Исходник FriendList 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
   if (CategoryGUI.selectedType == Category.Friends) {
                sort = -1;
                for (int i = 0; i < Fecurity.get.friend.friends.size(); ++i) {
                    if (++sort % 3 == 0) {
                        sort = 0;
                        x = this.x + 10;
                    } else {
                        y -= 40;
                        x += 130;
                    }

                    String friendName = Fecurity.get.friend.friends.get(i);

                    boolean isOnline = false;
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            isOnline = true;
                            break;
                        }
                    }

                    this.animation7.setDirection(HoveredUtil.isHovered(mouseX, mouseY, x + 90, y, 30.0f, 30.0f) ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
                    RenderUtil.drawShadow(4.0f, x, y, 120.0f, 30.0f, 60.0f, 8.0f, new Color(0, 0, 0));
                    RenderUtil.drawRound(x, y, 120.0f, 30.0f, 3.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                    Fecurity.fm.getFont("SFB 16").drawString(friendName, x + 31, y + 4, new Color(0, 0, 0, 200).getRGB());

                    if (isOnline) {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(0, 255, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(0, 255, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("online", x + 38, y + 13, new Color(0, 255, 0, 200).getRGB());
                    } else {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(255, 0, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(255, 0, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("offline", x + 38, y + 13, new Color(255, 0, 0, 200).getRGB());
                    }
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            RenderUtil.drawRoundFace((float) (x + 90), (float) y + 3, 24, 24, 5.0f, (AbstractClientPlayerEntity) playerEntity);
                            break;
                        }
                    }
                    y += 40;
                }
            }
1720641198652.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2024
Сообщения
190
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Код:
   if (CategoryGUI.selectedType == Category.Friends) {
                sort = -1;
                for (int i = 0; i < Fecurity.get.friend.friends.size(); ++i) {
                    if (++sort % 3 == 0) {
                        sort = 0;
                        x = this.x + 10;
                    } else {
                        y -= 40;
                        x += 130;
                    }

                    String friendName = Fecurity.get.friend.friends.get(i);

                    boolean isOnline = false;
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            isOnline = true;
                            break;
                        }
                    }

                    this.animation7.setDirection(HoveredUtil.isHovered(mouseX, mouseY, x + 90, y, 30.0f, 30.0f) ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
                    RenderUtil.drawShadow(4.0f, x, y, 120.0f, 30.0f, 60.0f, 8.0f, new Color(0, 0, 0));
                    RenderUtil.drawRound(x, y, 120.0f, 30.0f, 3.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                    Fecurity.fm.getFont("SFB 16").drawString(friendName, x + 31, y + 4, new Color(0, 0, 0, 200).getRGB());

                    if (isOnline) {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(0, 255, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(0, 255, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("online", x + 38, y + 13, new Color(0, 255, 0, 200).getRGB());
                    } else {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(255, 0, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(255, 0, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("offline", x + 38, y + 13, new Color(255, 0, 0, 200).getRGB());
                    }
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            RenderUtil.drawRoundFace((float) (x + 90), (float) y + 3, 24, 24, 5.0f, (AbstractClientPlayerEntity) playerEntity);
                            break;
                        }
                    }
                    y += 40;
                }
            }
Посмотреть вложение 280869
неплохо ты придумал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
133
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
боже вата хелл1720867892645.pngпочему закруглил не через стенсил(пенсил) а сразу отрисовал методом! это не по нашему. Сразу - за то, что у тебя не база экспенсива или экселента. Ну а так же 1720867942750.png :orehus:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2024
Сообщения
369
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
   if (CategoryGUI.selectedType == Category.Friends) {
                sort = -1;
                for (int i = 0; i < Fecurity.get.friend.friends.size(); ++i) {
                    if (++sort % 3 == 0) {
                        sort = 0;
                        x = this.x + 10;
                    } else {
                        y -= 40;
                        x += 130;
                    }

                    String friendName = Fecurity.get.friend.friends.get(i);

                    boolean isOnline = false;
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            isOnline = true;
                            break;
                        }
                    }

                    this.animation7.setDirection(HoveredUtil.isHovered(mouseX, mouseY, x + 90, y, 30.0f, 30.0f) ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
                    RenderUtil.drawShadow(4.0f, x, y, 120.0f, 30.0f, 60.0f, 8.0f, new Color(0, 0, 0));
                    RenderUtil.drawRound(x, y, 120.0f, 30.0f, 3.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                    Fecurity.fm.getFont("SFB 16").drawString(friendName, x + 31, y + 4, new Color(0, 0, 0, 200).getRGB());

                    if (isOnline) {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(0, 255, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(0, 255, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("online", x + 38, y + 13, new Color(0, 255, 0, 200).getRGB());
                    } else {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(255, 0, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(255, 0, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("offline", x + 38, y + 13, new Color(255, 0, 0, 200).getRGB());
                    }
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            RenderUtil.drawRoundFace((float) (x + 90), (float) y + 3, 24, 24, 5.0f, (AbstractClientPlayerEntity) playerEntity);
                            break;
                        }
                    }
                    y += 40;
                }
            }
Посмотреть вложение 280869
когда релиз
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
588
Реакции[?]
100
Поинты[?]
40K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Получается проверка на онлайн, проверка ника скина, это не нужное говно, интересно
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
Скрытое содержимое
Получается проверка на онлайн, проверка ника скина, это не нужное говно, интересно
Почему даже когда вы срете самый простой и примитивный функционал вы умудряетесь срать в коде?еще огрызаться когда вас в говно окунают)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Почему даже когда вы срете самый простой и примитивный функционал вы умудряетесь срать в коде?еще огрызаться когда вас в говно окунают)
получается сортировка проверки и элементы рендера это говно код я понял бро
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
287
Поинты[?]
22K
получается сортировка проверки и элементы рендера это говно код я понял бро
во первых, ты мне не "бро"
Код:
  if (CategoryGUI.selectedType == Category.Friends) {
самый отвратительный и говняный нейминг классов, абсолютное отсутствие даже намёка на ООП
Код:
sort = -1;
неадекватное название переменной
Код:
for (int i = 0; i < Fecurity.get.friend.friends.size(); ++i) {
какой то недосратый синглтон с просто неадекватным названием акцессора "get"
какое то недосратое поле "friend" хуй пойми что у тебя с названиями, неадекват
ахуенная инкапсуляция и итерация по индексу заместо обычного foreach цикла
Код:
                    if (++sort % 3 == 0) {
                        sort = 0;
WTF)
Код:
                        x = this.x + 10;
                    } else {
                        y -= 40;
                        x += 130;
ахуенные константы въебанные в коде.уже даже хоткеи придумали для интродьюса финального поля))
Код:
                    boolean isOnline = false;
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            isOnline = true;
                            break;
                        }
                    }
это однозначно отдельный метод и я хуй пойму что он тут забыл
Код:
                    this.animation7.setDirection(HoveredUtil.isHovered(mouseX, mouseY, x + 90, y, 30.0f, 30.0f) ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
ахуенное название поля, ничуть не менее шизойдное игнорирование ООП с инкапсуляцией
Код:
                    RenderUtil.drawShadow(4.0f, x, y, 120.0f, 30.0f, 60.0f, 8.0f, new Color(0, 0, 0));
                    RenderUtil.drawRound(x, y, 120.0f, 30.0f, 3.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                    Fecurity.fm.getFont("SFB 16").drawString(friendName, x + 31, y + 4, new Color(0, 0, 0, 200).getRGB());
где то сырой инт, где то объект.у неадекватов своя почва и в эту почву они срут в надеждах что удобрение даст огромное дерево.жаль что пока что выросла только моя ненависть к тебе.сюда же притензии которые вытекали сверху к синглтону, инкапсуляции, использованию ООП.к твоему счастью я не буду их дублировать и позорить тебя more times.
Код:
                    if (isOnline) {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(0, 255, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(0, 255, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("online", x + 38, y + 13, new Color(0, 255, 0, 200).getRGB());
                    } else {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(255, 0, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(255, 0, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("offline", x + 38, y + 13, new Color(255, 0, 0, 200).getRGB());
                    }
тернарный оператор вынесенный в выражение переменной после знака эквивалентности?нет) насрет блок иф в котором отличается пару символов.
Код:
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            RenderUtil.drawRoundFace((float) (x + 90), (float) y + 3, 24, 24, 5.0f, (AbstractClientPlayerEntity) playerEntity);
                            break;
                        }
                    }
это должен быть отдельный метод.скорее в твоем теле при итерации органов где то перед "roundface" стоит break который либо вообще забывает о существовании твоего мозга, либо рисует "quadface"
Код:
y += 40;
константа на которую я ссылался вначале
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
133
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
во первых, ты мне не "бро"
Код:
  if (CategoryGUI.selectedType == Category.Friends) {
самый отвратительный и говняный нейминг классов, абсолютное отсутствие даже намёка на ООП
Код:
sort = -1;
неадекватное название переменной
Код:
for (int i = 0; i < Fecurity.get.friend.friends.size(); ++i) {
какой то недосратый синглтон с просто неадекватным названием акцессора "get"
какое то недосратое поле "friend" хуй пойми что у тебя с названиями, неадекват
ахуенная инкапсуляция и итерация по индексу заместо обычного foreach цикла
Код:
                    if (++sort % 3 == 0) {
                        sort = 0;
WTF)
Код:
                        x = this.x + 10;
                    } else {
                        y -= 40;
                        x += 130;
ахуенные константы въебанные в коде.уже даже хоткеи придумали для интродьюса финального поля))
Код:
                    boolean isOnline = false;
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            isOnline = true;
                            break;
                        }
                    }
это однозначно отдельный метод и я хуй пойму что он тут забыл
Код:
                    this.animation7.setDirection(HoveredUtil.isHovered(mouseX, mouseY, x + 90, y, 30.0f, 30.0f) ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
ахуенное название поля, ничуть не менее шизойдное игнорирование ООП с инкапсуляцией
Код:
                    RenderUtil.drawShadow(4.0f, x, y, 120.0f, 30.0f, 60.0f, 8.0f, new Color(0, 0, 0));
                    RenderUtil.drawRound(x, y, 120.0f, 30.0f, 3.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                    Fecurity.fm.getFont("SFB 16").drawString(friendName, x + 31, y + 4, new Color(0, 0, 0, 200).getRGB());
где то сырой инт, где то объект.у неадекватов своя почва и в эту почву они срут в надеждах что удобрение даст огромное дерево.жаль что пока что выросла только моя ненависть к тебе.сюда же притензии которые вытекали сверху к синглтону, инкапсуляции, использованию ООП.к твоему счастью я не буду их дублировать и позорить тебя more times.
Код:
                    if (isOnline) {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(0, 255, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(0, 255, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("online", x + 38, y + 13, new Color(0, 255, 0, 200).getRGB());
                    } else {
                        RenderUtil.drawRound(x + 30, y + 13, 80.0f, 15.0f, 1.0f, new Color(255, 255, 255, 255));
                        RenderUtil.drawRound((float) x + 32.5f, (float) y + 15.5f, 3.0f, 3.0f, 1.5f, new Color(255, 0, 0, 255));
                        RenderUtil.drawRound(x + 31, y + 14, 6.0f, 6.0f, 3.0f, new Color(255, 0, 0, 100));
                        Fecurity.fm.getFont("SFB 14").drawString("offline", x + 38, y + 13, new Color(255, 0, 0, 200).getRGB());
                    }
тернарный оператор вынесенный в выражение переменной после знака эквивалентности?нет) насрет блок иф в котором отличается пару символов.
Код:
                    for (PlayerEntity playerEntity : this.mc.world.getPlayers()) {
                        if (playerEntity.getName().getString().equals(friendName)) {
                            RenderUtil.drawRoundFace((float) (x + 90), (float) y + 3, 24, 24, 5.0f, (AbstractClientPlayerEntity) playerEntity);
                            break;
                        }
                    }
это должен быть отдельный метод.скорее в твоем теле при итерации органов где то перед "roundface" стоит break который либо вообще забывает о существовании твоего мозга, либо рисует "quadface"
Код:
y += 40;
константа на которую я ссылался вначале
1720882753238.png$$$
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2024
Сообщения
194
Реакции[?]
2
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что $$$ он тебя сука больше знает и меня и почти всех тут ЭТО ВЕНДОВСКИ НАХУЙ как по мне легендарный кодер который был много где делал защиту в целке моды делал векс 1.0 делал ебущий санрайз векс 2.0 делал гиш 3.0 конечно не очень но всё ровно щас сидит делает думаю будет норм
 
;-; я реверсер
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
445
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Что $$$ он тебя сука больше знает и меня и почти всех тут ЭТО ВЕНДОВСКИ НАХУЙ как по мне легендарный кодер который был много где делал защиту в целке моды делал векс 1.0 делал ебущий санрайз векс 2.0 делал гиш 3.0 конечно не очень но всё ровно щас сидит делает думаю будет норм
ебать ты вылизал а теперь иди учи java api
 
Похожие темы
Сверху Снизу