Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ландшафт площадью 64 квадратных километра
Справочная информация: Разработан с использованием нанитовых сеток.
ЛИСТВА
Кустарники, трава, галька и камни распределяются в определенном порядке с использованием типов травы.
Деревья и камни распределяются процедурно с помощью PCG.
ТРЕБОВАНИЯ
Плагины "Water" и "PCG" должны быть включены.
ВЕРСИЯ
версия 0 - 2023-10-10
-Выпущен
Технические детали / Technical Details:
Collision: Yes
LOD: Auto / Nanite
Mesh: 17
Material: 10
Material Instance: 11
Material Function: 21
Texture: 32
Texture Resolution: Mostly 4K
Platform: Windows
Additional Notes
- This product supports Nanite for Unreal Engine 5.3+. Nanite Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- This product supports Lumen for Unreal Engine 5.3+. Lumen Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Примечание: Для редактирования ландшафта таких размеров - 64 Гб мало!
Последнее редактирование: