Исходник Inventory Move Funtime expensive 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Работает на всех залупах(Такой же как и в expensive 3.1)

Код:
package Anova.modules.impl.player;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.EditSignScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.InventoryScreen;
import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.client.util.InputMappings;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CClickWindowPacket;
import Anova.events.Event;
import Anova.events.impl.packet.EventPacket;
import Anova.events.impl.player.EventUpdate;
import Anova.modules.Function;
import Anova.modules.FunctionModule;
import Anova.modules.Type;
import Anova.modules.settings.imp.BooleanOption;
import Anova.util.ClientUtil;
import Anova.util.misc.TimerUtil;
import Anova.util.movement.MoveUtil;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

@FunctionModule(name = "InventoryMove", type = Type.Player)
public class InventoryMoveFunction extends Function {
    private final BooleanOption obxod = new BooleanOption("Обход фантайм", false);

    public TimerUtil wait = new TimerUtil();
    private final List<IPacket<?>> packet = new ArrayList<>();
    public InventoryMoveFunction() {
        addsetting(obxod);
    }

    public void onUpdate() {
        if (mc.player != null) {

            final KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack,
                    mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump,
                    mc.gameSettings.keyBindSprint};
            if (!wait.hasTimeElapsed(400)) {
                for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                    keyBinding.setPressed(false);
                }
                return;
            }


            if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) {
                return;
            }

            updateKeyBindingState(pressedKeys);
            if(obxod.get()) {
                if (!(mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) && !packet.isEmpty() && MoveUtil.isMoving()) {
                    new Thread(() -> {
                        wait.reset();
                        try {
                            Thread.sleep(100);
                        } catch (InterruptedException ex) {
                            throw new RuntimeException(ex);
                        }
                        for (IPacket p : packet) {
                            mc.player.connection.sendPacket(p);
                        }
                        packet.clear();
                    }).start();
                }
            } else {
                KeyBinding[] keys = new KeyBinding[]{mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
                if (!(mc.currentScreen instanceof ChatScreen) && !(mc.currentScreen instanceof EditSignScreen)) {
                    KeyBinding[] var2 = keys;
                    int var3 = keys.length;

                    for (int var4 = 0; var4 < var3; ++var4) {
                        KeyBinding keyBinding = var2[var4];
                        keyBinding.setPressed(InputMappings.isKeyDown(Minecraft.getInstance().getMainWindow().getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode()));
                    }
                }
            }
        }
    }

    public void onPacket(EventPacket e) {
        if (e.getPacket() instanceof CClickWindowPacket p && MoveUtil.isMoving()) {
            if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                packet.add(p);
                e.setCancel(true);
            }
        }
    }

    private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
        for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
            boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mc.getMainWindow().getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
            keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
        }
    }

    @Override
    public void onEventModule(Event event) {
        if(obxod.get()) {
            if (event instanceof EventUpdate) {
                onUpdate();
            } else if (event instanceof EventPacket ep) {
                onPacket(ep);
            }
        }else{
            if (event instanceof EventUpdate) {
                onUpdate();
            }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,032
Реакции[?]
19
Поинты[?]
23K
Работает на всех залупах(Такой же как и в expensive 3.1)

Код:
package Anova.modules.impl.player;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.EditSignScreen;
import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.InventoryScreen;
import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.client.util.InputMappings;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CClickWindowPacket;
import Anova.events.Event;
import Anova.events.impl.packet.EventPacket;
import Anova.events.impl.player.EventUpdate;
import Anova.modules.Function;
import Anova.modules.FunctionModule;
import Anova.modules.Type;
import Anova.modules.settings.imp.BooleanOption;
import Anova.util.ClientUtil;
import Anova.util.misc.TimerUtil;
import Anova.util.movement.MoveUtil;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

@FunctionModule(name = "InventoryMove", type = Type.Player)
public class InventoryMoveFunction extends Function {
    private final BooleanOption obxod = new BooleanOption("Обход фантайм", false);

    public TimerUtil wait = new TimerUtil();
    private final List<IPacket<?>> packet = new ArrayList<>();
    public InventoryMoveFunction() {
        addsetting(obxod);
    }

    public void onUpdate() {
        if (mc.player != null) {

            final KeyBinding[] pressedKeys = {mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack,
                    mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump,
                    mc.gameSettings.keyBindSprint};
            if (!wait.hasTimeElapsed(400)) {
                for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                    keyBinding.setPressed(false);
                }
                return;
            }


            if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen || mc.currentScreen instanceof EditSignScreen) {
                return;
            }

            updateKeyBindingState(pressedKeys);
            if(obxod.get()) {
                if (!(mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) && !packet.isEmpty() && MoveUtil.isMoving()) {
                    new Thread(() -> {
                        wait.reset();
                        try {
                            Thread.sleep(100);
                        } catch (InterruptedException ex) {
                            throw new RuntimeException(ex);
                        }
                        for (IPacket p : packet) {
                            mc.player.connection.sendPacket(p);
                        }
                        packet.clear();
                    }).start();
                }
            } else {
                KeyBinding[] keys = new KeyBinding[]{mc.gameSettings.keyBindForward, mc.gameSettings.keyBindBack, mc.gameSettings.keyBindLeft, mc.gameSettings.keyBindRight, mc.gameSettings.keyBindJump, mc.gameSettings.keyBindSprint};
                if (!(mc.currentScreen instanceof ChatScreen) && !(mc.currentScreen instanceof EditSignScreen)) {
                    KeyBinding[] var2 = keys;
                    int var3 = keys.length;

                    for (int var4 = 0; var4 < var3; ++var4) {
                        KeyBinding keyBinding = var2[var4];
                        keyBinding.setPressed(InputMappings.isKeyDown(Minecraft.getInstance().getMainWindow().getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode()));
                    }
                }
            }
        }
    }

    public void onPacket(EventPacket e) {
        if (e.getPacket() instanceof CClickWindowPacket p && MoveUtil.isMoving()) {
            if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) {
                packet.add(p);
                e.setCancel(true);
            }
        }
    }

    private void updateKeyBindingState(KeyBinding[] keyBindings) {
        for (KeyBinding keyBinding : keyBindings) {
            boolean isKeyPressed = InputMappings.isKeyDown(mc.getMainWindow().getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
            keyBinding.setPressed(isKeyPressed);
        }
    }

    @Override
    public void onEventModule(Event event) {
        if(obxod.get()) {
            if (event instanceof EventUpdate) {
                onUpdate();
            } else if (event instanceof EventPacket ep) {
                onPacket(ep);
            }
        }else{
            if (event instanceof EventUpdate) {
                onUpdate();
            }
        }
    }
}
докажи что работает, скинь видео демонстрацию, мне важно знать что в коде который я не буду использовать
 
Сверху Снизу