Исходник Arbuz client watermark | exp 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сделал ватермарку хзхз первая тема вроде норм выглядит

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package im.smesharik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.smesharik.smesharik;
import im.smesharik.events.EventDisplay;
import im.smesharik.ui.display.ElementRenderer;
import im.smesharik.ui.styles.Style;
import im.smesharik.utils.client.PingUtil;
import im.smesharik.utils.render.ColorUtils;
import im.smesharik.utils.render.DisplayUtils;
import im.smesharik.utils.render.font.Fonts;
import im.smesharik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("smesharik/images/hud/gradline.png");

        Style style = smesharik.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), posX+padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 1, textWidth+padding, 1, ColorUtils.rgb(97,107,189));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
линия
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2024
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделал ватермарку хзхз первая тема вроде норм выглядит

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package im.smesharik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.smesharik.smesharik;
import im.smesharik.events.EventDisplay;
import im.smesharik.ui.display.ElementRenderer;
import im.smesharik.ui.styles.Style;
import im.smesharik.utils.client.PingUtil;
import im.smesharik.utils.render.ColorUtils;
import im.smesharik.utils.render.DisplayUtils;
import im.smesharik.utils.render.font.Fonts;
import im.smesharik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("smesharik/images/hud/gradline.png");

        Style style = smesharik.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), posX+padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 1, textWidth+padding, 1, ColorUtils.rgb(97,107,189));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
линия
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ватерку передвигать можно?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделай пажэшка чтобы линия сверху была под тему, если это возможно, будет вообще пена тогда
DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 1, textWidth+padding, 1, new Vector4i(style.getFirstColor().getRGB(), style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()));

это где вот эта линия напиши и будет тебе счастье


пиздец криво как со стороны кода, так и с визуальной части
данууу нахуй ебааааать, америку открыл
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
473
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделал ватермарку хзхз первая тема вроде норм выглядит

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package im.smesharik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.smesharik.smesharik;
import im.smesharik.events.EventDisplay;
import im.smesharik.ui.display.ElementRenderer;
import im.smesharik.ui.styles.Style;
import im.smesharik.utils.client.PingUtil;
import im.smesharik.utils.render.ColorUtils;
import im.smesharik.utils.render.DisplayUtils;
import im.smesharik.utils.render.font.Fonts;
import im.smesharik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("smesharik/images/hud/gradline.png");

        Style style = smesharik.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), posX+padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 1, textWidth+padding, 1, ColorUtils.rgb(97,107,189));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
линия
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а где PingUtil взять?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
397
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
сделал ватермарку хзхз первая тема вроде норм выглядит

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package im.smesharik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.smesharik.smesharik;
import im.smesharik.events.EventDisplay;
import im.smesharik.ui.display.ElementRenderer;
import im.smesharik.ui.styles.Style;
import im.smesharik.utils.client.PingUtil;
import im.smesharik.utils.render.ColorUtils;
import im.smesharik.utils.render.DisplayUtils;
import im.smesharik.utils.render.font.Fonts;
import im.smesharik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("smesharik/images/hud/gradline.png");

        Style style = smesharik.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), posX+padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 1, textWidth+padding, 1, ColorUtils.rgb(97,107,189));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
линия
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
видимо ты не ту ссылку вставил, ничего похожего на арбуз клиент там нет :cry:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
473
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сделал ватермарку хзхз первая тема вроде норм выглядит

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
package im.smesharik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.smesharik.smesharik;
import im.smesharik.events.EventDisplay;
import im.smesharik.ui.display.ElementRenderer;
import im.smesharik.ui.styles.Style;
import im.smesharik.utils.client.PingUtil;
import im.smesharik.utils.render.ColorUtils;
import im.smesharik.utils.render.DisplayUtils;
import im.smesharik.utils.render.font.Fonts;
import im.smesharik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("smesharik/images/hud/gradline.png");

        Style style = smesharik.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth("smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), fontSize);

        DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 15, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding, localHeight + 2, 3);


        Fonts.sfMedium.drawText(ms, "smesharik.cc - " + mc.session.getUsername() + " - " + PingUtil.serverIP(), posX+padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize);
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX, posY + 1, textWidth+padding, 1, ColorUtils.rgb(97,107,189));

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255));
    }
}
линия
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
f
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
359
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
Zodiak Настолько, закурил что решил удалить все хорошие комменты оставив только пастеров
1722166813047.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
565
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
я конечно джаву вообще не знаю но по моему для этого нужны тени вот исходник из другой вт - DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 1.0f, y + 0.9f, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(0, 0, 0), 15));
благодарочка, спасибо тебе добрый человек
хд
 
Сверху Снизу