Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем привет! Прошу помощи,оффсеты все обновлены и адреса тоже.Аим на боссов работает, а именно на ботов нет, в чем может быть причина?
Если поможете, буду очень благодарен :)
Если поможете, буду очень благодарен :)
C++:
if (IActor* pActor = pGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId())) {
IEntity* pEntityActor = pActor->GetEntity(); if (!pEntityActor) continue;
IEntityRenderProxy* renderProxy = pEntityActor->GetRenderProxy(); if (!renderProxy) continue;
if (p.pSuicide && GetAsyncKeyState(0x4E)) {
}
else if (p.pIsTeam && GetAsyncKeyState(0x4D)) {
if (GetCheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
else {
if (pRules->SiftingOutMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue;
if (GetCheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
}
int pPartId = 0;
int pMaterialId = 0;
Vec3 pTargetPos = { ZERO };
renderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255, 255, 0, 255);
cchar pAnim = pActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName();
if (IsEnumerationBone(pRules, pAnim, pName, ClassName, pEntity, pPartId, pTargetPos, pMaterialId))
{
if (p.pWallshoot || pPhysicalWorld->IsVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, pTargetPos));
{
phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pClient->GetEntityId(), 1, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->GetHITT()));
for (int Count= 0; Count< 30; ++Count) {
phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), pMaterialId, 1, pPartId, pTargetPos, 0.0f, pActor->GetHITT()));
}
}
}
}