Исходник Nametags exp 4.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Слив нейметегов. Можно их доделать и сделать esp отображают криво тк залазиют на оригинальный нейметг от майна (можно убрать через миксин) сделать боксы и хп - будет есп
Nametags.java:
package ru.wuq.implement.features.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderContext;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderEvents;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.render.GameRenderer;
import net.minecraft.client.render.VertexConsumerProvider;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.core.Wuq;

public class NameTags extends Module {
    private final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();

    public NameTags() {
        super("NameTags", ModuleCategory.RENDER);
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
    }

    private void renderPlayerNames(WorldRenderContext context) {
        if (!Wuq.getInstance().getModuleProvider()
                .module("NameTags")
                .isState() || mc.world == null) return;

        MatrixStack matrixStack = context.matrixStack();
        float tickDelta = context.tickDelta();

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player) {
                renderPlayerName(player, matrixStack, tickDelta);
            }
        }
    }

    private void renderPlayerName(PlayerEntity player, MatrixStack matrixStack, float tickDelta) {
        double x = player.prevX + (player.getX() - player.prevX) * tickDelta;
        double y = player.prevY + (player.getY() - player.prevY) * tickDelta;
        double z = player.prevZ + (player.getZ() - player.prevZ) * tickDelta;

        matrixStack.push();
        matrixStack.translate(
                x - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().x,
                y - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().y + player.getHeight() + 0.5f,
                z - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().z
        );
        matrixStack.multiply(mc.getEntityRenderDispatcher().getRotation());
        matrixStack.scale(-0.025f, -0.025f, 0.025f);

        TextRenderer textRenderer = mc.textRenderer;
        String name = player.getName().getString();
        float width = -textRenderer.getWidth(name) / 2f;

        VertexConsumerProvider.Immediate immediate = mc.getBufferBuilders().getEntityVertexConsumers();

        RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorProgram);

        textRenderer.draw(name, width, 0, 0xFFFFFFFF, false, matrixStack.peek().getPositionMatrix(), immediate, TextRenderer.TextLayerType.SEE_THROUGH, 0, 0xF000F0);
        immediate.draw();

        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.disableBlend();

        matrixStack.pop();
    }

    @Override
    public void activate() {
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
        super.activate();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        super.deactivate();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,234
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Слив нейметегов. Можно их доделать и сделать esp отображают криво тк залазиют на оригинальный нейметг от майна (можно убрать через миксин) сделать боксы и хп - будет есп
Nametags.java:
package ru.wuq.implement.features.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderContext;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderEvents;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.render.GameRenderer;
import net.minecraft.client.render.VertexConsumerProvider;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.core.Wuq;

public class NameTags extends Module {
    private final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();

    public NameTags() {
        super("NameTags", ModuleCategory.RENDER);
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
    }

    private void renderPlayerNames(WorldRenderContext context) {
        if (!Wuq.getInstance().getModuleProvider()
                .module("NameTags")
                .isState() || mc.world == null) return;

        MatrixStack matrixStack = context.matrixStack();
        float tickDelta = context.tickDelta();

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player) {
                renderPlayerName(player, matrixStack, tickDelta);
            }
        }
    }

    private void renderPlayerName(PlayerEntity player, MatrixStack matrixStack, float tickDelta) {
        double x = player.prevX + (player.getX() - player.prevX) * tickDelta;
        double y = player.prevY + (player.getY() - player.prevY) * tickDelta;
        double z = player.prevZ + (player.getZ() - player.prevZ) * tickDelta;

        matrixStack.push();
        matrixStack.translate(
                x - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().x,
                y - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().y + player.getHeight() + 0.5f,
                z - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().z
        );
        matrixStack.multiply(mc.getEntityRenderDispatcher().getRotation());
        matrixStack.scale(-0.025f, -0.025f, 0.025f);

        TextRenderer textRenderer = mc.textRenderer;
        String name = player.getName().getString();
        float width = -textRenderer.getWidth(name) / 2f;

        VertexConsumerProvider.Immediate immediate = mc.getBufferBuilders().getEntityVertexConsumers();

        RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorProgram);

        textRenderer.draw(name, width, 0, 0xFFFFFFFF, false, matrixStack.peek().getPositionMatrix(), immediate, TextRenderer.TextLayerType.SEE_THROUGH, 0, 0xF000F0);
        immediate.draw();

        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.disableBlend();

        matrixStack.pop();
    }

    @Override
    public void activate() {
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
        super.activate();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        super.deactivate();
    }
}
0xFFFFFFFF - чё?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2024
Сообщения
484
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Слив нейметегов. Можно их доделать и сделать esp отображают криво тк залазиют на оригинальный нейметг от майна (можно убрать через миксин) сделать боксы и хп - будет есп
Nametags.java:
package ru.wuq.implement.features.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderContext;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderEvents;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.render.GameRenderer;
import net.minecraft.client.render.VertexConsumerProvider;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.core.Wuq;

public class NameTags extends Module {
    private final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();

    public NameTags() {
        super("NameTags", ModuleCategory.RENDER);
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
    }

    private void renderPlayerNames(WorldRenderContext context) {
        if (!Wuq.getInstance().getModuleProvider()
                .module("NameTags")
                .isState() || mc.world == null) return;

        MatrixStack matrixStack = context.matrixStack();
        float tickDelta = context.tickDelta();

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player) {
                renderPlayerName(player, matrixStack, tickDelta);
            }
        }
    }

    private void renderPlayerName(PlayerEntity player, MatrixStack matrixStack, float tickDelta) {
        double x = player.prevX + (player.getX() - player.prevX) * tickDelta;
        double y = player.prevY + (player.getY() - player.prevY) * tickDelta;
        double z = player.prevZ + (player.getZ() - player.prevZ) * tickDelta;

        matrixStack.push();
        matrixStack.translate(
                x - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().x,
                y - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().y + player.getHeight() + 0.5f,
                z - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().z
        );
        matrixStack.multiply(mc.getEntityRenderDispatcher().getRotation());
        matrixStack.scale(-0.025f, -0.025f, 0.025f);

        TextRenderer textRenderer = mc.textRenderer;
        String name = player.getName().getString();
        float width = -textRenderer.getWidth(name) / 2f;

        VertexConsumerProvider.Immediate immediate = mc.getBufferBuilders().getEntityVertexConsumers();

        RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorProgram);

        textRenderer.draw(name, width, 0, 0xFFFFFFFF, false, matrixStack.peek().getPositionMatrix(), immediate, TextRenderer.TextLayerType.SEE_THROUGH, 0, 0xF000F0);
        immediate.draw();

        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.disableBlend();

        matrixStack.pop();
    }

    @Override
    public void activate() {
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
        super.activate();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        super.deactivate();
    }
}
Можешь сказать че надо сделать в миксине?(да я ебучий пастер)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
347
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
397
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Слив нейметегов. Можно их доделать и сделать esp отображают криво тк залазиют на оригинальный нейметг от майна (можно убрать через миксин) сделать боксы и хп - будет есп
Nametags.java:
package ru.wuq.implement.features.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderContext;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderEvents;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.render.GameRenderer;
import net.minecraft.client.render.VertexConsumerProvider;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.core.Wuq;

public class NameTags extends Module {
    private final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();

    public NameTags() {
        super("NameTags", ModuleCategory.RENDER);
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
    }

    private void renderPlayerNames(WorldRenderContext context) {
        if (!Wuq.getInstance().getModuleProvider()
                .module("NameTags")
                .isState() || mc.world == null) return;

        MatrixStack matrixStack = context.matrixStack();
        float tickDelta = context.tickDelta();

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player) {
                renderPlayerName(player, matrixStack, tickDelta);
            }
        }
    }

    private void renderPlayerName(PlayerEntity player, MatrixStack matrixStack, float tickDelta) {
        double x = player.prevX + (player.getX() - player.prevX) * tickDelta;
        double y = player.prevY + (player.getY() - player.prevY) * tickDelta;
        double z = player.prevZ + (player.getZ() - player.prevZ) * tickDelta;

        matrixStack.push();
        matrixStack.translate(
                x - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().x,
                y - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().y + player.getHeight() + 0.5f,
                z - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().z
        );
        matrixStack.multiply(mc.getEntityRenderDispatcher().getRotation());
        matrixStack.scale(-0.025f, -0.025f, 0.025f);

        TextRenderer textRenderer = mc.textRenderer;
        String name = player.getName().getString();
        float width = -textRenderer.getWidth(name) / 2f;

        VertexConsumerProvider.Immediate immediate = mc.getBufferBuilders().getEntityVertexConsumers();

        RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorProgram);

        textRenderer.draw(name, width, 0, 0xFFFFFFFF, false, matrixStack.peek().getPositionMatrix(), immediate, TextRenderer.TextLayerType.SEE_THROUGH, 0, 0xF000F0);
        immediate.draw();

        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.disableBlend();

        matrixStack.pop();
    }

    @Override
    public void activate() {
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
        super.activate();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        super.deactivate();
    }
}
Когда пастеры на ЮГейм стали сливать исходники без скриншотов?
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Слив нейметегов. Можно их доделать и сделать esp отображают криво тк залазиют на оригинальный нейметг от майна (можно убрать через миксин) сделать боксы и хп - будет есп
Nametags.java:
package ru.wuq.implement.features.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderContext;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.WorldRenderEvents;
import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.font.TextRenderer;
import net.minecraft.client.render.GameRenderer;
import net.minecraft.client.render.VertexConsumerProvider;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import ru.wuq.api.feature.module.Module;
import ru.wuq.api.feature.module.ModuleCategory;
import ru.wuq.core.Wuq;

public class NameTags extends Module {
    private final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();

    public NameTags() {
        super("NameTags", ModuleCategory.RENDER);
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
    }

    private void renderPlayerNames(WorldRenderContext context) {
        if (!Wuq.getInstance().getModuleProvider()
                .module("NameTags")
                .isState() || mc.world == null) return;

        MatrixStack matrixStack = context.matrixStack();
        float tickDelta = context.tickDelta();

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player) {
                renderPlayerName(player, matrixStack, tickDelta);
            }
        }
    }

    private void renderPlayerName(PlayerEntity player, MatrixStack matrixStack, float tickDelta) {
        double x = player.prevX + (player.getX() - player.prevX) * tickDelta;
        double y = player.prevY + (player.getY() - player.prevY) * tickDelta;
        double z = player.prevZ + (player.getZ() - player.prevZ) * tickDelta;

        matrixStack.push();
        matrixStack.translate(
                x - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().x,
                y - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().y + player.getHeight() + 0.5f,
                z - mc.getEntityRenderDispatcher().camera.getPos().z
        );
        matrixStack.multiply(mc.getEntityRenderDispatcher().getRotation());
        matrixStack.scale(-0.025f, -0.025f, 0.025f);

        TextRenderer textRenderer = mc.textRenderer;
        String name = player.getName().getString();
        float width = -textRenderer.getWidth(name) / 2f;

        VertexConsumerProvider.Immediate immediate = mc.getBufferBuilders().getEntityVertexConsumers();

        RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorProgram);

        textRenderer.draw(name, width, 0, 0xFFFFFFFF, false, matrixStack.peek().getPositionMatrix(), immediate, TextRenderer.TextLayerType.SEE_THROUGH, 0, 0xF000F0);
        immediate.draw();

        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.disableBlend();

        matrixStack.pop();
    }

    @Override
    public void activate() {
        WorldRenderEvents.AFTER_ENTITIES.register(this::renderPlayerNames);
        super.activate();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        super.deactivate();
    }
}
"НЕ" спастил)
 
Сверху Снизу