Исходник Туториал на эллементы худа функцией | exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
390
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

подробнее - у нас в функциях есть HUD, в котором лежит хуйня - ватермарка, таргетхуд и тд, а мы сделаем так, чтобы ватермарка таргет худ и тд были просто функцией

вот 1000iq код (переделанный худ)
1. Создаем в рендере класс Watermark
2. Вставляем туда код
watermark:
package ru.ancientmc.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.ancientmc.Expensive;
import ru.ancientmc.events.EventDisplay;
import ru.ancientmc.events.EventUpdate;
import ru.ancientmc.functions.api.Category;
import ru.ancientmc.functions.api.Function;
import ru.ancientmc.functions.api.FunctionRegister;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import ru.ancientmc.ui.display.impl.*;
import ru.ancientmc.ui.styles.StyleManager;
import ru.ancientmc.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "Watermark", type = Category.Render)
public class Watermark extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Старая", false),
            new BooleanSetting("Новая", true)
    );

    final OldWatermarkRenderer oldWatermarkRenderer;
    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Старая").get()) oldWatermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Новая").get()) watermarkRenderer.render(e);

    }

    public Watermark() {
        oldWatermarkRenderer = new OldWatermarkRenderer();
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer();
        addSettings(elements);
    }

    @Override
    public void updateEntity() {

    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 16, 10);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 10);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 10);
    }
}
регаем в функтион регистере
готово!
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
390
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
подробнее - у нас в функциях есть HUD, в котором лежит вся хуйня по типу ватермарков таргетхудов и тд, а мы сделаем так, чтобы ватермарки таргетхуды и тд просто были функциями

вот 1000iq код (переделанный худ)
1. Создаем в рендере класс Watermark
2. Вставляем туда код
watermark:
package ru.ancientmc.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.ancientmc.Expensive;
import ru.ancientmc.events.EventDisplay;
import ru.ancientmc.events.EventUpdate;
import ru.ancientmc.functions.api.Category;
import ru.ancientmc.functions.api.Function;
import ru.ancientmc.functions.api.FunctionRegister;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import ru.ancientmc.ui.display.impl.*;
import ru.ancientmc.ui.styles.StyleManager;
import ru.ancientmc.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "Watermark", type = Category.Render)
public class Watermark extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Старая", false),
            new BooleanSetting("Новая", true)
    );

    final OldWatermarkRenderer oldWatermarkRenderer;
    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Старая").get()) oldWatermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Новая").get()) watermarkRenderer.render(e);

    }

    public Watermark() {
        oldWatermarkRenderer = new OldWatermarkRenderer();
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer();
        addSettings(elements);
    }

    @Override
    public void updateEntity() {

    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 16, 10);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 10);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 10);
    }
}
регаем в функтион регистере
готово!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
390
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
подробнее - у нас в функциях есть HUD, в котором лежит хуйня - ватермарка, а мы сделаем так, чтобы ватермарка просто была функцией

вот 1000iq код (переделанный худ)
1. Создаем в рендере класс Watermark
2. Вставляем туда код
watermark:
package ru.ancientmc.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.ancientmc.Expensive;
import ru.ancientmc.events.EventDisplay;
import ru.ancientmc.events.EventUpdate;
import ru.ancientmc.functions.api.Category;
import ru.ancientmc.functions.api.Function;
import ru.ancientmc.functions.api.FunctionRegister;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import ru.ancientmc.ui.display.impl.*;
import ru.ancientmc.ui.styles.StyleManager;
import ru.ancientmc.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "Watermark", type = Category.Render)
public class Watermark extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Старая", false),
            new BooleanSetting("Новая", true)
    );

    final OldWatermarkRenderer oldWatermarkRenderer;
    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Старая").get()) oldWatermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Новая").get()) watermarkRenderer.render(e);

    }

    public Watermark() {
        oldWatermarkRenderer = new OldWatermarkRenderer();
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer();
        addSettings(elements);
    }

    @Override
    public void updateEntity() {

    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 16, 10);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 10);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 10);
    }
}
регаем в функтион регистере
готово!
ВАЖНО !!! РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ВАТЕРМАРКУ !!!
ап
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подробнее - у нас в функциях есть HUD, в котором лежит хуйня - ватермарка, а мы сделаем так, чтобы ватермарка просто была функцией

вот 1000iq код (переделанный худ)
1. Создаем в рендере класс Watermark
2. Вставляем туда код
watermark:
package ru.ancientmc.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.ancientmc.Expensive;
import ru.ancientmc.events.EventDisplay;
import ru.ancientmc.events.EventUpdate;
import ru.ancientmc.functions.api.Category;
import ru.ancientmc.functions.api.Function;
import ru.ancientmc.functions.api.FunctionRegister;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import ru.ancientmc.ui.display.impl.*;
import ru.ancientmc.ui.styles.StyleManager;
import ru.ancientmc.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "Watermark", type = Category.Render)
public class Watermark extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Старая", false),
            new BooleanSetting("Новая", true)
    );

    final OldWatermarkRenderer oldWatermarkRenderer;
    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Старая").get()) oldWatermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Новая").get()) watermarkRenderer.render(e);

    }

    public Watermark() {
        oldWatermarkRenderer = new OldWatermarkRenderer();
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer();
        addSettings(elements);
    }

    @Override
    public void updateEntity() {

    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 16, 10);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 10);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 10);
    }
}
регаем в функтион регистере
готово!
ВАЖНО !!! РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ВАТЕРМАРКУ !!!
работает на все
 
Сверху Снизу