (дает (50 + 5 в минуту) опыта и (50 + 2 в минуту) золота. Руну можно помещать в Bottle).
- Бонус за First Blood уменьшен с 200 до 150 золота.
- Добитые крипы теперь дают меньше опыта (50% опыта вместо постоянных 36 опыта за каждого. К примеру, если вы добьете первую волну своих крипов, герой соперника получит 113 опыта вместо 144).
- Переработана схема получения опыта по области (Эти изменения касаются только дополнительного опыта, который дается при нахождении в определенном радиусе при совершении убийства. Это никак не касается базового опыта, который ты получаешь за убийство героя конкретного уровня).
- Переработана схема получения дополнительного золота по области за убийства и прерывания серий убийств. (Эти изменения касаются только дополнительного золота, которое дается при нахождении в определенном радиусе при совершении убийства. Это никак не касается базового золота, получаемого за убийство героя конкретного уровня. Герой, который сделал последний удар, теперь также получает золото по области).
- Вместе с этими изменениями, количество золота получаемого за прерывание серии убийств уменьшено со 125->1000 до 100->800.
- Кулдаун Glyph of Fortification обновляется, когда вы теряете Tier 1 вышку.
- Количество брони у Tier 2 вышек увеличено с 20 до 25.
- Дополнительное золото за добивание Tier 1/2/3/4 вышки уменьшено с 264/312/358/405 до 160/200/240/280. (Добитые союзные вышки дают 50% от этого числа)
- Поменялся порядок выбора в третьей фазе банов в Captain’s Mode.
- ереработан принцип работы All Pick мода в ранговых играх:
- Пик начинается после 35-секундного периода обсуждения стратегии.
- Команды чередуются в порядке пиков. Когда приходит очередь команды пикать, то любой человек в команде может взять себе героя.
- Команде дается 30 секунд на выбор одного героя. Если таймер доходит до 0, то все игроки, не выбравшие героя начинают терять по 2 золота в секунду. Право выбора остается за этой же командой, пока игрок не выберет своего героя.
- Как только игрок сделал свой выбор, очередь немедленно переходит к другой команде.
- Первая по очередности сторона определяется случайно, но известна во время периода обсуждения стратегии.
- Если команда не выбрала героя и продолжает терять золото в течение более 30 секунд, то игрок, который не взял героя, получит случайного героя, и очередь перейдет к команде соперника. - Длительность действия Aegis уменьшена с 6 до 5 минут.
- АОЕ от способности Рошана Slam увеличено с 250 до 350.
- Способность Swiftness Aura, принадлежавшая нейтральному крипу Centaur Conqueror, передана нейтралу Hellbear Smasher.
- Промежуток между атаками нейтрала Hellbear Smasher увеличен с 1.35 до 1.55.
- Промежуток между атаками Hellbear увеличен с 1.35 до 1.5.
- Промежуток между атаками Centaur Conqueror уменьшен с 1.65 до 1.5.
- Промежуток между атаками Centaur Courser уменьшен с 1.35 до 1.3.
- Длительность способности Ensnare у нейтрала Dark Troll Summoner увеличена с 1.5 до 1.75.
- Запас здоровья нейтрала Satyr Banisher увеличен с 240 до 300.
- Скорость передвижения Satyr Banisher увеличена с 300 до 330.
- Радиус атаки нейтрала Satyr Banisher уменьшен с 600 до 300.
- Промежуток между атаками Satyr Banisher улучшен с 1.8 до 1.7.
- Радиус использования способности Purge у нейтрала Satyr Banisher увеличен с 200 до 350.
- Toughness Aura у нейтрала Wildwing Ripper теперь работает и на осадные юниты (катапульты).
- Исправлены некоторые редкие случаи неправильного функционирования прохода героев по территории.
- Следующие способности теперь могут быть наложены на союзников, имеющих неуязвимость к магии: Ice Armor, Surge, Alacrity, Nature’s Guise, Chakra Magic, Recall и Mist Coil.
- Следующие баффы теперь могут быть развеяны: Chilling Touch, Thunderstrike, Inner Vitality, Alacrity, Chaos Meteor, Shadow Word, Liquid Fire, Shadow Strike, Warcry, Concussive Shot, Overpower, Mana Leak, Curse of the Silent, Press The Attack, Poison Touch, Flame Guard, Whirling Death, Viper's Poison Attack, Sticky Napalm, DK's Frost Breath, Whirling Axes, замедление от Walrus Punch.
- Способности Dark Pact/Kraken Shell/Aphotic Shield/Press The Attack/Time Lapse теперь не имеют особых условий для очищения для следующих заклинаний, которые в других случаях не могут быть очищены: Poison Nova, Heaven's Halberd, Ensnare, замедление от Eye of Skadi.
Изменения в патче 6.82 DotA 2
[video=youtube;y2BiNj0Sixo]https://www.youtube.com/watch?v=y2BiNj0Sixo[/video]
Герои
[video=youtube;y2BiNj0Sixo]https://www.youtube.com/watch?v=y2BiNj0Sixo[/video]
Герои
- Mist Coil: манакост изменен с 75 на 50/60/70/80
- Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7
- Базовая сила увеличена с 20 до 22
- Counter Helix: шанс срабатывания увеличен с 17% до 20%
- Culling Blade теперь блокируется с помощью Linken’s Sphere
- Aghanim’s Scepter Fiend's Grip: любой, кто атакует
- Flaming Lasso: перезарядка изменена с 90/70/50 на 90/75/60
- Wild Axes: тип урона изменен со Смешанного на Физический
- Wild Axes: урон уменьшен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160
- Primal Roar: радиус отбрасывания боковых целей увеличен с 250 до 300
- Primal Roar: урон по боковым целям теперь такой же, как и по основной (изменен с 100/200/300 на 200/250/300)
- Primal Roar: дистанция толчка увеличена с 240 до 300
- Primal Roar: время толчка боковых целей увеличено с 0.4 до 0.6
Патч 6.82. Новые способности Phantom Lancer и Bloodseeker в DotA 2.
[video=youtube;Yv6DTIx0NlQ]https://www.youtube.com/watch?v=Yv6DTIx0NlQ[/video]
- Удалён из Captain’s Mode
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- Изменен Bloodrage
Старый Bloodrage:
- Увеличивает базовый урон, накладывает безмолвие и наносит периодические повреждения.
- Снимает все эффекты с цели
- Бафф не может быть снят
- Длительность: 6/7/8/9
- Базовая прибавка к урону: 30/60/90/120%
- Периодические повреждения носителю: 20
- Стоимость маны: 80
- Время перезарядки: 12/10/8/6
- Время произнесения заклинания: 0.4
- Не может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость не может снять эффект заклинания)
Новый Bloodrage:
- Увеличивает весь наносимый и получаемый урон (включая заклинания)
- Герой под воздействием Bloodrage будет восстанавливать здоровье в размере 25% от максимального запаса убитой им цели. Но при смерти восстановит 25% от своего максимального запаса здоровья своему убийце.
- Больше не снимает все эффекты
- Бафф можно снять
- Длительность: 9/10/11/12
- Увеличенный урон: 25/30/35/40%
- Стоимость маны: 0
- Время перезарядки: 12/10/8/6
- Время произнесения заклинания: 0.2
- Может быть применен на невосприимчивые к магии цели (но сама невосприимчивость снимает эффект заклинания)
- Заметка: более не накладывает безмолвие и не наносит периодические повреждения.
Blood Bath заменен новой способностью Blood Rite:
- Применяется на область. Эффект виден противникам и возникает на земле. После трёх секунд противники в области получают урон и на них накладывается эффект безмолвия.
- AoE: 600
- Дальность применения: 1500
- Эффект безмолвия: 3/4/5/6
- Урон: 120/160/200/240 (Чистый)
- Стоимость маны: 100
- Перезарядка: 29/26/23/20
Thirst
- Thirst: видимость и true sight теперь срабатывают только если у цели здоровье опускается ниже отметки в 30% (Ранее было 50/25 для видимости/true sight)
- Thirst теперь показывает дебафф раненому противнику, означающий, что
- Thirst теперь дает бонус к урону и скорости пропорционально недостающему здоровью противника
- Бонус зависит от процентного соотношения здоровья противника. Бонуса нет при 100%, а максимальное его значение достигается при 1% здоровья.
- Ранее бонус давался на 50% здоровья и был статичен
- Бонус не зависит от видимости, которая достигается при 30% здоровья. - Thirst: бонусные скорость передвижения и урон увеличены с 5/15/25/35 до 10/20/30/40
Rupture
- Rupture: урон при применении заклинания убран
- Rupture: длительность заклинания увеличена с 7/8/9 до 12
- Rupture: перезарядка изменена с 70/60/50 до 60
Патч 6.82. Bounty Hunter (Shuriken Toss & Track).
[video=youtube;hArHyo0My8E]https://www.youtube.com/watch?v=hArHyo0My8E[/video]
[video=youtube;hArHyo0My8E]https://www.youtube.com/watch?v=hArHyo0My8E[/video]
- Shuriken Toss теперь отскакивает от всех юнитов под Track в радиусе 900
- Таймер стопроцентного критического удара/уклонения от Drunken Brawler's увеличен с 10 до 16/14/12/10 секунд.
- Spin Web: теперь имеет 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд, вместо обычной перезарядки в 30. (Количество сеток осталось прежним 2/4/6/8)
- Spin Web: время для перехода в скрытый режим при получении урона увеличено с 3 до 6 секунд
- Spin Web: скорость передвижения удвоена пока
- Spin Web: бонусы скорости и скрытности теперь работают на пауков Spiderlings
- Spin Web теперь можно выделить. Кроме того, у сетки появилась способность уничтожать саму себя.
- Spin Web теперь можно поставить с любой точки до тех пор, пока новая сетка соприкасается с предыдущей.
- Если
- Манакост Stampede увеличена с 80 до 100
- Длительность иллюзий Phantasm увеличена с 24 до 34 сек.
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- Базовый урон уменьшен на 10 единиц
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25
- Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной)
- Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibility увеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд
- Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения)
- Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии
- Дополнительный урон от Blink Strike изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90
- Blink Strike теперь имеет определённое количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд)
- Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40
- Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800
- Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance
- Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды.
- Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Пока ультимативная способность God's Strength активна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900.
- Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: позволяет герою иметь два Chakram одновременно
Патч 6.82. Новые способности Treant Protector в DotA 2.
[video=youtube;76FBaqAykt8]https://www.youtube.com/watch?v=76FBaqAykt8[/video]
[video=youtube;76FBaqAykt8]https://www.youtube.com/watch?v=76FBaqAykt8[/video]
- Стоимость маны способности Nature's Guise уменьшена с 90/80/70/60 до 60
Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: добавляет
Eyes In The Forest
Если у врагов есть способность True Sight, они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800.
Дальность применения: 160
Время перезарядки: 55
Дополнительный урон от Overgrowth: 135 единиц урона в секунду (3/4/5 тиков)
Стоимость маны: 100
Примечание: Overgrowth наносит урон только в том случае, если был активирован зачарованным деревом.
Предметы
- Неуязвимость к магии и время перезарядки теперь прикреплены к герою, а не к предмету. (Покупка нового BKB не увеличит длительность Avatar)
- Минимальная длительность невосприимчивости к магии увеличена с 4 до 5.
- Стоимость увеличена с 2150 до 2250
- Теперь для сборки требует Soul Ring и рецепт за 800 золота вместо Perseverance (1600 против 1750 золота)
- Более не дает +10 урона (остальные бонусы остаются)
- Стоимость увеличена с 650 до 700
- У Butterfly теперь есть активная способность, Flutter. При активации дает бонусную скорость передвижения в обмен на потерю шанса уклонения от предмета.
- Увеличение скорости передвижения: 20%
- Перезарядка: 35 секунд
- Новый артефакт, который собирается из Vanguard и Buckler + Рецепт
- Дает: 250 здоровья, +6 регенерации здоровья в секунду, пассивный блок урона (80% шанса блока 40/20 урона для героев ближнего/дальнего боя), +5 брони, +2 ко всем характеристикам
- Активная способность: Guard. Дает союзным героям в радиусе 750 +2 защиты и щит с 100% шансом блокировать 50 урона. Длится 9 секунд. Перезарядка 70 секунд.
- Пассивная: Damage Block. Позволяет экипировавшему предмет герою с высоким шансом блокировать урон от каждой входящей атаки. Количество блокируемого урона базируется на типе атаки носителя - ближний или дальний бой.
- Заметка: Guard действует только на героев. Умение использует тот же механизм, что и Pipe of Insight/Mekansm - не может быть применено дважды в течение 70 секунд.
Изменение типов урона
Некоторые механизмы типов урона и способностей были переработаны. Теперь есть три основных типа урона и у каждого есть статус «проникающий сквозь невосприимчивость к магии». Каждая из способностей теперь подробно описана для глубокого понимания её принципа действия
Типы урона таковы: Физический, Магический и Чистый.
Физический уменьшается физической бронёй, Магический уменьшается сопротивлением к магии, а Чистый не уменьшается ничем.
Невосприимчивость к магии была переименована на Невосприимчивость к заклинаниям. Невосприимчивость к заклинаниям определяется только в случае срабатывания заклинания. Это означает, что сам статус Невосприимчивость к заклинаниям никак не влияет на урон.
Black King Bar, Repel, Rage и все предыдущие формы «Магической невосприимчивости» теперь получают статус «Невосприимчивость к заклинаниям» и бонусные 100% к магическому сопротивлению.
По сути, в большинстве случаев это никак не повлияет на игру. Но мы хотим привести пример того, зачем мы ввели это новшество. Если у заклинания есть способность к проникновению сквозь невосприимчивость к магии и чистый тип урона, то раньше бы оно не нанесло никаких повреждений. А теперь нанесёт.
Теперь подсказки у заклинаний будут выглядеть следующим образом:
- Тип урона: Физический/Магический/Чистый
- Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям: Да/Нет
Если тип урона не Магический, то его цвет будет выглядеть иначе, чтобы игрока было проще обратить на это внимания. Тоже самое касается случаев, когда умение имеет обозначение «Проникает сквозь невосприимчивость к заклинаниям».
В этом ключе мы изменили несколько способностей, чтобы они соответствовали новой механике. Мы постарались сохранить баланс способностей, но некоторые из них получили какие-то новые особенности.