-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
thud:
PlayerEntity target = null;
final Dragging targethud = Initilization.createDrag(this,"targethud",30,300);
private double scale = 0.0D;
Animation tHudAnimation = new EaseBackIn(400, 1, 1.5f);
float round_degree = 5;
final Vector4f right_vec = new Vector4f(0, 0, 5, 5);
double hp = 0.0D;
public void targethud(MatrixStack matrixStack){
float posX = targethud.getX();
float posY = targethud.getY();
targethud.setWidth(120);
targethud.setHeight(33);
this.target = getTarget(this.target);
this.scale = tHudAnimation.getOutput();
if (scale == 0.0F) {
target = null;
}
if (target == null) {
return;
}
final String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
this.hp = AnimationMath.fast((float) hp, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
this.hp = MathHelper.clamp(this.hp, 0, 1);
String healthValue = (int) MathUtil.round(this.hp * 100 + target.getAbsorptionAmount(), 0.01f) + "";
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(posX + (120 / 2), posY + (40 / 2), scale);
GaussianBlur.startBlur();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,120,33,right_vec,RenderUtil.reAlphaInt(Color.BLACK.getRGB(),100));
GaussianBlur.endBlur(2,1);
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX,posY,120,33,right_vec,RenderUtil.reAlphaInt(Color.BLACK.getRGB(),160));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + 36,posY + 25,(float) 80,1.5F,2,RenderUtil.reAlphaInt(Color.BLACK.getRGB(),100));
drawFace(posX, posY, 11.2F, 11.2F, 11.2F, 11.2F, 33.6F, 33.6F, 89.6F, 89.6F, (AbstractClientPlayerEntity) target);
Fonts.gilroy[14].drawString(matrixStack,substring,posX + 52,posY + 6,color);
Fonts.gilroy[12].drawString(matrixStack,healthValue,posX + 68,posY + 16,color);
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + 36,posY + 25,(float) (80 * hp),1.5F,2,RenderUtil.reAlphaInt(Color.WHITE.getRGB(),3000));
BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
AnimationMath.sizeAnimation(posX + (120 / 2), posY + (40 / 2), scale);
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX + 36,posY + 25,(float) (80 * hp),1.5F,2,RenderUtil.reAlphaInt(Color.WHITE.getRGB(),100));
GlStateManager.popMatrix();
});
GlStateManager.popMatrix();
}