-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Как спастить модуль с експенсива 2.0 в 3.1 например в експенсиве апргейд хочу спастить спиды вот код это код expensive upgrade ну основа expensive 2.0 как мне спастть это в экспу 3.1?
JavaScript:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CConfirmTransactionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.packet.EventPacket;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventMove;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.movement.MoveUtil;
import wtf.expensive.util.movement.MoveUtil.StrafeMovement;
@FunctionAnnotation(
name = "Speed",
type = Type.Movement
)
public class SpeedFunction extends Function {
private final ModeSetting spdMode = new ModeSetting("Режим", "Matrix", new String[]{"Matrix", "Timer", "Sunrise DMG", "Really World", "InfinityHVH"});
boolean restart = false;
public boolean boosting;
public TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
public SpeedFunction() {
this.addSettings(new Setting[]{this.spdMode});
}
protected void onEnable() {
super.onEnable();
this.timerUtil.reset();
this.boosting = false;
}
public void onEvent(Event event) {
if (event instanceof EventPacket e) {
if (this.spdMode.is("InfinityHVH")) {
if (e.getPacket() instanceof CPlayerTryUseItemOnBlockPacket && mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof BlockItem) {
this.restart = false;
this.restart = true;
}
if (this.restart) {
if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(1200L)) {
this.restart = false;
this.timerUtil.reset();
}
mc.player.motion.y = -1.0;
}
}
}
if (event instanceof EventPacket e) {
this.handlePacketEvent(e);
} else if (event instanceof EventMove) {
this.handleEventMove((EventMove)event);
} else if (event instanceof EventUpdate) {
this.handleEventUpdate((EventUpdate)event);
}
}
private void handleEventMove(EventMove eventMove) {
if (this.spdMode.is("Matrix") && !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance >= 0.5F && eventMove.toGround()) {
this.applyMatrixSpeed();
}
}
private void handleEventUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
switch (this.spdMode.get()) {
case "Matrix":
if (mc.player.isOnGround() && MoveUtil.isMoving()) {
mc.player.jump();
}
break;
case "Really World":
this.handleRWMode();
break;
case "Timer":
this.handleTimerMode();
break;
case "Sunrise DMG":
this.handleSunriseDamageMode();
}
}
private void handlePacketEvent(EventPacket e) {
if (this.spdMode.is("Really World")) {
IPacket var3 = e.getPacket();
if (var3 instanceof CConfirmTransactionPacket) {
CConfirmTransactionPacket p = (CConfirmTransactionPacket)var3;
e.setCancel(true);
}
var3 = e.getPacket();
if (var3 instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket)var3;
mc.player.func_242277_a(new Vector3d(p.getX(), p.getY(), p.getZ()));
mc.player.setRawPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
this.toggle();
}
}
}
private void handleRWMode() {
if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(1150L)) {
this.boosting = true;
}
if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(7000L)) {
this.boosting = false;
this.timerUtil.reset();
}
if (this.boosting) {
if (mc.player.isOnGround() && !mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
mc.player.jump();
}
mc.timer.timerSpeed = mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? 1.5F : 1.2F;
} else {
mc.timer.timerSpeed = 0.05F;
}
}
private void applyMatrixSpeed() {
double speed = 2.0;
Vector3d var10000 = mc.player.motion;
var10000.x *= speed;
var10000 = mc.player.motion;
var10000.z *= speed;
StrafeMovement.oldSpeed *= speed;
}
private void handleTimerMode() {
if (!mc.player.isInWater() && !mc.player.isInLava() && !mc.player.isOnLadder()) {
float timerValue = 1.0F;
if (mc.player.fallDistance <= 0.1F) {
timerValue = 1.34F;
}
if (mc.player.fallDistance > 1.0F) {
timerValue = 0.6F;
}
if (MoveUtil.isMoving()) {
mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
if (mc.player.isOnGround()) {
if (!mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
mc.player.jump();
}
} else {
mc.timer.timerSpeed = timerValue;
}
} else {
mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
}
}
}
private void handleSunriseDamageMode() {
double radians = (double)MoveUtil.getDirection();
if (MoveUtil.isMoving()) {
if (mc.player.isOnGround()) {
this.applySunriseGroundMotion(radians);
} else if (mc.player.isInWater()) {
this.applySunriseWaterMotion(radians);
} else if (!mc.player.isOnGround()) {
this.applySunriseAirMotion(radians);
} else {
this.applySunriseDefaultMotion(radians);
}
}
}
private void applySunriseGroundMotion(double radians) {
mc.player.addVelocity((double)(-MathHelper.sin(radians)) * 9.5 / 24.5, 0.0, (double)MathHelper.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
MoveUtil.setMotion((double)MoveUtil.getMotion());
}
private void applySunriseWaterMotion(double radians) {
mc.player.addVelocity((double)(-MathHelper.sin(radians)) * 9.5 / 24.5, 0.0, (double)MathHelper.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
MoveUtil.setMotion((double)MoveUtil.getMotion());
}
private void applySunriseAirMotion(double radians) {
mc.player.addVelocity((double)(-MathHelper.sin(radians)) * 0.11 / 24.5, 0.0, (double)MathHelper.cos(radians) * 0.11 / 24.5);
MoveUtil.setMotion((double)MoveUtil.getMotion());
}
private void applySunriseDefaultMotion(double radians) {
mc.player.addVelocity((double)(-MathHelper.sin(radians)) * 0.005 * (double)MoveUtil.getMotion(), 0.0, (double)MathHelper.cos(radians) * 0.005 * (double)MoveUtil.getMotion());
MoveUtil.setMotion((double)MoveUtil.getMotion());
}
public void onDisable() {
mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
super.onDisable();
}
}