Вопрос Не работает аим на ботов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Всем привет! Прошу помощи,оффсеты все обновлены и адреса тоже.Аим на боссов работает, а именно на ботов нет, в чем может быть причина?
Если поможете, буду очень благодарен :)
C++:
if (IActor* pActor = pGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId())) {

    IEntity* pEntityActor = pActor->GetEntity(); if (!pEntityActor) continue;
    IEntityRenderProxy* renderProxy = pEntityActor->GetRenderProxy(); if (!renderProxy) continue;

    if (p.pSuicide && GetAsyncKeyState(0x4E)) {

    }
    else if (p.pIsTeam && GetAsyncKeyState(0x4D)) {
        if (GetCheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
    }
    else {
        if (pRules->SiftingOutMyTeam(pClient->GetEntityId(), pActor->GetEntityId())) continue;
        if (GetCheckingAllDeath(pClient, pActor)) continue;
    }
    int pPartId = 0;
    int pMaterialId = 0;
    Vec3 pTargetPos = { ZERO };

    renderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255, 255, 0, 255);

    cchar pAnim = pActor->GetAnimationGraphState()->GetCurrentStateName();

    if (IsEnumerationBone(pRules, pAnim, pName, ClassName, pEntity, pPartId, pTargetPos, pMaterialId))
    {
        if (p.pWallshoot || pPhysicalWorld->IsVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, pTargetPos));
        {
            phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pClient->GetEntityId(), 1, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->GetHITT()));
            for (int Count= 0; Count< 30; ++Count) {
                phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), pMaterialId, 1, pPartId, pTargetPos, 0.0f, pActor->GetHITT()));
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу