Вопрос Как спасить модуль

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как спастить модуль с експенсива 2.0 в 3.1 например в експенсиве апргейд хочу спастить спиды вот код это код expensive upgrade ну основа expensive 2.0 как мне спастть это в экспу 3.1?

JavaScript:
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CConfirmTransactionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.network.play.server.SPlayerPositionLookPacket;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.packet.EventPacket;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventMove;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.Setting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import wtf.expensive.util.movement.MoveUtil;
import wtf.expensive.util.movement.MoveUtil.StrafeMovement;

@FunctionAnnotation(
    name = "Speed",
    type = Type.Movement
)
public class SpeedFunction extends Function {
    private final ModeSetting spdMode = new ModeSetting("Режим", "Matrix", new String[]{"Matrix", "Timer", "Sunrise DMG", "Really World", "InfinityHVH"});
    boolean restart = false;
    public boolean boosting;
    public TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();

    public SpeedFunction() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.spdMode});
    }

    protected void onEnable() {
        super.onEnable();
        this.timerUtil.reset();
        this.boosting = false;
    }

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventPacket e) {
            if (this.spdMode.is("InfinityHVH")) {
                if (e.getPacket() instanceof CPlayerTryUseItemOnBlockPacket && mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() instanceof BlockItem) {
                    this.restart = false;
                    this.restart = true;
                }

                if (this.restart) {
                    if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(1200L)) {
                        this.restart = false;
                        this.timerUtil.reset();
                    }

                    mc.player.motion.y = -1.0;
                }
            }
        }

        if (event instanceof EventPacket e) {
            this.handlePacketEvent(e);
        } else if (event instanceof EventMove) {
            this.handleEventMove((EventMove)event);
        } else if (event instanceof EventUpdate) {
            this.handleEventUpdate((EventUpdate)event);
        }

    }

    private void handleEventMove(EventMove eventMove) {
        if (this.spdMode.is("Matrix") && !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance >= 0.5F && eventMove.toGround()) {
            this.applyMatrixSpeed();
        }

    }

    private void handleEventUpdate(EventUpdate eventUpdate) {
        switch (this.spdMode.get()) {
            case "Matrix":
                if (mc.player.isOnGround() && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.jump();
                }
                break;
            case "Really World":
                this.handleRWMode();
                break;
            case "Timer":
                this.handleTimerMode();
                break;
            case "Sunrise DMG":
                this.handleSunriseDamageMode();
        }

    }

    private void handlePacketEvent(EventPacket e) {
        if (this.spdMode.is("Really World")) {
            IPacket var3 = e.getPacket();
            if (var3 instanceof CConfirmTransactionPacket) {
                CConfirmTransactionPacket p = (CConfirmTransactionPacket)var3;
                e.setCancel(true);
            }

            var3 = e.getPacket();
            if (var3 instanceof SPlayerPositionLookPacket) {
                SPlayerPositionLookPacket p = (SPlayerPositionLookPacket)var3;
                mc.player.func_242277_a(new Vector3d(p.getX(), p.getY(), p.getZ()));
                mc.player.setRawPosition(p.getX(), p.getY(), p.getZ());
                this.toggle();
            }
        }

    }

    private void handleRWMode() {
        if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(1150L)) {
            this.boosting = true;
        }

        if (this.timerUtil.hasTimeElapsed(7000L)) {
            this.boosting = false;
            this.timerUtil.reset();
        }

        if (this.boosting) {
            if (mc.player.isOnGround() && !mc.gameSettings.keyBindJump.pressed) {
                mc.player.jump();
            }

            mc.timer.timerSpeed = mc.player.ticksExisted % 2 == 0 ? 1.5F : 1.2F;
        } else {
            mc.timer.timerSpeed = 0.05F;
        }

    }

    private void applyMatrixSpeed() {
        double speed = 2.0;
        Vector3d var10000 = mc.player.motion;
        var10000.x *= speed;
        var10000 = mc.player.motion;
        var10000.z *= speed;
        StrafeMovement.oldSpeed *= speed;
    }

    private void handleTimerMode() {
        if (!mc.player.isInWater() && !mc.player.isInLava() && !mc.player.isOnLadder()) {
            float timerValue = 1.0F;
            if (mc.player.fallDistance <= 0.1F) {
                timerValue = 1.34F;
            }

            if (mc.player.fallDistance > 1.0F) {
                timerValue = 0.6F;
            }

            if (MoveUtil.isMoving()) {
                mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
                if (mc.player.isOnGround()) {
                    if (!mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                        mc.player.jump();
                    }
                } else {
                    mc.timer.timerSpeed = timerValue;
                }
            } else {
                mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
            }

        }
    }

    private void handleSunriseDamageMode() {
        double radians = (double)MoveUtil.getDirection();
        if (MoveUtil.isMoving()) {
            if (mc.player.isOnGround()) {
                this.applySunriseGroundMotion(radians);
            } else if (mc.player.isInWater()) {
                this.applySunriseWaterMotion(radians);
            } else if (!mc.player.isOnGround()) {
                this.applySunriseAirMotion(radians);
            } else {
                this.applySunriseDefaultMotion(radians);
            }
        }

    }

    private void applySunriseGroundMotion(double radians) {
        mc.player.addVelocity((double)(-MathHelper.sin(radians)) * 9.5 / 24.5, 0.0, (double)MathHelper.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
        MoveUtil.setMotion((double)MoveUtil.getMotion());
    }

    private void applySunriseWaterMotion(double radians) {
        mc.player.addVelocity((double)(-MathHelper.sin(radians)) * 9.5 / 24.5, 0.0, (double)MathHelper.cos(radians) * 9.5 / 24.5);
        MoveUtil.setMotion((double)MoveUtil.getMotion());
    }

    private void applySunriseAirMotion(double radians) {
        mc.player.addVelocity((double)(-MathHelper.sin(radians)) * 0.11 / 24.5, 0.0, (double)MathHelper.cos(radians) * 0.11 / 24.5);
        MoveUtil.setMotion((double)MoveUtil.getMotion());
    }

    private void applySunriseDefaultMotion(double radians) {
        mc.player.addVelocity((double)(-MathHelper.sin(radians)) * 0.005 * (double)MoveUtil.getMotion(), 0.0, (double)MathHelper.cos(radians) * 0.005 * (double)MoveUtil.getMotion());
        MoveUtil.setMotion((double)MoveUtil.getMotion());
    }

    public void onDisable() {
        mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
        super.onDisable();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
это пиздец..
Как всегда люди не эволюционировали и не само-обучаются.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну посаветуй уроки по джаве если пишешь, я учил C#
как учил, игры делал
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
26
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
а зачем сообственно лезть в написание читов (точнее пастинг) если ты даже не можешь заменить классы так, чтобы это работало на другой версии

может надо сначало попробывать себя в чем то лёгком или хотя бы изучить основы джавы?
 
Сверху Снизу