Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.3 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Используйте свои знания о blender в Unreal Engine с помощью AlterMesh, наслаждайтесь гибкостью, которую могут предложить GeometryNodes.
С помощью AlterMesh продвигайте интеграцию между Blender и Unreal Engine, сохраняя параметры ваших геометрических узлов и обеспечивая быстрый и неразрушающий рабочий процесс.
Экономьте время в Unreal Engine и сохраняйте редактируемые файлы, которые вы уже создали в blender.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Bring every bit of info from your GN into Unreal with the Attribute Mapping
- Keep your GeoNodes intact with the new Non-Destructive workflow
- Animated GeoNodes with VAT support
- Keyframing GeoNodes parameters for Cinematics
- Real time editing of the GeoNodes setup
- Comprehensive asset editor, with Attributes and UVs output visualization
- Instancing support, including foliage instancing
- Support for Lumen and Nanite
- AlterMesh [Runtime]
- AlterMeshRendering [Runtime]
- AlterMeshEditor [Editor]
Number of C++ Classes: 103
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows 64 bit
Supported Target Build Platforms: Windows / Mac / Linux / Consoles / Mobile
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes: This plugin depends on Blender, you must download and configure the executable path in the project settings.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: