-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
подробнее - у нас в функциях есть HUD, в котором лежит хуйня - ватермарка, таргетхуд и тд, а мы сделаем так, чтобы ватермарка таргет худ и тд были просто функцией
вот 1000iq код (переделанный худ)
1. Создаем в рендере класс Watermark
2. Вставляем туда код
регаем в функтион регистере
готово!
вот 1000iq код (переделанный худ)
1. Создаем в рендере класс Watermark
2. Вставляем туда код
watermark:
package ru.ancientmc.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import ru.ancientmc.Expensive;
import ru.ancientmc.events.EventDisplay;
import ru.ancientmc.events.EventUpdate;
import ru.ancientmc.functions.api.Category;
import ru.ancientmc.functions.api.Function;
import ru.ancientmc.functions.api.FunctionRegister;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import ru.ancientmc.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import ru.ancientmc.ui.display.impl.*;
import ru.ancientmc.ui.styles.StyleManager;
import ru.ancientmc.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "Watermark", type = Category.Render)
public class Watermark extends Function {
private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
new BooleanSetting("Старая", false),
new BooleanSetting("Новая", true)
);
final OldWatermarkRenderer oldWatermarkRenderer;
final WatermarkRenderer watermarkRenderer;
@Subscribe
private void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
return;
}
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
return;
}
if (elements.getValueByName("Старая").get()) oldWatermarkRenderer.render(e);
if (elements.getValueByName("Новая").get()) watermarkRenderer.render(e);
}
public Watermark() {
oldWatermarkRenderer = new OldWatermarkRenderer();
watermarkRenderer = new WatermarkRenderer();
addSettings(elements);
}
@Override
public void updateEntity() {
}
public static int getColor(int index) {
StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 16, 10);
}
public static int getColor(int index, float mult) {
StyleManager styleManager = Expensive.getInstance().getStyleManager();
return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 10);
}
public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 10);
}
}
готово!
Последнее редактирование: