Исходник Rust sdk for cs2

unbound
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2019
Сообщения
268
Реакции[?]
90
Поинты[?]
60K


Особенности:
  • Реализация на Rust: Используется Rust для обеспечения производительности и безопасности, что гарантирует надежность базы.
  • Обработка интерфейсов: Автоматическое создание и доступ к интерфейсам игры с помощью макросов, что уменьшает количество шаблонного кода.
  • Поиск паттернов: Реализован динамический поиск паттернов в памяти.
  • Интеграция с DirectX11: Встроенная поддержка рендеринга с использованием DirectX11.
  • Интеграция с MinHook: Используется библиотека MinHook для хука функций.
Начало работы:
  • Клонируйте репозиторий:
    git:
    git clone https://github.com/W1lliam1337/cstrike2-hack.git
    cd cstrike2-hack
  • Установите Rust: Убедитесь, что Rust установлен. Если нет, установите его с сайта rust-lang.org.
  • Соберите проект:
    git:
    cargo build --release
  • Запустите проект:
    Заинжектите скомпилированный бинарный файл в процесс CS2 с помощью предпочитаемого вами инжектора.
Использование:
  • Меню в игре можно включать и выключать с помощью клавиши Insert.
  • Расширяйте проект, реализуя дополнительные функции с использованием предоставленных хуков и паттернов.
TODO список:
  • Реализовать функциональность анлоада чита.
  • Добавить возможности для парсинга Netvar`ов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2023
Сообщения
77
Реакции[?]
11
Поинты[?]
4K


Особенности:
  • Реализация на Rust: Используется Rust для обеспечения производительности и безопасности, что гарантирует надежность базы.
  • Обработка интерфейсов: Автоматическое создание и доступ к интерфейсам игры с помощью макросов, что уменьшает количество шаблонного кода.
  • Поиск паттернов: Реализован динамический поиск паттернов в памяти.
  • Интеграция с DirectX11: Встроенная поддержка рендеринга с использованием DirectX11.
  • Интеграция с MinHook: Используется библиотека MinHook для хука функций.
Начало работы:
  • Клонируйте репозиторий:
    git:
    git clone https://github.com/W1lliam1337/cstrike2-hack.git
    cd cstrike2-hack
  • Установите Rust: Убедитесь, что Rust установлен. Если нет, установите его с сайта rust-lang.org.
  • Соберите проект:
    git:
    cargo build --release
  • Запустите проект:
    Заинжектите скомпилированный бинарный файл в процесс CS2 с помощью предпочитаемого вами инжектора.
Использование:
  • Меню в игре можно включать и выключать с помощью клавиши Insert.
  • Расширяйте проект, реализуя дополнительные функции с использованием предоставленных хуков и паттернов.
TODO список:
  • Реализовать функциональность анлоада чита.
  • Добавить возможности для парсинга Netvar`ов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вильям1488 затащил
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,568
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
ёбаный вильям






зачем использовать официальный крейт от микромягких с правильными feature-флагами,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
? ты же использовал windows
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ахахахах

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Код:
// наебал, тут ты прав
#[export_name = "DllMain"]
pub extern "system" fn dll_main(
---
сука блядь почему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не под macro_rules
1721759552270.png
---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, почему ты не берешь &[Option<u8>]?

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, я б тебя послал, но 2024 версия компилера тебя самого пошлёт

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, extern crate нашёл. ты знаешь зачем это в языке нужно? У ТЕБЯ КАРГО ПРОЕКТ, БЛЯДЬ

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, чисто чтоб про паттерн матчинг над ошибкой забыть

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ты на пару лет опоздал,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


1721760513669.png

в пизду нахуй

Используется Rust для обеспечения производительности и безопасности
АЗХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
 
Последнее редактирование:
rgb(24, 205, 154)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
288
Реакции[?]
80
Поинты[?]
75K
ёбаный вильям






зачем использовать официальный крейт от микромягких с правильными feature-флагами,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
? ты же использовал windows
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ахахахах

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Код:
#[export_name = "DllMain"]
pub extern "system" fn dll_main(
---
сука блядь почему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не под macro_rules
---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, почему ты не берешь &[Option<u8>]?

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, я б тебя послал, но 2024 версия компилера тебя самого пошлёт

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, extern crate нашёл. ты знаешь зачем это в языке нужно? У ТЕБЯ КАРГО ПРОЕКТ, БЛЯДЬ

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, чисто чтоб про паттерн матчинг над ошибкой забыть

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ты на пару лет опоздал,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



в пизду нахуй


АЗХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
Бро, ты вообще за все ЯП шаришь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
52
Реакции[?]
12
Поинты[?]
13K
ёбаный вильям






зачем использовать официальный крейт от микромягких с правильными feature-флагами,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
? ты же использовал windows
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ахахахах

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Код:
#[export_name = "DllMain"]
pub extern "system" fn dll_main(
---
сука блядь почему
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не под macro_rules
---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, почему ты не берешь &[Option<u8>]?

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, я б тебя послал, но 2024 версия компилера тебя самого пошлёт

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, extern crate нашёл. ты знаешь зачем это в языке нужно? У ТЕБЯ КАРГО ПРОЕКТ, БЛЯДЬ

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, чисто чтоб про паттерн матчинг над ошибкой забыть

---
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ты на пару лет опоздал,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



в пизду нахуй


АЗХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
Ощущение что его код сгенерирован через ии
 
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
"документировал" эту хуйню он явно через нажатие на таб
а написание базы наверное проходило так: так-так-так, заходим в гпт, открываем исходник какого-нибудь чита на ксочку на языке цэ плюс плюс, вставляем этот код в гпт, где в промпте указываем переписать на язык Ржавчина, для приличия чутка меняем вид кода:goplol::goplol::goplol:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,568
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
а написание базы наверное проходило так: так-так-так, заходим в гпт, открываем исходник какого-нибудь чита на ксочку на языке цэ плюс плюс, вставляем этот код в гпт, где в промпте указываем переписать на язык Ржавчина, для приличия чутка меняем вид кода:goplol::goplol::goplol:
да нет, он взял известные сурсы ксго баз, не смог реализовать нетвары, спастил всё что связано с винапи, едва ли прикрутил гуи и назвал это пропер раст базой (безопасно ахахахах) =D

ни одного трейта НАХУЙ
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
357
Реакции[?]
93
Поинты[?]
72K


Особенности:
  • Реализация на Rust: Используется Rust для обеспечения производительности и безопасности, что гарантирует надежность базы.
  • Обработка интерфейсов: Автоматическое создание и доступ к интерфейсам игры с помощью макросов, что уменьшает количество шаблонного кода.
  • Поиск паттернов: Реализован динамический поиск паттернов в памяти.
  • Интеграция с DirectX11: Встроенная поддержка рендеринга с использованием DirectX11.
  • Интеграция с MinHook: Используется библиотека MinHook для хука функций.
Начало работы:
  • Клонируйте репозиторий:
    git:
    git clone https://github.com/W1lliam1337/cstrike2-hack.git
    cd cstrike2-hack
  • Установите Rust: Убедитесь, что Rust установлен. Если нет, установите его с сайта rust-lang.org.
  • Соберите проект:
    git:
    cargo build --release
  • Запустите проект:
    Заинжектите скомпилированный бинарный файл в процесс CS2 с помощью предпочитаемого вами инжектора.
Использование:
  • Меню в игре можно включать и выключать с помощью клавиши Insert.
  • Расширяйте проект, реализуя дополнительные функции с использованием предоставленных хуков и паттернов.
TODO список:
  • Реализовать функциональность анлоада чита.
  • Добавить возможности для парсинга Netvar`ов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вильям в очередной раз поит нас дерьмом с мясом. Спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а написание базы наверное проходило так: так-так-так, заходим в гпт, открываем исходник какого-нибудь чита на ксочку на языке цэ плюс плюс, вставляем этот код в гпт, где в промпте указываем переписать на язык Ржавчина, для приличия чутка меняем вид кода:goplol::goplol::goplol:
ахахаха
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
655
Реакции[?]
102
Поинты[?]
65K
вильяму не верю он же скамер и еще кто там кароче пастер еще да вот лох кароче
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
253
Реакции[?]
46
Поинты[?]
38K


Особенности:
  • Реализация на Rust: Используется Rust для обеспечения производительности и безопасности, что гарантирует надежность базы.
  • Обработка интерфейсов: Автоматическое создание и доступ к интерфейсам игры с помощью макросов, что уменьшает количество шаблонного кода.
  • Поиск паттернов: Реализован динамический поиск паттернов в памяти.
  • Интеграция с DirectX11: Встроенная поддержка рендеринга с использованием DirectX11.
  • Интеграция с MinHook: Используется библиотека MinHook для хука функций.
Начало работы:
  • Клонируйте репозиторий:
    git:
    git clone https://github.com/W1lliam1337/cstrike2-hack.git
    cd cstrike2-hack
  • Установите Rust: Убедитесь, что Rust установлен. Если нет, установите его с сайта rust-lang.org.
  • Соберите проект:
    git:
    cargo build --release
  • Запустите проект:
    Заинжектите скомпилированный бинарный файл в процесс CS2 с помощью предпочитаемого вами инжектора.
Использование:
  • Меню в игре можно включать и выключать с помощью клавиши Insert.
  • Расширяйте проект, реализуя дополнительные функции с использованием предоставленных хуков и паттернов.
TODO список:
  • Реализовать функциональность анлоада чита.
  • Добавить возможности для парсинга Netvar`ов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
самый умный пользователь chat gpt
 
pasting corporation
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
723
Реакции[?]
214
Поинты[?]
2K
OXXXYMlRON ты что то типо Шевцова на этом форуме или, что? Посмотри как ты быстро меняешь мнения людей, 1721925451726.png
Потенциальный хомяк ставит реакцию на тред в 9:40. Далее начинает читать ответы в этом треде, видит вот это вот сообщение
1721925556711.png
иии.. В его голове происходит крах и теперь, это его новое мнение:
1721925517783.png
:whyRly:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,568
Реакции[?]
593
Поинты[?]
32K
OXXXYMlRON ты что то типо Шевцова на этом форуме или, что? Посмотри как ты быстро меняешь мнения людей, Посмотреть вложение 282003
Потенциальный хомяк ставит реакцию на тред в 9:40. Далее начинает читать ответы в этом треде, видит вот это вот сообщение
Посмотреть вложение 282006
иии.. В его голове происходит крах и теперь, это его новое мнение:
Посмотреть вложение 282005
:whyRly:
в голос
 
Сверху Снизу