Вопрос про Opacity в Unreal 5

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
Про стандартный материал в Unreal 5 Opacity, который привязывается почти ко всему. Например, по умолчанию стоит прозрачное стекло, но оно покрыто точками, в настройках материала (который parent, cc shaders, RL_Standard_Opacity) ставлю на translucent , начинает нормально отображаться, но потом некоторая одежда и волосы пропадает. Как правильно настраивать opacity? отдельно для каждого материала свой opacity делать?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
Разобрался. в Skeletal Mesh можно выбирать способ opacity каждому объекту
 
Сверху Снизу