Исходник Particles | mcp 1.16.5 and exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Самые красивые партиклы сделаны мною
Некоторые ютилки взяты с экспы в mcp 1.16.5
ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

иконки dw:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:
$self code:
public class Particles extends Function {
    private final CopyOnWriteArrayList<Particle> particles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    private final float speedFactor = 2.0f;
    private final int particleCount = 20;

    @Subscribe
    private void onUpdate(AttackEvent e) {
        if (e.entity == mc.player) return;
        if (e.entity instanceof LivingEntity livingEntity) {
            Vector3d center = livingEntity.getPositionVec().add(0, livingEntity.getHeight() / 2f, 0);
                for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
                    particles.add(new Particle(center));
                }
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        for (Particle p : particles) {
            if (System.currentTimeMillis() - p.time > 7000 || p.alpha <= 0) {
                particles.remove(p);
            } else {
                p.update();
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z);

                float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 7000f);

                final ResourceLocation star = new ResourceLocation("furnuce/images/star.png");
                final ResourceLocation snow = new ResourceLocation("furnuce/images/snow.png");
                final ResourceLocation orbiz = new ResourceLocation("furnuce/images/heart.png");
                final ResourceLocation dollar = new ResourceLocation("furnuce/images/dollar.png");

                switch (setting.get()) {
                    case "Доллары" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(dollar, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Снежинки" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(snow, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Сердца" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(orbiz, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Звездочки" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(star, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                }
            }
        }
    }

    private class Particle {
        private Vector3d pos;
        private Vector3d end;
        private long time;
        private long collisionTime = -1;
        private Vector3d velocity;
        private float alpha;

        public Particle(Vector3d pos) {
            this.pos = pos;
            this.end = pos.add(-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1));
            this.time = System.currentTimeMillis();
            this.velocity = new Vector3d(
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02) * speedFactor,
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(0.01, 0.02) * speedFactor,
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02) * speedFactor
            );
            this.alpha = 1.0f;
        }

        public void update() {
            long elapsed = System.currentTimeMillis() - time;
            float lifeProgress = Math.min(elapsed / 7000f, 1.0f);
            alpha = 1.0f - lifeProgress;
            velocity = velocity.add(0, -0.0001 * speedFactor, 0);

            Vector3d newPos = pos.add(velocity);

            BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos);
            BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos);
            if (!blockState.isAir()) {
                if (collisionTime == -1) {
                    collisionTime = System.currentTimeMillis();
                }

                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x + velocity.x, pos.y, pos.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(-velocity.x, velocity.y, velocity.z);
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y + velocity.y, pos.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(velocity.x, -velocity.y * 0.5f * speedFactor, velocity.z);
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y, pos.z + velocity.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(velocity.x, velocity.y, -velocity.z);
                }

                pos = pos.add(velocity);
            } else {
                pos = newPos;
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
450
Реакции[?]
9
Поинты[?]
11K
а где ты нашел mcp 1.16.5 хаха
просто пиши expensive в названии и все
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самые красивые партиклы сделаны мною
ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:
$self code:
public class Particles extends Function {

    private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Доллары", "Доллары", "Снежинки", "Сердца", "Звездочки");
    private final ModeSetting damage = new ModeSetting("При уроне",
            "Включено",
            "Включено",
            "Отключено");

    private final CopyOnWriteArrayList<Particle> particles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    private final float speedFactor = 2.0f;
    private final int particleCount = 20;

    public Particles() {
        addSettings(setting, damage);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(AttackEvent e) {
        if (e.entity == mc.player) return;
        if (e.entity instanceof LivingEntity livingEntity) {
            Vector3d center = livingEntity.getPositionVec().add(0, livingEntity.getHeight() / 2f, 0);
            if (damage.get().equals("Включено")) {
                for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
                    particles.add(new Particle(center));
                }
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        for (Particle p : particles) {
            if (System.currentTimeMillis() - p.time > 7000 || p.alpha <= 0) {
                particles.remove(p);
            } else {
                p.update();
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z);

                float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 7000f);

                final ResourceLocation star = new ResourceLocation("furnuce/images/star.png");
                final ResourceLocation snow = new ResourceLocation("furnuce/images/snow.png");
                final ResourceLocation orbiz = new ResourceLocation("furnuce/images/heart.png");
                final ResourceLocation dollar = new ResourceLocation("furnuce/images/dollar.png");

                switch (setting.get()) {
                    case "Доллары" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(dollar, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Снежинки" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(snow, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Сердца" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(orbiz, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Звездочки" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(star, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                }
            }
        }
    }

    private class Particle {
        private Vector3d pos;
        private Vector3d end;
        private long time;
        private long collisionTime = -1;
        private Vector3d velocity;
        private float alpha;

        public Particle(Vector3d pos) {
            this.pos = pos;
            this.end = pos.add(-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1));
            this.time = System.currentTimeMillis();
            this.velocity = new Vector3d(
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02) * speedFactor,
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(0.01, 0.02) * speedFactor,
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02) * speedFactor
            );
            this.alpha = 1.0f;
        }

        public void update() {
            long elapsed = System.currentTimeMillis() - time;
            float lifeProgress = Math.min(elapsed / 7000f, 1.0f);
            alpha = 1.0f - lifeProgress;
            velocity = velocity.add(0, -0.0001 * speedFactor, 0);

            Vector3d newPos = pos.add(velocity);

            BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos);
            BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos);
            if (!blockState.isAir()) {
                if (collisionTime == -1) {
                    collisionTime = System.currentTimeMillis();
                }

                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x + velocity.x, pos.y, pos.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(-velocity.x, velocity.y, velocity.z);
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y + velocity.y, pos.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(velocity.x, -velocity.y * 0.5f * speedFactor, velocity.z);
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y, pos.z + velocity.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(velocity.x, velocity.y, -velocity.z);
                }

                pos = pos.add(velocity);
            } else {
                pos = newPos;
            }
        }
    }
}
мой таргет esp
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
852
Реакции[?]
7
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
330
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Самые красивые партиклы сделаны мною
ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:
$self code:
public class Particles extends Function {

    private final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Доллары", "Доллары", "Снежинки", "Сердца", "Звездочки");
    private final ModeSetting damage = new ModeSetting("При уроне",
            "Включено",
            "Включено",
            "Отключено");

    private final CopyOnWriteArrayList<Particle> particles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    private final float speedFactor = 2.0f;
    private final int particleCount = 20;

    public Particles() {
        addSettings(setting, damage);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(AttackEvent e) {
        if (e.entity == mc.player) return;
        if (e.entity instanceof LivingEntity livingEntity) {
            Vector3d center = livingEntity.getPositionVec().add(0, livingEntity.getHeight() / 2f, 0);
            if (damage.get().equals("Включено")) {
                for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
                    particles.add(new Particle(center));
                }
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        for (Particle p : particles) {
            if (System.currentTimeMillis() - p.time > 7000 || p.alpha <= 0) {
                particles.remove(p);
            } else {
                p.update();
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(p.pos.x, p.pos.y, p.pos.z);

                float size = 1 - ((System.currentTimeMillis() - p.time) / 7000f);

                final ResourceLocation star = new ResourceLocation("furnuce/images/star.png");
                final ResourceLocation snow = new ResourceLocation("furnuce/images/snow.png");
                final ResourceLocation orbiz = new ResourceLocation("furnuce/images/heart.png");
                final ResourceLocation dollar = new ResourceLocation("furnuce/images/dollar.png");

                switch (setting.get()) {
                    case "Доллары" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(dollar, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Снежинки" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(snow, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Сердца" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(orbiz, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                    case "Звездочки" -> {
                        DisplayUtils.drawImage(star, pos.x, pos.y, 30 * size, 30 * size, ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(particles.indexOf(p), 1), (int) ((255 * p.alpha) * size)));
                    }
                }
            }
        }
    }

    private class Particle {
        private Vector3d pos;
        private Vector3d end;
        private long time;
        private long collisionTime = -1;
        private Vector3d velocity;
        private float alpha;

        public Particle(Vector3d pos) {
            this.pos = pos;
            this.end = pos.add(-ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1), -ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-1, 1));
            this.time = System.currentTimeMillis();
            this.velocity = new Vector3d(
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02) * speedFactor,
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(0.01, 0.02) * speedFactor,
                    ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.02, 0.02) * speedFactor
            );
            this.alpha = 1.0f;
        }

        public void update() {
            long elapsed = System.currentTimeMillis() - time;
            float lifeProgress = Math.min(elapsed / 7000f, 1.0f);
            alpha = 1.0f - lifeProgress;
            velocity = velocity.add(0, -0.0001 * speedFactor, 0);

            Vector3d newPos = pos.add(velocity);

            BlockPos particlePos = new BlockPos(newPos);
            BlockState blockState = mc.world.getBlockState(particlePos);
            if (!blockState.isAir()) {
                if (collisionTime == -1) {
                    collisionTime = System.currentTimeMillis();
                }

                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x + velocity.x, pos.y, pos.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(-velocity.x, velocity.y, velocity.z);
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y + velocity.y, pos.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(velocity.x, -velocity.y * 0.5f * speedFactor, velocity.z);
                }
                if (!mc.world.getBlockState(new BlockPos(pos.x, pos.y, pos.z + velocity.z)).isAir()) {
                    velocity = new Vector3d(velocity.x, velocity.y, -velocity.z);
                }

                pos = pos.add(velocity);
            } else {
                pos = newPos;
            }
        }
    }
}
Хахаха сука mcp это exp 3.1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
562
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
17
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
эм, я пастю на базе экспы 3.1 с утилками рича,вексайда,целестиала,минседа
Я ЖЕ СКАЗАЛ Я ВСЕ ЧТО ВЗЯЛ ЭТО ЮТИЛКИ И СИСТЕМУ ГУИ А ТАК ДЕФОЛТ MCP 1.16.5
изменённая база экспенсива MCP
Я ЖЕ СКАЗАЛ Я ВСЕ ЧТО ВЗЯЛ ЭТО ЮТИЛКИ И СИСТЕМУ ГУИ А ТАК ДЕФОЛТ MCP 1.16.5
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
562
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Я ЖЕ СКАЗАЛ Я ВСЕ ЧТО ВЗЯЛ ЭТО ЮТИЛКИ И СИСТЕМУ ГУИ А ТАК ДЕФОЛТ MCP 1.16.5
если ты взял фулл с экспенсива это не отрицает что ты на ней пишешь и да если утилки экспы - писал то ты на ней
 
Сверху Снизу