Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Самые красивые партиклы сделаны мною
Некоторые ютилки взяты с экспы в mcp 1.16.5
ss:
иконки dw:
code:
Некоторые ютилки взяты с экспы в mcp 1.16.5
ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
иконки dw:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
code:
$self code:
public class Particles extends Function {
private final CopyOnWriteArrayList<Particle> particles = new CopyOnWriteArrayList<>();
private final float speedFactor = 2.0f;
private final int particleCount = 20;
@Subscribe
private void onUpdate(AttackEvent e) {
if (e.entity == mc.player) return;
if (e.entity instanceof LivingEntity livingEntity) {
Vector3d center = livingEntity.getPositionVec().add(0, livingEntity.getHeight() / 2f, 0);
for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
particles.add(new Particle(center));
}
}
}
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
for (Particle p : particles) {
if (System.currentTimeMillis() - p.time > 7000 || p.alpha <= 0) {
particles.remove(p);
} else {
p.update();
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z);
float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 7000f);
final ResourceLocation star = new ResourceLocation("furnuce/images/star.png");
final ResourceLocation snow = new ResourceLocation("furnuce/images/snow.png");
final ResourceLocation orbiz = new ResourceLocation("furnuce/images/heart.png");
final ResourceLocation dollar = new ResourceLocation("furnuce/images/dollar.png");
switch (setting.get()) {
case "Доллары" -> {
DisplayUtils.drawImage(dollar, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
}
case "Снежинки" -> {
DisplayUtils.drawImage(snow, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
}
case "Сердца" -> {
DisplayUtils.drawImage(orbiz, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
}
case "Звездочки" -> {
DisplayUtils.drawImage(star, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
}
}
}
}
}
private class Particle {
private Vector3d pos;
private Vector3d end;
private long time;
private long collisionTime = -1;
private Vector3d velocity;
private float alpha;
public Particle(Vector3d pos) {
this.pos = pos;
this.end = pos.add(-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1));
this.time = System.currentTimeMillis();
this.velocity = new Vector3d(
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02) * speedFactor,
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(0.01, 0.02) * speedFactor,
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02) * speedFactor
);
this.alpha = 1.0f;
}
public void update() {
long elapsed = System.currentTimeMillis() - time;
float lifeProgress = Math.min(elapsed / 7000f, 1.0f);
alpha = 1.0f - lifeProgress;
velocity = velocity.add(0, -0.0001 * speedFactor, 0);
Vector3d newPos = pos.add(velocity);
BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos);
BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos);
if (!blockState.isAir()) {
if (collisionTime == -1) {
collisionTime = System.currentTimeMillis();
}
if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x + velocity.x, pos.y, pos.z)).isAir()) {
velocity = new Vector3d(-velocity.x, velocity.y, velocity.z);
}
if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y + velocity.y, pos.z)).isAir()) {
velocity = new Vector3d(velocity.x, -velocity.y * 0.5f * speedFactor, velocity.z);
}
if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y, pos.z + velocity.z)).isAir()) {
velocity = new Vector3d(velocity.x, velocity.y, -velocity.z);
}
pos = pos.add(velocity);
} else {
pos = newPos;
}
}
}
}
Последнее редактирование: